Список разделов › Главное › Основной раздел
Папа_Карло писал(а):Нет. Или я паразитирую на чужом образе или создаю собственное понимание этого образа-это разные вещи.
Вот ночь. Тема одна.
Почему игра? истоки в ускоряющемся процессе обмена информацией. Радио, ТВ, интернет, телефон. те расстояния, которые люди преодолевали месяцами, возможно за несколько часов преодолеть. я уж не говорю о скорости распространения информации.Папа_Карло писал(а):Истоки клипового мышления нужно искать в новом мирровозрении, В мирровозрении постмодерна. Главное качество-это игра.
а я чувствую поток величия Руси от этой картины. даже не зная всех персонажей поименно...Нет он не преодолел. Нового образа не получилось.Око писал(а):Человек может показать, что он преодолел клиповость, если попробует объединить то хаотичное нагромождение отдельных рисунков в нечто целое.
В картине Глазунова это есть.
LadyClarick писал(а):где не грабили дворян с их семьями, и это правильная модель, если нет смысла приобретать капитал, который все равно потом отнимут.
А коммунизм отнимает всякий стимул стремится к чему то, ведь всегда найдутся те, за счёт которых можно попаразитировать,.
На основании одного этого предложения я уже знаю, что Папа Карло недолюбливает постмодерн. Мне для этого не пришлось читать его "тексты", "разархивировать", поскольку это стандартный блок информации, и достаточно только натолкнуться на его "ярлычок" и "опознать". Что это - "клиповое мышление"?Enmerkar писал(а):огромные объем информации - прежде всего требуют клипового мышления. это уже диктовка времени, а не особенность мировоззрения.Папа_Карло писал(а):Истоки клипового мышления нужно искать в новом мирровозрении, В мирровозрении постмодерна.
другое дело, что перестает рассматриваться суть образа, его разархивация.
Т.е., другими словами, такой механизм заточен на непосредственное реагирование, на уровне первой сигнальной. Там, где требуется не осмысление, а быстрая реакция.oldsatana писал(а):Полагаю, речь не о мышлении, а о РЕАГИРОВАНИИ. Когда субъект реагирует непосредственно на сигнал, на уровне рефлекса - автоматизм. Опосредствующее звено - адресация к содержанию, рефлексия, осознание - опускается. Чем и достигается скорость и количество "решений". Потому и задействованы оказываются соответствующие участки мозга.
Чтобы насладиться этой картиной Глазунова, необходимо прочесть романПапа_Карло писал(а):Есть такой роман "Иммитатор", почитай его.
Я на картинке очень явно вижу играющего кота. Именно играющего.Анже-Лика писал(а):В ней очень много темных пятен (которые очень похожи на дыры).И очень агрессивный расный "луч". Вобщем то, что ассоциируются с солнцем с темным пятном, то, что можно ассоциировать с лучами по стилю изображения больше похоже на колючки и т.п.
Ну, так, время такое было... Как же без "красного луча" ?!Анже-Лика писал(а):И очень агрессивный расный "луч".
Это ж Кандинский - как она может называться? Какой нибудь "опус № 5"...oldsatana писал(а):А как она называется?
Мадера писал(а):Это ж Кандинский - как она может называться? Какой нибудь "опус № 5"...
Надо у Папы Кароло спросить!
До появления "клипов", как таковых, сам механизм был уже отработан:oldsatana писал(а):Проще говоря, автоматическая реакция на сигнал - "клип", благодаря большому количеству, "потоку" клипов. И - благодаря тому, что большинство таких "клипов" и создаются с целью спровоцировать РЕАКЦИЮ адресата, а не мышление.
Enmerkar писал(а):потому как в теме в основном одни понятийщики, рассуждающие с позиции - вот есть Образ, а вот есть Смысл.... клиповик утратив смысл, оперирует пустыми образами.
ну.. не всякий образ требует тщательного разбора , типа - "сиськи, талия" воспринимается уже инстинктивно, и зачастую правильно.
второе - для понятийщика смысл -это Информационное наполнение. для клиповика - энергетическое.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя