Список разделов › Главное › Основной раздел
Фигня на постном масле. Чтобы стать модером надо несколько месяцев "маскироваться под порядочного". Критерии порядочности как для форумчан так и для модератория мне известны. И я бы давно был там если бы мне это было бы надо. Работа над собой по ДК никакого отношения к этому не имеет.drovosek писал(а):dzadzen, на злобу дня
хотите качественный показатель успешности Вашей "работы над собой"? - делюсь по-форумски: выдвигайтесь на модераторы. Чем больше за Вас, тем успешнее Ваша работа. Коли нет - то такова и цена работы
вера а т писал(а):dised писал(а):igudym
На мой взгляд, у критиков Лазарева на ФДК есть одно общее качество.
Это нежелание углубляться в информацию от СНЛ. Что-то прочитали. Потом прочитали что-то еще. Особых отличий не увидели. Делаем вывод - стоит на месте.
А между тем одну и ту же модель можно обдумывать годами, рассматривать с разных сторон и находить что-то новое.
Причем на эту мысль я наткнулся в Ведической лекции.
Там говорилось о том что вначале надо уметь слушать автора (именно слушать, а не слышать). Затем обдумывать сотни и тысячи раз, что он сказал. Затем применять это в своей жизни. И только потом, может быть, придет понимание сказанного.
Вот СНЛ на последнем семинаре дает анализ молитвы "Отче наш".
Казалось бы что там анализировать? Простой, короткий текст.
Но если собрать все анализы этой молитвы, то получится многотомное собрание сочинений.
А ведь ничего нового, на ваш взгляд, там нет...
Слушать автора, вникать, обдумывать, что он сказал, углубляться в информацию и будешь тенью автора, ведомым.
Выныривать страшно, полное отсутствие критичности. Информация, проценты, разные стороны.
Уже автор корысть видит, непреодоление самому, а преданные почитатели отстаивают правоту, его ли ,свою ли.
Ну рвет там по несоответствию, глаза режет... Молитвы так вообще особый случай, не лезла бы я туда, автор тома не прочитал и не молился.
А от своих молитв у него люди слепли. Он уже в книгах пишет о своем тупике, даже в аварию попасть мечтал...
а общее у не критиков, отношение к исследованиям, как к религии, простой, понятной и через мозги пропущенной.
Семинары зачастили, как службы, а вместо молитв , диски выздоровление...
Если вы в теме, вы слушали последние семинары Москва, Волгоград?!вера а т писал(а):Дзадзен, ну как всегда, валите кто не с нами.Меняйте пластинку.
Я в теме, просто тема на поверку испытаний не выдержала.
dzadzen писал(а):Если вы в теме, вы слушали последние семинары Москва, Волгоград?!вера а т писал(а):Дзадзен, ну как всегда, валите кто не с нами.Меняйте пластинку.
Я в теме, просто тема на поверку испытаний не выдержала.
dzadzen писал(а):drovosek писал(а):Фигня на постном масле. Чтобы стать модером надо несколько месяцев "маскироваться под порядочного". Критерии порядочности как для форумчан так и для модератория мне известны. И я бы давно был там если бы мне это было бы надо. Работа над собой по ДК никакого отношения к этому не имеет.
dised, суть моей критики, претензий или даже проще, пожеланий в адрес Сергея Николаевича, сводится к одному вопросу.dised писал(а):igudym
На мой взгляд, у критиков Лазарева на ФДК есть одно общее качество.
Это нежелание углубляться в информацию от СНЛ. Что-то прочитали. Потом прочитали что-то еще. Особых отличий не увидели. Делаем вывод - стоит на месте.
Если бы его категоричность оставалась при нем, внутри его семьи, круга общения - это одна сторона. Такое у всех бывает.dised писал(а):А между тем одну и ту же модель можно обдумывать годами, рассматривать с разных сторон и находить что-то новое.
Причем на эту мысль я наткнулся в Ведической лекции.
Там говорилось о том что вначале надо уметь слушать автора (именно слушать, а не слышать). Затем обдумывать сотни и тысячи раз, что он сказал. Затем применять это в своей жизни. И только потом, может быть, придет понимание сказанного.
dzadzen Выше говорил, что во всех книгах ДК суть одна и та же. Соглашусь с ним.dised писал(а):Вот СНЛ на последнем семинаре дает анализ молитвы "Отче наш".
Казалось бы что там анализировать? Простой, короткий текст.
Но если собрать все анализы этой молитвы, то получится многотомное собрание сочинений.
А ведь ничего нового, на ваш взгляд, там нет...
igudym писал(а):То есть, я читаю один и тот же текст по сути, но с указанием разных причин. Что мне тут анализировать?
согласен. Но что-то в этом есть ...dzadzen писал(а):Фигня на постном масле.
Elena J. писал(а): СНЛ : "И скорее всего православие не смогло принять тезис “дети Божьи”, потому что почувствовали, что может разнести. Две тыщи лет назад формулировать “Я- Бог, сын божий” люди не могли, они были неразвиты. Христос бросал зёрна и , может быть, только сейчас мы имеем право назвать себя детьми Божьими, не забывая, что мы можем быть рабами и сотрудниками, в зависимости от нашего состояния".
вера а т писал(а):Если вы в теме, вы слушали последние семинары Москва, Волгоград?!dzadzen писал(а):[quote="вера а т"]Дзадзен, ну как всегда, валите кто не с нами.Меняйте пластинку.
Я в теме, просто тема на поверку испытаний не выдержала.
Мир писал(а):Elena J. писал(а): СНЛ : "И скорее всего православие не смогло принять тезис “дети Божьи”, потому что почувствовали, что может разнести. Две тыщи лет назад формулировать “Я- Бог, сын божий” люди не могли, они были неразвиты. Христос бросал зёрна и , может быть, только сейчас мы имеем право назвать себя детьми Божьими, не забывая, что мы можем быть рабами и сотрудниками, в зависимости от нашего состояния".
Чтобы называться сыном Божьим или Его дочерью, нужно выполнять наставление Христа - "Будьте как дети". То есть, будьте любящими к родителю, который может, как наказать, так и обогреть теплом своей любви.
Если ребенка не сдерживать в его капризах, то он станет эгоистом-потребителем. И тогда это потребительство будет выражаться и по отношению к Богу. Поэтому, только безусловно любящий Бога может чувствовать себя сыном и дочерью Бога.
Лазарев как-то обмолвился о том, что ребенок до пяти лет у родителей должен быть "рабом". То есть, он должен беспрекословно подчиняться родителю, который методом кнута и пряника его будет воспитывать в помощи по дому. Тогда в ребенке сформируется и правильное отношение к Богу. Потому что, родители - это те, кто ему дали жизнь и являются для ребенка первыми, кто ему даст направление в жизнь. И почитание к родителям, а потом и к Богу формируется, как раз, в первые пять лет жизни.
То есть, "раб" может ненавидеть своего хозяина из-за того, что он пребывает у него в неволе, что его судьба и воля ограничена. И тогда, допустим, что-то в жизни произошло нелогичное, и человек сразу в ропот на Бога - "Куда ж Ты смотрел!? За что!?" Ну, потребительство самое настоящее. Поэтому, жизнь такого "раба Божьего" - сплошная череда проблем и несчастий. Потому что, много хочет и недоволен, когда не получает желаемого. А потом он вообще отказывается от Бога со всеми вытекающими последствиями. Не хочешь быть "рабом Божьим" в том, что касается исполнения Его Воли, значит будешь рабом у людей.
А тот "раб", который служит и смирился с тем, что условия жизни могут быть и хуже, чем сейчас (ценит то, что есть и благодарен), и поэтому он не ждет от будущего (от Бога) той свободы воли, которая ему не пойдет на пользу, потому что свобода от воли и любви Божьей, благодати Божьей - есть впадение в грех гордыни, жадности и вожделения, этот "раб" будет являться смиренным перед Богом и Его Волей. И эта Воля может, как наказать, так и наградить. И все это принимается благодарно.
В общем, на уровне души - все дети Божьи. А на уровне духа, сознания - все определяется тем, насколько человек готов быть "рабом Божьим" в том, что касается Его Воли и любить Бога, как ребенок родителя - безусловно. Тогда "ребенок" и "раб" соединяются в одно и не противоречат друг другу.
"Лазарев как-то обмолвился о том, что ребенок до пяти лет у родителей должен быть "рабом". "
а в первых книгах СНЛ говорил, что стать на колени можно только перед Любовью, поэтому раб Любви!Elena J. писал(а):Модель: ты -раб, а ты- избранный, неподвластный критике, а я - грешный раб, который подвластен - это византийская модель. Как ни печально, это связано с православным мышлением. Это опаснейшая тенденция.
В иудаизме - раб, переходящий в состояние партнёра, сотрудник Бога. если идёшь правильно- Бог помогает. Неправильно - Бог наказывает, т.е. взаимодействие. У тебя есть воля и право голоса. У раба - нет.
Спасибо и ВАМ!Elena J. писал(а):На этом с передачей инфы закругляюсь. На НФ меня рихтовали только на первый день, остальные прошли спокойно.
Благодарю! Особенно тех, кому исследования Лазарева интересны
И тех людей, кто не особо согласен с ДК, но проявляет уважение к Сергею Николаевичу !
Только перед Любовью к Богу, а не к человеку. Рабов человеческой любви через одного.Дежанейров писал(а):а в первых книгах СНЛ говорил, что стать на колени можно только перед Любовью, поэтому раб Любви!Elena J. писал(а):Модель: ты -раб, а ты- избранный, неподвластный критике, а я - грешный раб, который подвластен - это византийская модель. Как ни печально, это связано с православным мышлением. Это опаснейшая тенденция.
В иудаизме - раб, переходящий в состояние партнёра, сотрудник Бога. если идёшь правильно- Бог помогает. Неправильно - Бог наказывает, т.е. взаимодействие. У тебя есть воля и право голоса. У раба - нет.
Когда читал тему с первых страниц (сейчас отстал немного), то вспоминались слова "первый, кто не без греха - бросьте камень".dzadzen писал(а):Кстати ко всем критиканам:
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей