Зачем молиться святым?

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#61 Кукурузная голова » Пн, 4 июня 2007, 11:28

Айрим писал(а):тогда, кто такие святые, по-вашему?

люди

фильм видела...
спасибо :)
Кукурузная голова
Автор темы
Откуда: г. Алматы, Казахстан
Сообщения: 34
Темы: 1
Зарегистрирован: Ср, 30 мая 2007
С нами: 18 лет 2 месяца

#63 Виктор С » Пн, 4 июня 2007, 22:11

Insight писал(а):в ТЗ православные сделали открытие,что в православии Иисус Христос-это Логос, чрез которого Бог Отец сотворил вселенную.И привели цитату"В начале было слово...и Слово стало Плотью..

Мы тоже это обсуждали в ОР,
тема keeper - "В начале было слово...",
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
и в теме
Virtual "Истинно внутренний учитель" .
А Евангелие "От Иоанна" - моя настольная книга.
:wub:
Виктор С M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8229
Темы: 40
Зарегистрирован: Вт, 20 декабря 2005
С нами: 19 лет 7 месяцев
О себе: познающий

#64 medved123 » Пн, 4 июня 2007, 22:16

Здрасьте!
Раз уж речь зашла об ОТЧЕ НАШ, то меня интересует вот какой момент:
Православная церковь учит заканчивать эту молитву словами: во имя отца, сына и святого духа, аминь. А помнится, В. Леви говорил, что в данной молитве это очень не к месту, почти что перечеркивает все, что было ранее. Какие есть мнения по этому вопросу?
Я, лично, доверяю Леви и читаю ОТЧЕ НАШ без этой обязательной добавки.
medved123
Аватара
Откуда: Эстония
Сообщения: 339
Темы: 5
Зарегистрирован: Пн, 5 февраля 2007
С нами: 18 лет 6 месяцев

#65 Виктор С » Пн, 4 июня 2007, 22:36

medved123
В моем варианте этой молитвы (электронная библия) - вообще этой строчки нет:

9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святиться имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.


РПЦ и другие ветви христианства - это все человеческие институты.
И им свойственны свои, человеческие, интерпретации веры, Бога, и того Единого Знания, которое Он нам дает через разных людей, сущностей и в разные времена.
Это Знание, как Алмаз Истины, поворачивается к нам разными гранями, испуская Свет Истины, соответствующей определенному времени, народу, классу...
:wub:
Виктор С M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8229
Темы: 40
Зарегистрирован: Вт, 20 декабря 2005
С нами: 19 лет 7 месяцев
О себе: познающий

#66 medved123 » Пн, 4 июня 2007, 23:15

Согласен!
Но православная церковь та ведь не может ошибаться? А они настойчиво хотят, чтобы было именно с этой добавкой.
Во имя отца, сына и святого духа в Евангелии, по моему, встречается только в одном, и один раз: от Матфея, в эпизоде вознесения.
Хотя, когда я читал об Интегральной Йоге, то не нашел больших отличий между святой троицей (в моем понимании) и сат-чит-ананда. Но я, конечно же заблуждался. Ибо как можно сравнивать...
medved123
Аватара
Откуда: Эстония
Сообщения: 339
Темы: 5
Зарегистрирован: Пн, 5 февраля 2007
С нами: 18 лет 6 месяцев

#67 Виктор С » Пн, 4 июня 2007, 23:44

medved123 писал(а):Но православная церковь та ведь не может ошибаться?

А почему она такая особая?
Потому что ближе к нам территориально или культурологически?
Мне, нравятся и другие направления, например, протестанство.
Вообще, чем проще форма, тем ближе к содержанию.
Самые сложные обряды были у язычников - пляски шаманов у костра, камлания, жертвы, заговоры и т.д.
Имхо, эту "языческую" часть многие религии "перетащили" и в современную веру в Единого Бога. Хотя в ней особой нужды нет. Для людей с более высоким уровнем сознания, чем у первобытных племен.
:wub:
Виктор С M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8229
Темы: 40
Зарегистрирован: Вт, 20 декабря 2005
С нами: 19 лет 7 месяцев
О себе: познающий

#68 ku_ka_re_ku » Вт, 5 июня 2007, 1:19

Христианство-учение Иисуса Христа.Истинная Церьковь-Церьковь-Его- Христа.Т.е.каждый познавший Истину входит в Эту церьковь. Святые-познавшие Истину-воскреснут в последний день-взявшие на себя и отработавшие карму человечества своей ЛЮБОВЬЮ!(некоторую часть) Можно "подсосать"у них немного...но войти в Царство на их горбу-это врядли. ПО моему...(простите если чего не так) :? :? :? :? ВСЕМ :wub: :wub: :wub: :wub:
ku_ka_re_ku
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29659
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 18 лет 2 месяца
О себе: психотерапевт Творец

#69 Feuer » Вт, 5 июня 2007, 9:04

Конечно,
    войти в Царство на их горбу - это вряд ли.
Одних молитв не достаточно. СНЛ:
    Несколько правильных поступков помогают нам гораздо больше, чем многомесячные молитвы.
    Если человек молится, просит прощение, говорит, что для него самое большое счастье - любовь к Богу, но поступком не доказывает - все абстрактно.
    Вы молитесь не для того, чтобы что-то выпросить, а для того, чтобы измениться.
    Это изменение вы должны доказать на практике.
    Это важно понять
И что же
    Православная церковь учит заканчивать эту молитву словами: во имя отца, сына и святого духа, аминь. А помнится, В. Леви говорил, что в данной молитве это очень не к месту, почти что перечеркивает все, что было ранее.

Вас смущает? Благодарность Творцу? Ну давайте как Леви, будем жить, как "Свинья под Дубом". Прочли молитву Творцу (а за что - не помню. Наверное, что - то попросил), и - ладно. Хватит с Него. Не так ли?
Feuer F
Аватара
Откуда: Norilsk
Сообщения: 3548
Темы: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 июля 2006
С нами: 19 лет 1 месяц

#70 Пух » Вт, 5 июня 2007, 11:06

Predator писал(а):Касаемо САБЖа......на них молиться не надо......нужно понять то, что поняли они........и тем самым обрести любовь в душе............
:wub: :wub: :wub: :wub: :wub:

medved123 писал(а): А они настойчиво хотят, чтобы было именно с этой добавкой.

Вы ходите в церковь?Кто от Вас чего там хочет?Конкретно.
Вы читаете псалтырь?Не морочьте людям голову и себе в том числе.
Кукурузная головаКлассный ник и прикольная ава.
Что смущает? Вы были студенткой? Никогда не ходили в церковь Косьмы и Домиана(покровители учащихся)?Вопрос на засыпку:Как по Вашему , все церкви лишить "имен"? Ну...... все равно что все улицы назвать улицами.Ну и отменить всех мучеников, которые хотели помочь людям, напр св. Пантелеимона , Ксению Петербуржскую, Матрону..и проч.
Пух
Откуда: Люблино
Сообщения: 968
Темы: 10
Зарегистрирован: Ср, 7 июня 2006
С нами: 19 лет 2 месяца

#71 Виктор С » Вт, 5 июня 2007, 11:20

Feuer писал(а):Вас смущает? Благодарность Творцу? Ну давайте как Леви, будем жить, как "Свинья под Дубом".

С такой добавкой получается , действительно, логическая неувязка:
Обращение к Отцу - в начале, а в конце - во имя Отца, и Сына...
Замените "Отца" на другое имя - и станет более ясно.
Имхо, это - более поздняя добавка, какого-то церковного чиновника, для усиления. Типа, маслом кашу не испортишь.
Но только молитва , данная Иисусом - не каша.
:wub:
Виктор С M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8229
Темы: 40
Зарегистрирован: Вт, 20 декабря 2005
С нами: 19 лет 7 месяцев
О себе: познающий

#72 Ragha » Вт, 5 июня 2007, 11:48

medved123 писал(а):Православная церковь учит заканчивать эту молитву словами: во имя отца, сына и святого духа, аминь. А помнится, В. Леви говорил, что в данной молитве это очень не к месту, почти что перечеркивает все, что было ранее. Какие есть мнения по этому вопросу?
Я, лично, доверяю Леви и читаю ОТЧЕ НАШ без этой обязательной добавки.
Виктор С писал(а):Имхо, это - более поздняя добавка, какого-то церковного чиновника, для усиления. Типа, мавслом кашу не испортишь.

На ФДК об этом говорили уже.
Задавали вопрос православным, но они его "не заметили".
Вкратце, ответом на вопрос является решение одного из Соборов Церкви о Триединстве (Святой Троице).
Сама молитва была дана Христом без этой последней строки.
Прошу тех, кто знает лучше, поправить моё "имхо".
:wub:
С уважением, Рагха.
Ragha
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Вт, 19 сентября 2006
С нами: 18 лет 10 месяцев

#73 rusja » Вт, 5 июня 2007, 17:28

Я, сейчас, не о молитве, а вообще о святых и их влиянии на нашу земную жизнь.
Когда-то давно, лет 10 назад, когда я и представления никакого не имела о ДК и только делала свои первые шаги в церкви. Однажды мне приснился старец с длинными волосами в в простой рубашке, подпоясаный и с посохом, он вел со мной какие-то душещипательные беседы, но я запомнила из них только одну фразу "Тебе нужно очищаться!". Суть ее, я, конечно, поняла чисто интуитивно и пошла во Владимирский Собор (главный на то время) искать по иконам, кого же я видела во сне. И, чтобы вы думали - это ... Серафим Саровский. На иконе в этом соборе он не такой согбенный старец, как на других, а с большой силой духа, которая видана даже в глазах, стоит на камне.
Я, конечно, изучила жизнь этого святого, который очень недавно, кстати жил, и поняла, что наша жизнь, под микроскопом небесных сил, которые приходят и помогают, тем, кто способен эту помощь принять.
После этого сна, многое изменилось в моей жизни, и в момент, когда уже могло и не быть жизни, я все преодолела и как-то до сих пор живу.
rusja F
Аватара
Откуда: г. Киев, Украина
Сообщения: 885
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 23 июля 2006
С нами: 19 лет

#74 Айрим » Вт, 5 июня 2007, 18:04

medved123 писал(а):Здрасьте!
Раз уж речь зашла об ОТЧЕ НАШ, то меня интересует вот какой момент:
Православная церковь учит заканчивать эту молитву словами: во имя отца, сына и святого духа, аминь. А помнится, В. Леви говорил, что в данной молитве это очень не к месту, почти что перечеркивает все, что было ранее. Какие есть мнения по этому вопросу?
и вам день добрый.
Ragha
:) :wub:
Ragha писал(а):Вкратце, ответом на вопрос является решение одного из Соборов Церкви о Триединстве (Святой Троице).

//Догмат о Пресвятой Троице – основание христианской религии.
Бог есть един по существу, но троичен в лицах: Отец, Сын и Святых Дух, Троица единосущная и нераздельная.
Догмат о Пресвятой Троице непостижим, это таинственный догмат, непостижимый на уровне рассудка. Для человеческого рассудка учение о Пресвятой Троице противоречиво, потому что это тайна, которая не может быть выражена рационально. Не случайно о. Павел Флоренский называл догмат о Святой Троице "крестом для человеческой мысли". Для того, чтобы принять догмат о Пресвятой Троице греховный человеческий рассудок должен отвергнуть свои претензии на способность все познавать и рационально объяснять, т. е. для уразумения тайны Пресвятой Троицы необходимо отвергнуться своего разумения.

Указания на троичность (множественность) Лиц в Боге в Ветхом и Новом Завете

В Ветхом Завете имеется достаточное количество указаний на троичность Лиц, а также прикровенные указания на множественность лиц в Боге без указания конкретного числа.

Об этой множественности говорится уже в первом стихе Библии (Быт. 1, 1): "Вначале сотворил Бог небо и землю". Глагол "бара" (сотворил) стоит в единственном числе, а существительное "элогим" – во множественном, что буквально означает "боги".

Быт. 1, 26: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему". Слово "сотворим" стоит во множественном числе. То же самое Быт. 3, 22: "И сказал Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло". «Из Нас» – тоже множественное число.

Быт. 11, 6 – 7, где речь о Вавилонском столпотворении: "И сказал Господь: ...сойдем же и смешаем там язык их", слово "сойдем" – во множественном числе. Святитель Василий Великий в Шестодневе (Беседа 9), следующим образом комментирует эти слова: "Подлинно странное пустословие – утверждать, что кто-нибудь сидит и сам себе, приказывает, сам над собою надзирает, сам себя понуждает властительно и настоятельно. Второе – это указание собственно на три Лица, но без наименования лиц и без их различения".

XVIII глава книги "Бытия", явление трех Ангелов Аврааму. В начале главы говорится, что Аврааму явился Бог, в еврейском тексте стоит "Иегова". Авраам, вышедши навстречу трем странникам, кланяется Им и обращается к Ним со словом "Адонаи", буквально "Господь", в единственном числе.

В святоотеческой эгзегезе встречается два толкования этого места. Первое: явился Сын Божий, Второе Лицо Пресвятой Троицы, в сопровождении двух ангелов. Такое толкование мы встречаем у мч. Иустина Философа, у святителя Илария Пиктавийского, у святителя Иоанна Златоустого, у блаженного Феодорита Киррского.

Однако большинство отцов – святители Афанасий Александрийский, Василий Великий, Амвросий Медиоланский, блаженный Августин, – считают, что это явление Пресвятой Троицы, первое откровение человеку о Триединстве Божества.

Именно второе мнение было принято православным Преданием и нашло свое воплощение, во-первых, в гимнографии, где говорится об этом событии именно как о явлении Триединого Бога, и в иконографии (известная икона "Троица ветхозаветная").

Блаженный Августин ("О граде Божием", кн. 26) пишет: "Авраам встречает трех, поклоняется единому. Узрев трех он уразумел таинство Троицы, а поклонившись как бы единому – исповедал Единого Бога в Трех лицах".

Указание на троичность Бога в Новом Завете - это прежде всего Крещение Господа Иисуса Христа в Иордане от Иоанна, которое получило в Церковном Предании наименование Богоявления. Это событие явилось первым явным Откровением человечеству о Троичности Божества.

Далее, заповедь о крещении, которую дает Господь Своим ученикам по Воскресении (Мф. 28, 19): "Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа". Здесь слово "имя" стоит в единственном числе, хотя относится оно не только к Отцу, но и к Отцу, и Сыну, и Святому Духу вместе. Святитель Амвросий Медиоланский следующим образом комментирует этот стих: "Сказал Господь "во имя", а не "во имена", потому что один Бог, не многие имена, потому что не два Бога и не три Бога".

2 Кор. 13, 13: "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами". Этим выражением апостол Павел подчеркивает личностность Сына и Духа, которые подают дарования наравне с Отцом.

1, Ин. 5, 7: "Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино". Это место из послания апостола и евангелиста Иоанна является спорным, поскольку в древнегреческих рукописях этот стих отсутствует.

Пролог Евангелия от Иоанна (Ин. 1, 1): "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Под Богом здесь понимается Отец, а Словом именуется Сын, т. е. Сын был вечно с Отцом и вечно был Богом.

Преображение Господне есть также Откровение о Пресвятой Троице. Вот как комментирует это событие евангельской истории В.Н.Лосский: "Поэтому и празднуется так торжественно Богоявление и Преображение. Мы празднуем Откровение Пресвятой Троицы, ибо слышен был голос Отца и присутствовал Святый Дух. В первом случае под видом голубя, во втором – как сияющее облако, осенившее апостолов»//
взято тут -
http://www.zavet.ru/novo/novo.php?itemid=173
Айрим
Аватара
Сообщения: 8623
Темы: 81
Зарегистрирован: Чт, 16 февраля 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

#75 Ragha » Вт, 5 июня 2007, 19:07

:wub:
Веды описывают три проявленных аспекта Бога.
Бог - Свет, освещающий Разум, закрывающий Его Личность от того, кто не готов узреть Его.
Это вкратце и в моём изложение..
Принимаю поправки, как обычно,:).
:wub:
С уважением, Рагха.
Ragha
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Вт, 19 сентября 2006
С нами: 18 лет 10 месяцев

#76 ku_ka_re_ku » Ср, 6 июня 2007, 11:59

Виктор С писал(а):Но только молитва , данная Иисусом - не каша.
:yes: :yes: :yes:
Feuer писал(а):Вы молитесь не для того, чтобы что-то выпросить, а для того, чтобы измениться.
Это изменение вы должны доказать на практике.
Это важно понять

:yes: :yes: :yes: ВСЕМ ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ :wub: :wub: :wub:
ku_ka_re_ku
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29659
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 18 лет 2 месяца
О себе: психотерапевт Творец

#77 Novyj » Чт, 7 июня 2007, 16:07

ku_ka_re_ku писал(а):ВСЕМ ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ

спасибо :) Блин еще один Киевлянин :)
Novyj
Откуда: Киев
Сообщения: 684
Темы: 16
Зарегистрирован: Чт, 3 мая 2007
С нами: 18 лет 3 месяца

#78 rusja » Чт, 7 июня 2007, 18:23

Я думаю связь между душой человека и тонкой энергией святого существет однозначно. Когда я стояла просто на краю физической гибели, я молилась всем святым подряд по молитвослову и без вмешательства врачей, болезнь отступила.
rusja F
Аватара
Откуда: г. Киев, Украина
Сообщения: 885
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 23 июля 2006
С нами: 19 лет

#79 Дельфин » Вс, 10 июня 2007, 23:58

:wub:
Дельфин
Сообщения: 532
Темы: 8
Зарегистрирован: Вс, 10 июня 2007
С нами: 18 лет 2 месяца

#80 qwe » Вт, 12 июня 2007, 7:50

внесу и я свое слово в тему)

К примеру Иисус Христос. При молитве, а точнее обращению и призыву (обращения не бывает без призыва) происходит контакт с Душой НО! не с тем самым, распятым 2007 лет назат Иисусом, а с ЛЮБОЙ Душой, достигшей Его уровня развития и готовый откликнуться на призыв. Я, Вы, Они, дядя Вася... все могут достич такого уровня развития И все мы будем слышить призыв молящегося человека. Таже система работает для любого более менее известного Имени... Можно звать по принадлежности (ангелы, демоны...) месту обитания (созвездия, миры)... в общем по любому параметру... Конечно не факт, что сразу получится или сразу будет контакт (но придти то придут...)
Вернемся к Иисусу) В общем призвали вы его молитвой и вроде как все хорошо, так как молитва вас держит в рамках преличия общения с этим уровнем развития и мироосознования. А можно просто, что называется поговорить по душам)))) без всякой зубрешки давно придуманных фраз... но надо быть немножечко экстросенсом (сверх чувствительным) а то не понятны будут ответы. Вообще нюансов достаточно... но это уже совсем другая тема разговора
qwe
Сообщения: 52
Темы: 2
Зарегистрирован: Пт, 8 июня 2007
С нами: 18 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron