Pela_гея писал(а):То-то на фронтах ЛЮБВИ обстановка обострилася
Хде?


Список разделов › Главное › Основной раздел
Pela_гея писал(а):То-то на фронтах ЛЮБВИ обстановка обострилася
Pela_гея писал(а):С ЛЮБОВЬЮ тута нам всем полегче будить!
Nora Greene писал(а):Хде? У кого?
Pela_гея писал(а):А вас всех я оченно люблю-ть
Elvi писал(а): Какие б, Господь испытания нам ни дал, с ЛЮБОВЬЮ, с Богом нашим, справимся!
Nora Greene писал(а):А я Вас персонально!
Тут проблема. Если я начну рассказывать о своей молитве, то из моих слов будет следовать, что я самый сильный молитвенник, ну если не в России, то, как минимум - в своем городе. Нет, пожалуй - в области. Да. Тогда как на деле - внимание прилепает к любой женщине, попадающей в поле зрения так, что не оторвать...Да, Апостол так и говорил. "Молитесь непрестанно".
Вы это практикуете?
Имхо народ сам себя гнобит, а потом сам себя спасать идёт.Pela_гея писал(а):Я против тово, чтобы сначала народ загнобить, а потом спасать его.
Поясните, плиз, КТО в нём злобу развивает? И КТО потом о любви говорит?Pela_гея писал(а):Сначала злобу в нем развить до невозможности, а потом-ть о любви начать говорить.
Товарищи земляне-ть?
Pela_гея писал(а):А Вы уж "думайте сами, решайте сами", я не настаиваю-ть.
Pela_гея писал(а):Сердешная моя, ты на бабку не обижайси, я отвечаю-ть, как могу.
Молитва - средство. Поможет - Бог.А ты точно-ть знаешь, что молитва поможеть?
Как следовало бы - только святые умеют. Мы же - можем только учиться.Ой, сердешный мой, молица-ть я и не умею как следовало бы.
Средство общения с Богом. Средство обратиться к Нему.Средство для чего? или от чего?
Да, все так. Только прошу Вас, не спешите. Есть один момент, который нельзя игнорировать.с Богом можно только душой общаться, а там слов нет там только любовь чувствует себя как дома
О молитве Иисусовой О молитве Иисусовой словесной, умно и сердечно совершаемой
1) Об устной. В сокращенном слове она говорится так: "Господи помилуй". "Господи Иисусе Христе, помилуй мя грешнаго", а в полном так: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго". В начале она произносится большею частию принужденно и неохотно, и по мере упражнения и себя к ней принуждения, если только есть решительное намерение посредством молитвы с помощью Божией благодати умалит всесторонния страсти, она от частаго в ней упражнения, по мере умаления страстей, время от времени будет делаться легче, приятнее и желательнее. При устной молитве всевозможно стараться держать разум в словах молитвы, говорить неспешно, все внимание сосредоточивая в мыслях, выражаемых словами, а когда ум будет увлекаться в посторонния мысли, без смущения опять вводить его в слова молитвы. Неразсеянность уму дается не скоро и не тогда как захотим, а когда смиримся и когда Бог благоволит. Сей Божий дар временем не определяется, ниже количеством молитв, а сердечным смирением и Христовой благодатию и всегдашним себя к ней понуждением. Из устной внимательной молитвы бывает переход к молитве умной, которая называется так тогда, когда одним умом к Богу устремляемся или зрим Бога...
2) Об умной молитве.
При умной молитве необходимо должно держать внимание в сердце пред Господом. По мере нашаго усердия и смиреннаго тщания в молитве дарует Бог первое дарование уму нашему - собранность и сосредоточенность в молитве. Когда внимание к Господу делается неотходным, то оно есть внимание благодатное; а наше собственное внимание всегда бывает принужденное. От такой умной молитвы бывает переход к сердечной внутренней молитве, если только есть опытный учитель, очень удобный и свободный. Когда чувствами сердца с Богом бываем, а любовь к Богу сердце дополняет, тогда такая молитва носит название сердечной.
3) О молитве внутренней сердечной. В Евангелии изречено: "аще кто хощет по Мне ити, да отвержется себе и возьмет крест свой" (Матф. 16,24.). Если применить эти слова к делу молитвы, то они будут означать следующее: кто хочет законно подвизаться в молитвенном подвиге, пусть прежде отвергнется своей воли и собственных разумений, а потом понесет крест, то есть труд тот душевный и телесный, который неизбежен при этом подвиге. Предав себя всецело неусыпному попечению Божию, надо смиренно и благодушно переносить этот труд ради истиннаго блага, которое даруется усердному молитвеннику от Бога во свое ему время, когда Бог Своею благодатию положит пределы нашему уму и уставит его неподвижно с памятью Божиею в сердце. Когда подобное стояние ума сделается как нечто естественное и постояное, оно носит у отцов название "соединение ума с сердцем"; при таком устроении уму уже не бывает желания быть вне сердца, напротив того, если по каким-либо обстоятельствам или многою беседою удержан будет он вне сердечнаго внимания, то у него бывает неудержимое желание опять возвратиться внутрь себя с какою-то духовною жаждою, и с новым усердием опять заняться созиданием свояго внутренняго дома. При таком сердечном устроении у человека из головы переходит все внутрь сердца, и тогда как бы некий умный свет озаряет его всю внутренность, и что он ни делает, ни говорит, ни помышляет, все делается с полным сознанием и вниманием. Он может ясно видеть тогда, какия приходят к нему помыслы, намерения и желания и охотно понуждает ум, сердце и волю на послушание Христово, на исполнение всякой Божией и отеческой заповеди; всякое же уклонение от них заглаждает чувством сердечнаго покаяния и сокрушения с непритворным жалением и с приболезненным смиренным припаданием к Богу, прося и ожидая свыше помощи к своей немощи. И Бог, смотря на такое его смирение, не лишает его Своей благодати.
Буди вам известно, что умносердечная молитва приходит в сердце иным скоро, а иным не скоро. Я знаю трех лиц: одному пришла как только было сказано в самый этот час; другому пришла через шесть месяцев; третьему - через десять месяцев; а одному великому старцу - через два года. И это почему так бывает одному Богу только известно.
Еще ведайте, что прежде истребления страстей молитва бывает иная и иная по очищении сердца от страстей: первая есть помощница при очищении сердца от страстей; а вторая есть как бы некий духовный залог будущаго блаженства. Делайте так: когда почувствуете вхождение ума в сердце и воздействие молитвы: то давайте полную свободу такой молитве, удаляя все неблагоприятное ей; и пока она будет - ничего другаго не делайте. Когда же не чувствуете такаго влечения, тогда молитесь молитвою устною с поклонами, стараясь всячески внимание держать в сердце пред лицем Господа. Разогреется сердце и при таком образе молитвования. Трезвитесь и бодрствуйте, а особенно во время умносердечной молитвы. Никто так Богу не благоугоден, как тот, кто занимается правильно умносердечной молитвою. Когда вам неудобно, или времени нет упражняться в молитве, то всевозможно храните в себе при всяком вашем занятии молитвенный дух, т.е. имейте в памяти Бога и всячески напрягайтесь умными очами зреть Его пред собою со страхом и любовию, и, чувствуя Его пред собою сущим, с благоговейной покорностью во всех своих делах предавайте себя Его вседержительству, всемогуществу, всезрительству и всеведению так, чтобы во всяком вашем деле, слове и помышлении памятовался Бог и Его святая воля.
Вот в чем состоит сокращенно дух молитвенный. Необходимо должно сей дух иметь любителю молитвы, и насколько возможно всегдашним сердечным вниманием подводить свое разумение под Божие хотение и всецело предать себя Божию разуму и Божию хотению.
- Всячески надо стоять против духа произвольности, или желания и позывов действовать ничем не стесняясь. Сей дух нашептывает: это мне не под силу, на это у меня времени недостает, или за это браться мне еще не время, надо погодить, или - обязанности послушания препятствуют, и многое подобное. Кто слушает его, тот никогда не навыкнет молитве. - В содружестве с сим духом состоит дух самооправдания, который приступает и начинает действовать после того, как кто-либо, увлекшись духом произвольнаго самочиния, сделает что-либо такое, за что совесть безпокоит его. Тогда дух самооправдания разныя употребляет извороты, чтобы обмануть совесть, и неправость свою выставить правостию.
- Бог да сохранит вас от сих злых духов.
простите, это не я "не допускаю", это вся православная традиция об этом говорит.Почему Вы не допускаете чистого сердца у обычных людей, а не только у святых?
Алексей А. писал(а):Опусти внимание в верх груди, Бог даст - сердце отзовется
А Вы правда не знаете? Вы правда не знаете, чем медитация отличается от молитвы?А это что по-Вашему?
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей