Список разделов › Главное › Основной раздел
Это не ошибка Лазарева. Это твоя ошибка восприятия. Например, когда человек осуждает, то это агрессивная эмоция направленная на уничтожение другого человека. Сознанием попытку убийства он не фиксирует, но на подсознании это выглядит именно как попытка уничтожения. И если его агрессию не заблокировать болезнью или несчастьем, то она действительно может нанести вред другому. Сюда же относится обида, презрение, и т.п. агрессивные эмоции. Обида, неприятие судьбы, обиды на родителей - это подсознательная агрессия к Богу, а т.к. Бог во всем в том числе и в зерне твоей души, то автоматически это и агрессия к самому себе.Элиза писал(а):это тоже ошибка Лазарева. Принудительно Бог к себе никого не тащит.
"Любите меня принудительно"- так чтоли?
monroe, а с другой стороны богословы сами строчили и строчили бесконечные философские трактаты.monroe писал(а):Кичливость философии не сочетается со смирением
Так ты пойми, что вот это Божественное устройство и есть принудиловка. Или ты соответствуешь или тебя просто нет. Выбор конечно есть, но ты же хочешь существовать?! А значит должна соответствовать.Элиза писал(а):dzadzen, причём здесь это?
Бог никого к себе на аркане не потащит. Если ТЫ не хочешь, ты не пойдёшь к Нему и будешь сам себя уничтожать.
вот так договорилисьdzadzen писал(а):Так ты пойми, что вот это Божественное устройство и есть принудиловка.
Элиза. Ты приходишь в приличное место в приличной одежде. Если ты придешь голой, тебя не пустят. Не знаю, конечно, как для тебя, добровольно это или принудительно. Давай заменим другим словом - вынуждено. Может у тебя слишком определенная ассоциация слова "принудительно" с насилием, я не знаю.Элиза писал(а):вот так договорилисьdzadzen писал(а):Так ты пойми, что вот это Божественное устройство и есть принудиловка.
Элиза писал(а):Понимаете, если бы во всём была Божья воля- так не приходили бы к нам Спасители, что мы заблудились и идём не туда и т.д.
Иоанн Лествичник не был богословом.Элиза писал(а):monroe, а с другой стороны богословы сами строчили и строчили бесконечные философские трактаты.
monroe писал(а):Иоанн Лествичник не был богословом.
monroe писал(а):(зашибись источник)
ок. Я не имею ввиду конкретно Иоанна Лествичника. Большинство богословов очень многословны, вот что хочу я сказать.monroe писал(а):Иоанн Лествичник не был богословом.
Он был практиком.
Для меня всегда было загадкой, зачем Церковь их содержит.Элиза писал(а):Большинство богословов очень многословны, вот что хочу я сказать.
Наличие одинаковых закономерностей устройства не означает отсутствие отличий.monroe писал(а):и тем не менее, даже на толстой физике мы все разные - мужчины, женщины, белые, негры, все разные по возрасту, по месту рождения.обычный писал(а):Да. Все устроены одинаково. По общим закономерностям.
Где ж я вилял? Были вопросы, были и прямые ответы на них. Если что упустил - уточни.monroe писал(а):почему ты напоминаешь напёрсточника - да по манере вилять от сути вопроса.
Не дано пока полностью воспринимать астральный и ментальный уровни. Согласен, что с тех уровней нам было бы дано знать много больше, но и то, что можно воспринять сейчас, говорит о многом. Или нужно от этого отворачиваться?monroe писал(а):изучать абстрактный "тонкий мир", да ещё который "у всех одинаков" сродни смотреть про Гоа по телевизору.
а вот собраться туда, доехать, пожить там...немного другое.
Это к чему? Вроде не в претензиях к Нему.monroe писал(а):Тему "Куда смотрит Бог" невозможно полноценно изучать, не разворачивая тему "Куда смотрит человек".
Если чел смотрит "в тонкий мир", да ещё не в свой собственный, то какие к Богу вопросы?
Осуждает философию но при этом сам :monroe писал(а):По поводу "сложного ума" хорошо написал Иоанн Лествичник (2 век)
Кичливость философии не сочетается со смирением
...при этом сам философ.unicorn55 писал(а): http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EE%E0%ED%ED_%CB%E5%F1%F2%E2%E8%F7%ED%E8%EA
Иоа́нн Ле́ствичник (греч. Ἰωάννης τῆς Κλίμακος; 525—595 (605) или 579—649[1]) — христианский богослов, византийский философ, игумен Синайского монастыря. Почитается святым в Православной (в лике преподобного, память в 4-ю неделю (воскресение) Великого поста и 30 марта (12 апреля) по юлианскому календарю) и Католической церковью (память 30 марта).
Неужели несовместимо говорить о Боге и быть практиком?monroe писал(а):Иоанн Лествичник не был богословом.
Он был практиком.
И написал на основе своих практик труд "Лествица".
Нет, не так.Элиза писал(а):"Любите меня принудительно"- так чтоли?![]()
В чём именно?Элиза писал(а):обычный,какой у тебя сложный ум.
обычный, не знаю-не знаю. В опыте ли или просто в выражении мыслей.обычный писал(а):Насколько понимаю, недопонимание между людьми зависит от различий в опыте.
Творец это не личность. Это качество, это Божественная Энергия. А наказывают нас Его законы. Чугун тонет в воде, а дерево плывет. Чем тяжелее вибрации человеческой души, тем она быстрее тонет на "дно" жизни. Что мы считаем наказанием.Чем вибрации выше и чище, тем лучше, со стороны, выглядит судьба человека.Элиза писал(а):Если ВСЁ по Божьей воле, если жизнь развивается по Его сценарию- за что тогда наказывает нас Творец?
А что такое эта энергия?Марк писал(а):Творец это не личность. Это качество, это Божественная Энергия.
А чтобы создать такое :Nora писал(а): чтобы в природе появилось вот такое (например) существо,божественной энергии требуется и добродушие, и чувство юмора.
- Спойлер
Марк писал(а):Творец это не личность. Это качество, это Божественная Энергия. А наказывают нас Его законы.
И ТАКОЕ создано для того,чтобы наглядно показать всё многообразиеобычный писал(а):
А чтобы создать такое :...требуется злоба и кровожадность?
- Спойлер
Не надо приписывать Богу свойства человеческой личности. Но нельзя отрицатьобычный писал(а):ряд ли мы правы когда приписываем Ему свойства человеческой личности.
а почему свой ущерб обязательно воспринимать как наказание? Если первоначально воспринимать как помощь и подарок, то восприятие ситуаций будет легче и конструктивнее (при необходимости).Элиза писал(а):за что тогда наказывает нас Творец?
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя