Устремляться к Богу

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 Brittany » Пт, 14 августа 2015, 21:08

Ofelia писал(а):Главное устремляться к Богу, работать над собой и меняться.

Вопрос знающим.
Объясните, пожалуйста, первую часть...
(Про работать над собой, меняться...вопросов нет :ninja: )

Вопрос про устремляться. :tomatos:
Как это происходит? Что вы (для этого) делаете? что вообще это означает?
Любить всех и вся?
Brittany
Автор темы
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет 2 месяца
О себе: июль


Re: Устремляться к Богу

#701 Μαργαρίτα » Пт, 25 сентября 2015, 20:24

бумз писал(а):что хотят человеку дать "попроще" представители религии
Представители религии понимают, что главное для человека это "какой он есть", а не "сколько и как он знает"
Новый Завет > Книга 1-е Коринфянам > Глава 13
1. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я -- медь звенящая или кимвал звучащий.
2. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, -- то я ничто.
3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Μαργαρίτα

  • 2

Re: Устремляться к Богу

#702 бумз » Пт, 25 сентября 2015, 20:51

Μαργαρίτα писал(а):Представители религии понимают
Религия - конкурент науки что ли? Чего понимают то? Другое дело - синтез науки и религии. И это пока мы видим только у Лазарева. Который, кстати, подтверждает голографичность в своих исследованиях.

Новый Завет > Книга 1-е Коринфянам > Глава 13

Согласен.
бумз
Сообщения: 1583
Темы: 3
Зарегистрирован: Вт, 15 июля 2014
С нами: 11 лет

Re: Устремляться к Богу

#703 Μαργαρίτα » Пт, 25 сентября 2015, 20:54

бумз писал(а):И это пока мы видим только у Лазарева
Заблуждаешься
У Лазарева никакого синтеза нет. У него каша... размазня
Знания в Священных Писаниях, древние знания, вполне научные, но поданы в таком виде, который может воспринять человек

И... это.... не надо агрессировать в мою сторону :-D
Μαργαρίτα

Re: Устремляться к Богу

#704 бумз » Пт, 25 сентября 2015, 21:16

Все логично. http://www.youtube.com/watch?t=376&v=8sFYanjBBDM

Μαργαρίτα писал(а):И... это.... не надо агрессировать в мою сторону

Вам почудилось. :-D
бумз
Сообщения: 1583
Темы: 3
Зарегистрирован: Вт, 15 июля 2014
С нами: 11 лет

Re: Устремляться к Богу

#705 обычный » Пт, 25 сентября 2015, 21:30

бумз писал(а):Другое дело - синтез науки и религии. И это пока мы видим только у Лазарева.
Тоже увидел только у него. Согласен. Хотя, наверняка, есть и другие Пути.
Μαργαρίτα писал(а):У него каша... размазня
Не идеал. Но выход на "новый" способ Пути к Богу.
Экзотеризм не всегда берёт верх над эзотеризмом.
обычный M
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9572
Темы: 98
Зарегистрирован: Пт, 2 апреля 2010
С нами: 15 лет 3 месяца
О себе: божествен как и все

Re: Устремляться к Богу

#706 Μαργαρίτα » Пт, 25 сентября 2015, 21:31

бумз писал(а):Все логично
Может и логично, но хотелось бы истины
Мне не чудится :cannot:
Μαργαρίτα

Re: Устремляться к Богу

#707 бумз » Пт, 25 сентября 2015, 23:53

Μαργαρίτα писал(а):но хотелось бы истины

http://lazarev.org/ru/blog/full_news/esli_opirats ... bye_samye_boleznennye_izmenen/ :hi-hi:
бумз
Сообщения: 1583
Темы: 3
Зарегистрирован: Вт, 15 июля 2014
С нами: 11 лет

Re: Устремляться к Богу

#708 Μαργαρίτα » Сб, 26 сентября 2015, 11:27

бумз, каждому свое

Добавлено спустя 48 минут 15 секунд:
Наш ответ Чемберлену :-D
Спойлер
Мы знаем, чем являемся, лишь настолько, насколько сознательно осознаем себя, остальное сокрыто; точно также мы можем по-настоящему узнать то, с чем мы становимся одним в сознании, лишь настолько, насколько мы можем стать одним с ним. Если средства познания косвенны и несовершенны, то и достигнутое знание будет также косвенным и несовершенным.

Ибо душа есть внутреннее сознание, что устремляется к собственной полной само-реализации и потому всегда не вмещается в индивидуальную формацию, занимаемую ею в данный момент; и Сила, занявшая положение в этой формации, всегда движима душою к тому, что ненормально для этого положения, трансцендентно по отношению к нему;

Принцип единства лежит выше — в Сверхразуме: ибо только там существует сознательное единство во всем разнообразии; только там выровнены отношения между знанием и волей, которые находятся в совершенной гармонии; только там Сознание и Сила приходят в божественное равновесие.

Ибо только путем развития разума, который будет иметь знание разума других так же, как и себя, будет свободным от нашего взаимного неведения и непонимания, путем развития воли, которая чувствует другие воли и способна объединиться с ними, путем развития эмоционального сердца, которое содержит эмоции других, как свои собственные, путем развития жизне-силы, которая ощущает энергии других, принимает их за собственные и стремится исполнить их как свои. и путем развития тела, которое перестает быть стенами заключения и защиты от мира, только благодаря тому, что все это будет подставлено под закон Света и Истины, будут преодолены все искажения и ошибки, громада греха и лжи наших разумов, воль, эмоций, жизне-энергий — только так жизнь человека может духовно и практически объединиться с жизнью его собратьев, и индивид возвратится к своему собственному вселенскому “я”.

В действительности, однако мы обладаем двойной душой, точно также как любой другой космический принцип в нас тоже двойственен. Ибо мы имеем два разума, один — поверхностный разум нашего выраженного эволюционного эго, поверхностная ментальность, созданная с нашей помощью при нашем появлении из Материи, другой — это сублиминальный разум, не заторможенный нашей фактической ментальной жизнью и ее прямыми ограничениями, нечто большое, мощное и светлое, истинное ментальное существо за той поверхностной формой ментальной персональности, которую мы принимаем за себя. Точно также у нас две жизни, одна — внешняя, вовлеченная в физическое тело, ограниченная своей прошлой эволюцией в Материи, жизнь, которая живет, была рождена и умрет, другая — это сублиминальная сила жизни, не зажатая узкими границами нашего физического рождения и смерти, а являющаяся нашим истинным витальным существом за той формой жития, что мы ошибочно принимаем за наше настоящее существование. Даже в материи нашего существа присутствует эта дуальность; ибо за нашим телом стоит более тонкое материальное существование, снабжающее субстанцией не только нашу физическую оболочку, но и витальную и ментальную, и поэтому оно является нашей настоящей субстанцией, поддерживающей эту физическую форму, которую мы ошибочно воображаем полным телом нашего духа. Точно также в нас присутствует двойная психическая сущность, поверхностная желание-душа, которая работает в наших витальных страстях, наших эмоциях, эстетическом даре и ментальном поиске мощи, знания и счастья, и сублиминальная психическая сущность, чистая мощь света, любви, радости и утонченной сущности бытия, являющаяся нашей истиной душой за внешней формой психического существования, которое мы так часто называем душой. И когда некое отражение этой большей и более чистой психической сущности выходит на поверхность, мы говорим о человеке, что у него есть душа, а когда это отсутствует в его внешней психической жизни, мы говорим, что у такого человека нет души.
Внешние формы нашего существа — это формы нашего малого эгоистического существования; сублиминальные — это образования нашей большей истинной индивидуальности.

поскольку истинная душа — представитель его “я”, а его “я” и “я” мира -суть одно.

Так называемое подсознательное в той своей светлой головной части, которую мы называем сублиминальной, напротив, является не истинным обладателем, а инструментом опыта; практически она не составляет одно с душой и “я” мира, но открыта ему через миро-переживание. ( Настоящее подсознательное — это нижнее уменьшенное сознание, близкое к Несознанию; сублиминальное — это созна¬ние, большее нашего поверхностного существования. Но оба принадлежат к внутренней части нашего существа, которая не осознается на поверхности, поэтому часто эти сознания путают в разговорной речи и на уровне общих понятий.)

В неведении Природа организует порядок своих психологических движений не вокруг тайного духовного “я”, а вокруг его замены, эго принципа: определенный эго-центризм является базисом, на котором мы связываем вместе наши переживания и связи, находясь посреди всех разнообразных контактов, противоречий, двойственностей, несвязностей мира, в котором мы живем; этот эгоцентризм — наша скала безопасности в море космического и бесконечного, наша защита. Но в нашем духовном изменении мы должны превзойти эту защиту; эго должно исчезнуть, а личность раствориться в обширной безличности, и в этой безличности поначалу нет ключа к упорядоченному динамизму действия.

Только спуск Сверхразума с его совершенным единством Истины-Знания и Истины-Воли может установить гармонию Духа как во внутреннем, так и внешнем существовании; ибо только Сверхразум может полностью обратить ценности Неведения в ценности Знания.

Субстанция — это форма себя, над которой работает мир, и если для этой субстанции Материя — один конец, то Дух — это другой конец. Эти два суть одно: Дух есть душа и реальность того, что мы ощущаем как Материю; Материя есть форма и тело того, что мы постигаем как Дух.
Шри Ауробиндо
Μαργαρίτα

  • 1

Re: Устремляться к Богу

#709 бумз » Сб, 26 сентября 2015, 14:50

Да-да.. :hi-hi: То, что вы называете собой, невозможно ощутить без помощи этих знаний о себе. Теперь вы не просто "есть", а вы "есть" - украшенная различными словесными "погремушками". И вам от этого, конечно же, становиться уютнее, спокойнее. А без этого вашему уму просто не о чем будет напоминать о том, насколько вы духовно украшены вместе с этим знанием о себе. И да.., теперь вы, как ёлочка под новый год, светитесь всем тем, что на вас нацепили различные Учителя.
бумз
Сообщения: 1583
Темы: 3
Зарегистрирован: Вт, 15 июля 2014
С нами: 11 лет

Re: Устремляться к Богу

#710 Ли за » Сб, 26 сентября 2015, 15:41

бумз писал(а):Да-да.. :hi-hi: То, что вы называете собой, невозможно ощутить без помощи этих знаний о себе. Теперь вы не просто "есть", а вы "есть" - украшенная различными словесными "погремушками". И вам от этого, конечно же, становиться уютнее, спокойнее. А без этого вашему уму просто не о чем будет напоминать о том, насколько вы духовно украшены вместе с этим знанием о себе. И да.., теперь вы, как ёлочка под новый год, светитесь всем тем, что на вас нацепили различные Учителя.
С чегой-то, как ёлочка, украшенная различными Учителями, если эти Учителя истинные, а не доморощенные, как здесь? Истинные, поскольку и каббала и Дон Хуан словами Кастанеды и Шри Ауробиндо говорят об одном и том же восприятии Мироздания и подходы у них одни и те же. А разнятся они только в конкретных моментах своих методик, поскольку эти методики ориентированы на различных людей с различными культурой и менталитетом.
Если кто-то этого не понимает, то это не беда того, кто об этом говорит. Беда заключается в ином: в том, что некоторые застряли в своем видении Действительности Бытия только на своем доморощенном уровне восприятия, который они не только называют правильной Реальностью, но и пытаются приучить к нему и своих поклонников.
Ли за

Re: Устремляться к Богу

#711 Сергей Б » Сб, 26 сентября 2015, 15:46

Ли за писал(а):Действительности Бытия только на своем доморощенном уровне восприятия, который они не только называют правильной Реальностью, но и пытаются приучить к нему и своих поклонников.
Так ты то же самое делаешь, при чем настойчиво. :yes:
Сергей Б
Откуда: кузбасс
Сообщения: 8193
Темы: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 апреля 2012
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Устремляться к Богу

#712 Ли за » Сб, 26 сентября 2015, 15:49

Если ты не понимаешь о чем сейчас сказал, то это не моя беда.
Ли за

Re: Устремляться к Богу

#713 Сергей Б » Сб, 26 сентября 2015, 15:55

Ли за писал(а):то это не моя беда.
Свой диагноз в конце письма пишут. А частица "не" теряется обычно. невозможно соединить желаемое. Разные пути разъединяют.
Сергей Б
Откуда: кузбасс
Сообщения: 8193
Темы: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 апреля 2012
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Устремляться к Богу

#714 Μαργαρίτα » Сб, 26 сентября 2015, 15:56

Ли за писал(а):Если ты не понимаешь о чем сейчас сказал
А он натурально ничего не понимает (с)
:-D Пойду ка я еще ММ посмотррю
Μαργαρίτα

Re: Устремляться к Богу

#715 бумз » Сб, 26 сентября 2015, 16:20

Ли за писал(а):если эти Учителя истинные, а не доморощенные, как здесь? Истинные, поскольку и каббала и Дон Хуан словами Кастанеды и Шри Ауробиндо говорят об одном и том же восприятии Мироздания и подходы у них одни и те же.

Будда входит в число тех, кто, не говоря о Мироздании, вернул людям самого себя, не связанного с условностями?

Я - тело? Да. Я - ум? Да. Это же очевидно. Но если застревать на том, что мной является отчасти, тогда и все остальное, что есть в мире, станет частью меня и будет меня разрушать. "Я" - зависимое, это преграда для осознания того, что все относительно. Абсолютизация относительного и приводит к страданию. Опустошение ума относительно того, о чем хотят поведать нам различные Учителя, есть процесс возвращения в ту исходную точку восприятия, не связанного с чем-то, на что можно было бы указать, как на свое личное пространство. Исходя из этой точки восприятия уходит то беспокойство, которое заставляет искать способы бороться со страданием. Сама борьба со своими убеждениями относительно достижения счастья и предполагает это страдание. Остановка процесса искания себя в каких-то ощущениях и приятие жизни и без того, что могло бы заполнить ощущениями, все это исходит из той точки восприятия, что не связана с телом. И умом, который все время ищет способы удовлетворения своего познания в приятном, избегая неприятного. Зависимость от приятного - невротична, потому что предполагает борьбу с неприятным - тем, что может войти в жизнь, как страдание.
Всё просто происходит. А мы на это происходящее напяливаем свою картину и боремся с реальностью. Внутри прежде всего. А все знания о Мироздании, которые мы почерпнули у Учителей, становятся красивой умственной ширмой, что вряд ли способна вернуть к себе - истинному и неделимому.
бумз
Сообщения: 1583
Темы: 3
Зарегистрирован: Вт, 15 июля 2014
С нами: 11 лет

Re: Устремляться к Богу

#716 Ли за » Сб, 26 сентября 2015, 16:33

бумз писал(а):
Ли за писал(а):если эти Учителя истинные, а не доморощенные, как здесь? Истинные, поскольку и каббала и Дон Хуан словами Кастанеды и Шри Ауробиндо говорят об одном и том же восприятии Мироздания и подходы у них одни и те же.

Будда входит в число тех, кто, не говоря о Мироздании, вернул людям самого себя, не связанного с условностями?

Я - тело? Да. Я - ум? Да. Это же очевидно. Но если застревать на том, что мной является отчасти, тогда и все остальное, что есть в мире, станет частью меня и будет меня разрушать. "Я" - зависимое, это преграда для осознания того, что все относительно. Абсолютизация относительного и приводит к страданию. Опустошение ума относительно того, о чем хотят поведать нам различные Учителя, есть процесс возвращения в ту исходную точку восприятия, не связанного с чем-то, на что можно было бы указать, как на свое личное пространство. Исходя из этой точки восприятия уходит то беспокойство, которое заставляет искать способы бороться со страданием. Сама борьба со своими убеждениями относительно достижения счастья и предполагает это страдание. Остановка процесса искания себя в каких-то ощущениях и приятие жизни и без того, что могло бы заполнить ощущениями, все это исходит из той точки восприятия, что не связана с телом. И умом, который все время ищет способы удовлетворения своего познания в приятном, избегая неприятного. Зависимость от приятного - невротична, потому что предполагает борьбу с неприятным - тем, что может войти в жизнь, как страдание.
Всё просто происходит. А мы на это происходящее напяливаем свою картину и боремся с реальностью. Внутри прежде всего. А все знания о Мироздании, которые мы почерпнули у Учителей, становятся красивой умственной ширмой, что вряд ли способна вернуть к себе - истинному и неделимому.
Вот именно поэтому я Будду (с чужих слов - в частности с твоих), поскольку вообще не знаю буддизм, не причисляю к истинным Учителям. Потому что истинные Учителя перво-наперво сразу пытались вырвать своих учеников из лап ЭТОГО мира, чтобы у их учеников было как можно меньше "зацепок" (лазаревский термин) за свое человеческое прошлое, которое как кандалы висят у людей до самой их смерти.
Истинные Учителя сразу направляли своих учеников к тому, чтобы их главным вопросом смысла жизни на весь отпущенный им период жития в ЭТОМ мире - был вопрос о том Создателе, который всё это создал и учеников в том числе. Главное для истинных Учителей - это направить своих учеников ввысь в их поисках. А поскольку они всё еще продолжали жить в обществе, то эгоизм всегда их догонит, поскольку он и есть основа любого общества. И главное для таких Учителей было также научить своих учеников, чтобы они перерабатывали свой общественный эгоизм в эгоизм к "Богу", к Всевышнему, которого только и стОит исследовать, а не пытаться своими новыми знаниями разбазариваться по этому миру... что постоянно делал и делает тот же Лазарев, которому Бог нужен только для того, чтобы ему и его последователям ЗДЕСЬ не хило жилось.
Ли за

Re: Устремляться к Богу

#717 Μαργαρίτα » Сб, 26 сентября 2015, 16:41

Ли за писал(а):Вот именно поэтому я Будду (с чужих слов - в частности с твоих), поскольку вообще не знаю буддизм, не причисляю к истинным Учителям.
:smile: аналогично
Μαργαρίτα

Re: Устремляться к Богу

#718 вода » Сб, 26 сентября 2015, 17:29

Ли за писал(а):Ли за » 5 минут назад



бумз писал(а):
Ли за писал(а):если эти Учителя истинные, а не доморощенные, как здесь? Истинные, поскольку и каббала и Дон Хуан словами Кастанеды и Шри Ауробиндо говорят об одном и том же восприятии Мироздания и подходы у них одни и те же.
Будда входит в число тех, кто, не говоря о Мироздании, вернул людям самого себя, не связанного с условностями? Я - тело? Да. Я - ум? Да. Это же очевидно. Но если застревать на том, что мной является отчасти, тогда и все остальное, что есть в мире, станет частью меня и будет меня разрушать. "Я" - зависимое, это преграда для осознания того, что все относительно. Абсолютизация относительного и приводит к страданию. Опустошение ума относительно того, о чем хотят поведать нам различные Учителя, есть процесс возвращения в ту исходную точку восприятия, не связанного с чем-то, на что можно было бы указать, как на свое личное пространство. Исходя из этой точки восприятия уходит то беспокойство, которое заставляет искать способы бороться со страданием. Сама борьба со своими убеждениями относительно достижения счастья и предполагает это страдание. Остановка процесса искания себя в каких-то ощущениях и приятие жизни и без того, что могло бы заполнить ощущениями, все это исходит из той точки восприятия, что не связана с телом. И умом, который все время ищет способы удовлетворения своего познания в приятном, избегая неприятного. Зависимость от приятного - невротична, потому что предполагает борьбу с неприятным - тем, что может войти в жизнь, как страдание. Всё просто происходит. А мы на это происходящее напяливаем свою картину и боремся с реальностью. Внутри прежде всего. А все знания о Мироздании, которые мы почерпнули у Учителей, становятся красивой умственной ширмой, что вряд ли способна вернуть к себе - истинному и неделимому.

Вот именно поэтому я Будду (с чужих слов - в частности с твоих), поскольку вообще не знаю буддизм, не причисляю к истинным Учителям. Потому что истинные Учителя перво-наперво сразу пытались вырвать своих учеников из лап ЭТОГО мира, чтобы у их учеников было как можно меньше "зацепок" (лазаревский термин) за свое человеческое прошлое, которое как кандалы висят у людей до самой их смерти.Истинные Учителя сразу направляли своих учеников к тому, чтобы их главным вопросом смысла жизни на весь отпущенный им период жития в ЭТОМ мире - был вопрос о том Создателе, который всё это создал и учеников в том числе. Главное для истинных Учителей - это направить своих учеников ввысь в их поисках. А поскольку они всё еще продолжали жить в обществе, то эгоизм всегда их догонит, поскольку он и есть основа любого общества. И главное для таких Учителей было также научить своих учеников, чтобы они перерабатывали свой общественный эгоизм в эгоизм к "Богу", к Всевышнему, которого только и стОит исследовать, а не пытаться своими новыми знаниями разбазариваться по этому миру... что постоянно делал и делает тот же Лазарев, которому Бог нужен только для того, чтобы ему и его последователям ЗДЕСЬ не хило жилось.

Ли за, то, что описал бумз - это до крайности упрощенное понимание буддизма, понимание, характерное для самых нижних ступеней вхождения в буддизм, ничего общего не имеющее с тем, как буддизм трактуется, к примеру, в школах Ваджраяны. Так как буддизм толковали в том числе люди, находящиеся на очень разных уровнях его понимания, и возникли трактовки, например, о единстве Сансары и Нирваны, или подобные той, что описывает бумз.

К примеру, буддийская практика знаменитых Шести йог Наропы (основа школы Карма-Кагью, Ваджраяна) своей целью ставит достижение человеком Просветления в течение одной жизни, что в том числе подразумевает достижение человеком Радужного тела (тела света). Выглядит это достижение Радужного тела так: практикующий по своей воле заставляет свое плотное тело исчезнуть (там, где находился человек, остается лишь его одежда, волосы и ногти), а наблюдатели некоторое время могут наблюдать на месте, где ранее находилось тело этого практикующего, свет, похожий на радугу, который вскоре тоже исчезает.

Тот же Сангхаракшита описывает Просветление как "состояние ясной осознанности, бесконечной любви и безграничной энергии, а также как «совершенной, неограниченной свободы от всех субъективных ограничений»". Он же говорит, что "какие бы «мирские» удовольствия мы ни испытывали, пока мы не реализуем наш духовный потенциал, «в нашем сердце все еще есть уголок, где есть неудовлетворенность, которой хочется что-то еще, дальше и больше»".
вода
Сообщения: 806
Темы: 19
Зарегистрирован: Ср, 16 марта 2011
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Устремляться к Богу

#719 Ли за » Сб, 26 сентября 2015, 17:33

Ну, и слава Богу, вода!
Но всё равно - я не знаю буддизм, потому могу "судить" только о написанном со стороны других.
Потому, обычно, в темах о буддизме никогда и не участвую.
А моя реакция была только на слова бумза.
Ли за

Re: Устремляться к Богу

#720 Ольга » Сб, 26 сентября 2015, 17:48

Значение имеет понимание того, что мы, люди, имеем дело с универсальными принципами и законами, которые применялись и применяются людьми всегда и везде.
И понимание этого с изучением, одной из уместностей :wink: XXI века, которая было и до этго века и будет и после, - это духовная психология, и она нами применима постоянно, т.е. каким мы образом являемся сотворцами. ........... Жизнь :smile:
Ольга
Аватара
Сообщения: 4367
Темы: 3
Зарегистрирован: Вс, 12 декабря 2004
С нами: 20 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron