
Список разделов › Главное › Основной раздел
И мне бы хотелось понять вашу точку зрения.elizabeth писал(а):но хотелось бы знать, кого вы имеете ввиду
dzadzen писал(а):фанатичная лазаревка.
Прислушался бы к совету, да диагноз неверен.Дежанейров писал(а):обычный дам вам совет, по ДК.
Для того, чтобы вам не приходилось реагировать на уверенность человека, поймите простую вещь.
Инстинкты самосохранения продолжения рода реализуются не только на физическом уровне, они так же распространяются в ментальный план.
Легко выживать имея силу, еще проще - имея правильные мысли, идеи. Еще проще когда твои идеи разделяют другие.
Так вот, когда вы видите чью-то уверенность и реагируете на нее, то это просто напросто срабатывает ваша претензия на ментальную Территорию территорию идей. Поэтому вы все время зачищаете её от чужого "мусора" - Истину не знаем.
Сами то вы тоже наполнить её не в состоянии, но чужаков не пускаете.))
Мой вам совет, в ДК есть очень полезная штука - Работа над собой.
Отпускайте ментал, дайте людям возможность верить в то, во что они хотят верить...и поднимайте точку выживания выше. Тогда вам не придется бороться с конкурентами в борьбе за место под Солнцем.
Я тоже иногда с умным видом говорю глупости, а иногда с глупым видом говорю умные вещи.обычный писал(а):Дело вовсе не в уверенности, с которой произносятся глупости.
Думаю лучше святых отцов не скажешь. Вот как святитель Игнатий пишет об этом: "Начало обращения ко Христу заключается в познании своей греховности, своего падения; от такого взгляда на себя человек признает нужду в Искупителе и приступает ко Христу посредством смирения, веры и покаяния" (IV,227). "Не сознающий своей греховности, своего падения, своей погибели не может принять Христа, не может уверовать во Христа, не может быть христианином. К чему Христос для того, кто сам и разумен, и добродетелен, кто удовлетворен собою, кто признает себя достойным всех наград земных и небесных?elizabeth писал(а): Спасибо большое за участие и разъяснения, но хотелось бы знать, кого вы имеете ввиду, когда говорите, что этот, кто-то - православный ...
Конечно, это же не ваша идея...как можно с ней согласится?!обычный писал(а):Прислушался бы к совету, да диагноз неверен.
Как бы уверенно кто-либо не утверждал "знаю Истину", его не будут воспринимать всерьёз.
elizabeth писал(а): напомнил то, что пишут на НФ:
...банить таких участников, создающих темы с собственными рассуждениями на посторонние или косвенно касающиеся темы ДК и искажающие их..
dzadzen писал(а):elizabeth,
вера а т - известная фанатичная лазаревка. Постоянно нападает на Православие. Лучше с ней не спорить.
Разве дело только в греховности? Почему нельзя просто любить Его и быть Ему благодарным за то что Он приходил на землю помочь людям и сейчас продолжает помогать и не оставляет без ответа ни одно обращение к Немуstalker писал(а):"Не сознающий своей греховности, своего падения, своей погибели не может принять Христа, не может уверовать во Христа, не может быть христианином. К чему Христос для того, кто сам и разумен, и добродетелен, кто удовлетворен собою, кто признает себя достойным всех наград земных и небесных?
Динка писал(а):Разве дело только в греховности? Почему нельзя просто любить Его и быть Ему благодарным за то что Он приходил на землю помочь людям и сейчас продолжает помогать и не оставляет без ответа ни одно обращение к Нему
Цитировать начал? Своих мозгов уже нет?Дежанейров писал(а):немного ликбеза для Обычного.
Ad hominem, или argumentum ad hominem (лат. «аргумент к человеку») — аргумент, основанный на личности оппонента, а не на сути дискуссии, объективных фактах и логических рассуждениях.
Подразделяется на виды:
ad personam («переход на личности») — прямая критика личности или оскорбление оппонента,
ad hominem circumstantiae — объяснение точки зрения оппонента его личными обстоятельствами,
ad hominem tu quoque («и ты тоже») — указание на то, что оппонент сам действует вопреки аргументу.
Демагогия часто содержит в себе аргументацию ad hominem.
Аргументации ad hominem противопоставляется аргументация по существу — ad rem, или по (объективной) истине — ad veritatem. Если аргументация ad rem направлена непосредственно на обоснование доказываемого положения, то аргументация ad hominem направлена на победу в споре с конкретным оппонентом или оппонентами.
stalker писал(а):
- Спойлер
dised писал(а):Если я не ошибаюсь, на пятом Вселенском соборе (6 век н.э) христианская церковь отказалась от идеи реинкарнации. По одной из версий причиной этого был указ Папы под давление императора Юстиниана. Официальную религию Римской империи решили сделать более социально приемлемой
Идеологи того времени считали, что если люди узнают, что у их души есть больше чем одна жизнь, то это может сделать их более безответственными. Им показалась более практичной концепция одноразовой жизни, после которой наступает либо вечный рай, либо вечный ад. По замыслу это должно было сделать людей более законопослушными в этой жизни.
Тексты с идеей перерождения были изъяты из Библии.
В Евангелие есть сюжет, где ученики, увидев человека с врожденной слепотой, спрашивают Христа: "За чьи грехи наказан этот человек? За свои или за грехи родителей?" То есть сам вопрос подразумевает, что грехи были совершены до рождения души в этом теле.
Вы правыdised. Христианство отвергает идею реинкарнации. Я использовал эти термины только чтобы легче было меня понять. Концепция "одноразовой" жизни в христианстве, на мой взгляд, имеет основание, и вот почему. Хочу еще раз повторить главный смысл Христианства в спасении души человека т.е. обретении Царства Божиего, которое не есть творение, в отличае от сотворенных миров и даже Рая, все они есть Творение, как и человек. Достигая Царствия Божиего человек обретает природу нетварную, которую должен был обрести Адам, ибо в Раю он занимался Богопознанием. Исходя из этого идея реинкарнации теряет смысл для христианина, Христос как я писал, жертвой своею исцелил падшую природу человека, и дал ему возможность обрести Царствие Божие. Какой же смысл говорить о перерождении, оно не цель в христианстве. В религиях и учениях реинкарнационных, об этом говорить жизненно необходимо, т.к. человек должен научиться зарабатывать себе хорошее перерождение, и как это сделать этому и учат эти религии, в том числе и система ДК. В христианстве разговор о перевоплощении, подобен разговору врача который принес смертельно больному спасительное лекарство исцеляющее эту болезнь, и вместо того чтобы дать больному эту панацею и объяснить как принимать ее, доктор начинает рассказ о болезни о ее симптомах, о том сколько умирает от нее в мире народу, что наука борется с ней. Согласитесь такой врач странен. Христос врач, исцеливший человека, дав ему лекарство от смерти и страданий (ведь колесо сансары это мир смерти), и объяснил как его принимать, теперь все зависит от человека насколько он хороший "пациент" будет ли он следовать предписаниям доктора? Поэтому идея перевоплащений для христианина не несет никакой пользы в плане спасения он не ищет лучшего перерождения (т.е. облегчения болезни) он стремится к спасению от нее. А по поводу того что из библии были выброшены тексты о перерождении, идея давняя но безплодная ибо для того чтобы это утверждать нужна "неповрежденная" библия для сравнения а ее нет. К таким утверждениям надо относится критично.
Всего лишь повторяю твои едкие реплики в адрес других людей.Дежанейров писал(а):dised, Эдик, что-то рановато ты сердце свое раскрыл.... Сходи вначале на работу.
В этом ли дело?Дежанейров писал(а):Конечно, это же не ваша идея...как можно с ней согласится?!обычный писал(а):Как бы уверенно кто-либо не утверждал "знаю Истину", его не будут воспринимать всерьёз.
Вопрос сложный. Я попробую изложить свою точку зрения. Здесь опять включается свобода выбора человека, он или идет к Богу (Царствие Небесное) или остается во тьме внешней " где плач и скрежет зубов" т.е. в сансаре если вернуться к терминологии реинкарнаций. Возможно человек даже достигает рая, или пройдя через ад, ( а он по учению некоторых святых конечен) обретает рай и живет в нем, но его природа остается падательной т.е. склонной к отпадению от Бога и возвращению опять в колесо сансары. И Страшный Суд поставит человека перед выбором он с Богом или остается и этот выбор для многих не однозначен. Это будет выбор между страстями и Богом. И Вы думаю сами видите что большинство пока выбирают страсти, причем добровольно. Мне так видится ответ на ваш вопрос, но еще раз повторюсь это лишь мое мнение если хотите фантазия. Замысел Божий нам непонятен, как говорил Христос апостолам, если вы не понимаете земных вещей то как вам рассказывать о небесных.dised писал(а):Все последние столетия наша цивилизация стремительно деградирует. Неужели все равно люди попадут в Царствие Божие?
.
Мир! Очень похоже. Не верится только, что сам Сергей Николаевич хотел именно такого результата.Мир писал(а):Elena J., в сектах тоже самое.
Дело не в глупостях, и даже не в СОДЕРЖАНИИ позиций ваших оппонентов.обычный писал(а):Дело вовсе не в уверенности, с которой произносятся глупости. Скорее даже - чем с большей уверенностью глупость утверждается, тем меньше она воспринимается.
stalker писал(а):Думаю лучше святых отцов не скажешь. Вот как святитель Игнатий пишет об этом: "Начало обращения ко Христу заключается в познании своей греховности, своего падения; от такого взгляда на себя человек признает нужду в Искупителе и приступает ко Христу посредством смирения, веры и покаяния" (IV,227). "Не сознающий своей греховности, своего падения, своей погибели не может принять Христа, не может уверовать во Христа, не может быть христианином. К чему Христос для того, кто сам и разумен, и добродетелен, кто удовлетворен собою, кто признает себя достойным всех наград земных и небесных?elizabeth писал(а): Спасибо большое за участие и разъяснения, но хотелось бы знать, кого вы имеете ввиду, когда говорите, что этот, кто-то - православный ...
elizabeth писал(а):есть еще и ширина, поэтому согласна с Дзадзеном,
Вы и Dzadzen поменялись ролями?вера а т писал(а):Да, это к Дзадзену.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя