keeper писал(а):Я ещё раз задаю вопрос. Ну просто задаю. А Вы, Беляночка, и Вы, Хануман, просто ответьте, или просто скажите "Я не хочу на него отвечать".
Вопрос такой. Даже два вопроса:
1. Является ли для Вас авторитетом Бхагават-Гита?
ДА , конечно.
keeper писал(а):2. Почему в Бхагават-Гите много говорится об убийстве животных, но картинки все красивые? Случайность это, или закономерность?
keeper
Вас интересует ИНФОРМАЦИЯ или КАРТИНКИ ???
Другими словам Вы спрашиваете – «почему на каждую фразу в тексте нет соответствующей КАРТИНКИ»?
Так что ли ?
Или почему современные издатели книг не ставят на каждую страницу страшные картинки ?
Вопрос не ко мне , а к издателям.
Мне кажется , что Вы уже немного запутались.
Информация , которая даётся в текстах –
И ЕСТЬ КАРТИНКИ .
Неважно , вставлены они
ВИЗУАЛЬНО или нет.
================================
Кроме того , ГИТА – всего лишь малая часть Писаний.
Конкретно – Гита – Это
ЧАСТЬ Одиннадцатой Песни Шримад-Бхагаватам.
Существуют и другие Писания
с более КРАСОЧНЫМИ КАРТИНКАМИ.
Гпруда-Пурана , например.
Глава 1
О СТРАДАНИЯХ ГРЕШНИКОВ В ЭТОМ МИРЕ И СЛЕДУЮЩЕМ
13. Благословенный Господь сказал: "Слушай, Владыка птиц, Я опишу тебе путь Ямы, о котором страшно даже слушать и по которому грешные души идут в ад.
14-16. О Таркшйа, те, кто погряз в греховности,
кто лишен сострадания и праведности, кто привязан к безнравственному и отвергает истинные писания и общество добродетельных; самодовольные, не признающие авторитетов, отравленные гордостью за свое богатство, лишенные божественных качеств;
сбитые с толку множеством помыслов, запутавшиеся в сетях иллюзии, упивающиеся чувственными удовольствиями - падают в бездну преисподней.
17. Склонные к мудрости - идут к высшей цели; склонные к грехопадению - идут путем несчастий и страданий Ямы.
18. Слушай, как страдания этого мира выпадают на долю грешников и как они, пройдя через смерть, встречаются с мучениями.
19. Совершив в своей жизни хорошие или плохие поступки, в соответствии со своими прошлыми усилиями, каждый получает определенные болезни - как плод своих деяний.
20. Могущественная смерть внезапно, как змея, подползает и жалит, вызывая телесную и душевную боль в человеке, страстно желающем жить.
21-24. Все еще не уставший от жизни, окруженный заботой родных о его дряхлом теле - на пороге смерти.
Он лежит, как прирученная собака, съедая все, что из милости перед ним поставят, страдая от болезней, несварения желудка, питаясь крохами, мало двигаясь.
С безжизненным взглядом, застарелым бронхитом, измученный кашлем и тяжелым дыханием, клокотанием самой смерти в глотке, окруженный скорбящими родственниками, не отвечающий на расспросы, он пойман в сети смерти.
25. В таком состоянии, с умом, озабоченным судьбой семьи, с неукрощенными чувствами, теряя сознание от боли, он умирает среди плачущих родственников.
26. В этот последний момент, о Таркшйа, возникает божественное видение - все миры являются как один - и он не пытается сказать что-либо.
27. И когда начинается разрушение органов восприятия и прекращение работы разума, приближаются посланники Ямы, и жизнь уходит.
28. Когда дыхание останавливается, кажется, что момент умирания длится целую вечность, и сильная боль, как от укусов сотен скорпионов, истязает умирающего.
29. Теперь его рот наполняется пеной и слюной. Жизненный воздух грешника исходит через низшие врата тела.
30-31.
Тогда подходят два ужасающих посланника Ямы, жуткого внешнего вида, держа веревки и арканы, нагие, с заточенными зубами, черные, как вороны, со вздыбленными волосами и уродливыми лицами, с когтями, как лезвия. Видя их, грешник трепещет и опорожняет желудок под себя.
32. Слуги Ямы вытаскивают из тела существо размером с большой палец, которое кричит: "О, о" и видит со стороны свое тело.
33. Вытащив его из агонизирующего тела, затянув петлю на шее, они силой тащат его весь долгий путь, подобно тому, как стражи царя тащат каторжника.
ГЛАВА 4
ОПИСАНИЕ ГРЕХОВ, ВЕДУЩИХ В АД.
58.
Поэтому говорится, о Таркшйа, что существует множество пыток для грешников. Почему Я должен объяснять их полностью, раз о них говорится во всех Шастрах?
59. После подобных пыток мужчины и женщины тысячами поджариваются в ужасающих преисподних до наступления вселенского потопа.
60-62. Съев там неразлагающиеся плоды своей кармы, они рождаются снова.
По приказу Ямы они возвращаются на землю и становятся неподвижными или другими существами:
Деревьями, кустами, растениями, пресмыкающимися, скалами или травами, о которых говорят как о неподвижных существах, погруженных в темноту невежества (иллюзию), насекомыми, птицами, животными и рыбами. Говорится, что существует 8.400.000 форм жизни. Все они развиваются дальше до человеческой жизни; вернувшись из ада, они впоследствии рождаются в человеческом царстве среди низших парий, но даже и тогда, из-за загрязнения грехом, они остаются очень несчастными.
64. Так, они становятся мужчинами и женщинами, медленно умирающими от проказы, слепорожденными, пораженными смертельными болезнями и носящими печати греха".
ГЛАВА 5
ОПИСАНИЕ ПРИЗНАКОВ ГРЕХА.
3. Убийца брахмана становится чахоточным человеком,
убийца коровы - горбуном или слабоумным, убийца девственницы становится прокаженным - все три родятся париями.
4. Убийца женщины и зачатого плода становится жестоким и злым человеком, наделенным многочисленными болезнями; тот, кто совершает прелюбодеяние - евнухом; кто обхаживает жену учителя, тот будет страдать от заболеваний кожи.
5.
Питающийся плотью существ становится очень красным, пьяница и наркоман страдает плохими зубами; брахман, который из алчности ест то, что не следует есть, становится толстобрюхим.
7. Человек, из гордости оскорбивший учителя, становится эпилептиком; кто презирает Веды и Шастры - непременно становится пораженным желтухой и желчным.
9.
Кто пнет корову или ударит ногой брахмана - рождается хромым и увечным; кто лжет - рождается заикой, а кто слушает такого лжеца - рождается глухим.
10. Отравитель рождается душевнобольным; поджигатель становится лысым;
кто продает мясо - рождается неудачником; кто ест мясо других - рождается больным.
11. Кто ворует драгоценности - рождается в низшей касте; кто ворует золото - у того в следующей жизни будут больные ногти; кто ворует другие металлы - тот будет нищим.
24.
Кто разрушает надежды и любовь, кто бросает жену, когда разлюбит - становится красновато-коричневым гусем на долгое время.
25. Кто ненавидит мать, отца, учителя, кто ссорится с сестрой или братом - будет убиваем во чреве матери в течение тысячи воплощений.
49. Это и другие признаки и рождения, о Господин Птиц, как видишь, не что иное, как карма обусловленной души, созданная ею же самою в этом мире.
50. Таким образом, создатели плохой кармы, испытав мучения ада, рождаются с остатками своих грехов в этих установленных формах.
51. Затем, получая в течение тысяч рождений тела животных, они страдают от различных несчастий.
52. Испытав тяжести жизни птиц, страдая от холода, дождя, жары, они впоследствии достигают человеческого состояния, где уравновешены добро и зло.
53. Когда мужчина и женщина соединяются, он становится эмбрионом в должный срок. Испытывая страдания от зачатия до смерти, он снова умирает.
55. Как вертится колесо времени, так и Моя майя* вертит обусловленные души. Они появляются то на земле, то в аду, быстро увлекаемые петлей кармы. иллюзия, энергия вводящая в иллюзию.
56.
Тот, кто не делает даров, становится нищим, страдая от сильной нужды, он совершает грех; в силу совершенных прегрешений он идет в ад и снова рождается в нищете, чтобы стать грешником.
57.
Карма, которую каждый заслужил - хорошая или плохая - неизбежно должна быть выстрадана. Невыстраданная карма не исчезает даже за десять миллионов столетий".
keeper
Вы эти "КРТИНКИ" имели в виду?
Это – всего лишь малая часть.
Не в словах и картинках дело.
Можете отвернуться, закрыть глаза ,не смотреть и не читать.
Можете закрыть уши не слушать.
Я ничего не навязываю.
Дело - в нашем отношении к информации.
ВОТ и ВСЁ.
http://astroved.r2.ru/and1/and1GPS.htm