Система закрытого ордена "К/к-переход"

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 drovosek » Ср, 27 ноября 2013, 17:01

Отделил от исходной темы обсуждения, связанные с концепцией "К/к-перехода" .

Спойлер
Назвал так исходя из ассоциации, возникшей у Графа в результате его долгих попыток доказать очевидное - "К/к-переход" система основанная на своей понятийной базе. Подход который у Графа и вызвал образ закрытых тоталитарных систем орденского типа - наверное каких-нибудь тамплиеров или розенкрейцеров :)

Спойлер
По некоторому размышлению слово "тоталитарный" убрал ... не в тему как-то ... Подразумевает принуждение, а кого, к чему ...
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 18 лет 2 месяца


Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#41 Graf » Сб, 14 декабря 2013, 14:16

drovosek писал(а):
Graf писал(а):Единое одно, т.е. единственное. Так?
:grin: Ловушка, в которую падают христиане -- "одно или единственное" "Одно" - это то, на что можно посмотреть извне. "Единственное" - это то, кроме которого ничего нет. Схоже, но не тождественно. - В первом случае мы смотрим снаружи, во втором - изнутри.
Так вот по-моему второй взгляд точнее (если мы про Единое) :)
Согласен, …упустил.
Одно от – Один – РАЗ – Первый из Первый. В ВФ РАЗ – относится к Миру Первых разъятий Единого.
Этот план Бытия Единого, в прикладном смысле по ВФ обозначен Правь.

Ваш подход к ментальному наблюдению: «смотрим снаружи или изнутри» в КТ, для единственной абсолютно закрытой системы (квантовая суперпозиция чистых состояний (КСПЧ) - выдаст один результат обозначенный термином единственная, и сколько бы наблюдатель ментально не смотрел как бы изнутри в квантовую запутанность состояний Единого – результат будет единственный и квантово запутанный, пока сам не начнёт распутывать…

А «одно» (одна), подразумевает по определению «наличие», как минимум «второго» (второй), т.е. в терминах КТ произошла декогеренция, и локализовались «внутри» как минимум две подсистемы, но сама система была есть и будет – единственной абсолютно закрытой системой.
drovosek писал(а):
Graf писал(а):другие меры измерения вами применяются только к ментально выделенным «частям» Единого,
А почему "ментально"? - Другие ( в смысле части) вполне себе выделены и функционально и телесно и пр...
Так обсуждаем Единое её структуру и абстрактную модель в терминах – предельно обобщённых, абстрактных и по возможности безмерных – в аристотелевской философии это категория, и этимология этого слова от kata – «вплоть до», у Аристотеля – «предел» в философском рассуждении.

drovosek , в применяемой вами терминологии, обсуждаем – «непознаваемое в принципе (для данного наблюдателя)». :smile:
drovosek писал(а):
Graf писал(а):В количественном выражении, все Сущности Х, где Х – имеет значение от 1, до плюс бесконечность «входят» в Единое?
не только в количественном, но и качественном. Потому постоянная отсылка к "Х = натуральному ряду чисел" не полна. "Х" - это ЛЮБОЕ число.
Значит в Единое входят и «всё», и в количественном и в качественном выражении.
drovosek , «всё» входит в Единое, то Единое – единственная абсолютно закрытая система?

Мной ранее, был задан вопрос, и вы ответили:
Graf писал(а): В «К/К-переход», есть термин Сущность Х, где Х – переменная. Какие значения может принимать переменная Х (например от 1 до плюс бесконечности, или другие)?
drovosek писал(а):Что любые натуральные числа -- это точно. А насчёт других чисел не скажу, не задумывался . А это важно?

Значит важно, и я не против - за ЛЮБОЕ число. :smile:

Ваш контраргумент не противоречит сказанному мной:

Если в количественном выражении, все Сущности Х, где Х – это ЛЮБОЕ число, «входят» в Единое, то можно систематизировать по количеству, следовательно:
Если все, то Единое – единственная абсолютно закрытая система.
Если не все, то Единое - открытая система.

И было дополненно мной, дабы «всё» вошло:
Graf писал(а):В контексте разнообразия количественного описания, о том, что может входить в систему Единое, дабы было «всё», можно применить предложенное вами: drovosek писал(а): Тут проще взять пример из апофатического богословия -- "не только это, но и ..."

drovosek , контраргументы, мной приведены вот на это ваше утверждение, где «нельзя»:
drovosek писал(а):"а интересное получается, получается, что относительно сущности и к/к-перехода НЕЛЬЗЯ сказать "закрытая/открытая Потому как оба утверждения либо применимы, либо не применимы - в зависимости от выбранной системы описания.

И мной, в цепочке логических рассуждений было, показано что МОЖНО сказать о системе "закрытая/открытая» , перейдя к применению более обобщающих понятий, на которые «опирается» логика.

drovosek , «всё» входит в Единое. Если да, то Единое – единственная абсолютно закрытая система?
drovosek писал(а):
Graf писал(а):Если вся энергия находится внутри «Единого», то «Единое» - закрытая система.
Если не вся энергия находится внутри «Единого», то «Единое» - открытая система.
Всё-таки я бы (лично) не стал употреблять к "Единое" понятие "открытая/закрытая".
drovosek , ваше: «всё-таки я бы (лично) не стал употреблять» - не контр аргумент с вашей стороны, на приведённые мной аргументы в дискуссии. Или соглашайтесь с логикой моего высказывания, либо приведите контраргументы. :smile:
drovosek писал(а):Это как раз та граница, за которую рационализм не может пройти - Сказать "закрытая" про то, что по определению не может быть ограничено из вне ... Как?
Ваш вопрос не корректен,к контексту сказанного мной.
Как вы себе представляете «ограничить из вне» единственную абсолютно закрытую систему?
По определению: «единственной абсолютно закрытой системы» - «вне» нет.
Термин единственная, вам на что намекает? :smile:
В открытой системе «вне» - есть, и она не единственная.

Выберем две меры в предельно обобщающих, абстрактных, понятиях – закрытое и открытое, и с помощью этих мер попытаемся описать безмерное – единственное, т.е. проведём ментальную декогеренцию единственного.
Единственное оно открытое или закрытое?
Зададим вопрос от «кого-чего» закрыто и «кому-чему» открыто единственное?
Ответ, если оно единственное, то:
- единственное закрыто от единственного
- единственное открыто единственному

И на «помощь» приходит КТ, и принцип суперпозиции состояний:
Принцип суперпозиции состояний — если система может находиться в различных состояниях, то она может находиться в состояниях, которые получаются одновременным «наложением» двух или более состояний из этого набора.

Два состояния единственного «наложены» вне пространственно-временного континуума.

И уважаемый коллега drovosek, вспомним ваше рассуждение:
drovosek писал(а):а интересное получается, получается, что относительно сущности и к/к-перехода НЕЛЬЗЯ сказать "закрытая/открытая
Потому как оба утверждения либо применимы, либо не применимы - в зависимости от выбранной системы описания.
"Закрытая" - потому как мера энергии строго определена. Ни единого кванта сверх определённой Управителем меры не может поступить в сущность. И все преобразования исключительно за счёт внутреннего преобразования.
"Открытая" - потому как сама система со всей её мерой энергии является квантом системы следующего уровня сложности и является ПРОВОДНИКОМ (каналом) для связей этой вышележащей сущности. Т.е. она открыта в неё.

Получается, что при оценке изнутри - система закрыта (в силу ограничений наблюдателя).
А при оценке извне - (в силу тех особенностей) - открыта.
Graf
Сообщения: 1482
Темы: 39
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#42 drovosek » Сб, 14 декабря 2013, 21:42

Graf писал(а):сколько бы наблюдатель ментально не смотрел как бы изнутри в квантовую запутанность состояний Единого – результат будет единственный и квантово запутанный, пока сам не начнёт распутывать…
Так в том и ответ -- "изнутри". С того и начали спор, ещё с Акрессом -- квантовая запутанность (суперпозиция) есть итог заданного положения наблюдателя. Т.е. элементы системы расположены одним образом, а наблюдаются как предстающие в другом образе. Что, впрочем, не означает, что последнее ложно -- оно просто субъективно (в смысле - зависит от субъекта, наблюдателя :))
Graf писал(а):«всё» входит в Единое, то Единое – единственная абсолютно закрытая система?
Вопрос не имеет ответа по существу ... К Единому нельзя применить понятие "закрытая/открытая" К частям его - можно (в зависимости от положения наблюдателя). Тут у нас не будет точки схождения -- я придерживаюсь тройственного деления мира на познанное//непознанное//непознаваемое. К категории "непознаваемое" никакие характеристики кроме "сущее" не применимы. Этим обсуждение "закрытости" Единого теряет определённость.

Я не вижу тут логической ловушки или иной проблемы - это просто вне обсуждения. Просто продлевать структуру известного на непознаваемое в принципе можно, но заведомо вводит ошибку.

Graf писал(а):Если все, то Единое – единственная абсолютно закрытая система.
Если не все, то Единое - открытая система.

Из той же серии - да, в Единое входит всё, но это НЕ означает что оно "закрыто", потому что говоря "закрыто" априори вводится ДЕЛЕНИЕ: целое и его часть; снаружи и внутри. Т.е. ДВОЙСТВЕННОСТЬ. Целое по одну сторону, а часть - по другую. Если же утверждается "всё", то понятие "целое" ("снаружи") и понятие "часть" ("внутри") ИСЧЕЗАЮТ - им просто нет место в данном логическом утверждении. :)

Это напоминает апории Зенона - можно выставить в дополнение к его "Стреле" и "Ахиллесу" :grin: (только ответ не подсказывать :cannot: )

Graf писал(а):Как вы себе представляете «ограничить из вне» единственную абсолютно закрытую систему?
По определению: «единственной абсолютно закрытой системы» -> «вне» нет.

Ну, точно - Зенон. Если сказать"вне нет", то уже НЕЛЬЗЯ сказать "закрытая"!. Просто потому, что само понятие "закрытое" означает НАЛИЧИЕ этого "вне". :smile:

Graf писал(а):И на «помощь» приходит КТ, и принцип суперпозиции состояний:
Это не помощь - это УЛОВКА. Типа - раз у нас в уравнении дыра, то вводим "фактор Х" и затыкаем им логическую дыру. И как бы всё сходится. Тогда самый логичный вывод у креацианистов -- "произволение Бога". И нет вообще никаких логических противоречий. Подходит под "квантовую запутанность"?
:smile:
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#43 Graf » Вс, 15 декабря 2013, 21:19

drovosek писал(а):
Graf писал(а):сколько бы наблюдатель ментально не смотрел как бы изнутри в квантовую запутанность состояний Единого – результат будет единственный и квантово запутанный, пока сам не начнёт распутывать…
Так в том и ответ -- "изнутри". С того и начали спор, ещё с Акрессом -- квантовая запутанность (суперпозиция) есть итог заданного положения наблюдателя.
Нет. Квантовая суперпозиция чистых состояний (КСПЧ) закрытой системы, это описание закрытой системы, и оно не связано с положением наблюдателя - находится он «снаружи» или «изнутри», т.е. от положения условного наблюдателя не зависит им наблюдаемое. Для КСПЧ закрытой системы, помещая условного наблюдателя «смотреть из нутрии», он не «воспримет» КСПЧ закрытой системы, и обозначит результат наблюдения термином «ничего», и помещая условного наблюдателя «смотреть снаружи», он не «воспримет» КСПЧ закрытой системы, обозначив результат наблюдения термином «ничего».

Если из «К/К–переход» к цитате: «7координатное пространственное состояние ФО Восприятие — исчерпывающе идеальное не только относительно Уровня, но и относительно Монады в целом. Проявленного пространства и его мерностей нет», добавить и: Проявленного времени и его мерности нет, то что то общее в интерпретации смыслов, в контексте описания КСПЧ закрытой системы, возможно…
Спойлер
«К/К-переход» 6.4.1.

7координатное пространственное состояние ФО Восприятие — исчерпывающе идеальное не только относительно Уровня, но и относительно Монады в целом. Проявленного пространства и его мерностей нет. Объемлет все реализации данной Иерархии мерности (данной СущностиМонады), а равно и Восходящей иерархии, и для неё является Единым. Непроявлен, а точнее, вне целостного Восприятия для какого либо Наблюдателя из рассматриваемой Системы. В настоящем изложении это пространство обозначается как Единый. В тяготеющих к рационалистическому толкованию описаниях, опять же вслед за ведической традицией, носит имя «атманического», что по смыслу также обозначает принадлежность Единому. Уровень 7 Иерархии мерности.
Достигая 7координатного пространственного состояния Восходящая иерархия заканчивается, исполняя свою меру Энергии, и замыкает Восприятие от первого до последнего Уровня Иерархии мерности исходной СущностиМонады.
drovosek, вы верно акцентируете внимание на: «заданном положении наблюдателя», которого условно помещают «куда то» для наблюдения, и с этим согласен, но это «заданное положение наблюдателя» надо согласовать, ибо понятийная база в применяемых нами МК разная, получается ещё и смотрим в разные стороны, отвечая друг другу в дискуссии.

Мной предлагается, в первом приближении, задавать исходные «характеристики» и самого условного наблюдателя, дабы давать оценку наблюдаемого нашим условным наблюдателем, когда его ментально помещаем «куда то» (у вас это «смотрим снаружи и смотрим изнутри). Вопросы наблюдения: как, куда, от куда и что пытаемся увидеть остаются открытыми.
Вы согласны с таким предварительным подходов в наблюдении? Или у вас есть другое предложение, по согласованию наблюдения условным наблюдателем?
drovosek писал(а):Т.е. элементы системы расположены одним образом, а наблюдаются как предстающие в другом образе. Что, впрочем, не означает, что последнее ложно -- оно просто субъективно (в смысле - зависит от субъекта, наблюдателя :))
В КСПЧ закрытой системы - нет локализованных элементов, всё квантово запутано. На этом плане нет ПВК, нет времени и пространства, он безмерен, поэтому для наблюдателя - «не наблюдаем» (в смысле – не зависит от наблюдателя). :smile:
drovosek писал(а):
Graf писал(а):«всё» входит в Единое, то Единое – единственная абсолютно закрытая система?
Вопрос не имеет ответа по существу ... К Единому нельзя применить понятие "закрытая/открытая" К частям его - можно (в зависимости от положения наблюдателя). Тут у нас не будет точки схождения -- я придерживаюсь тройственного деления мира на познанное//непознанное//непознаваемое. К категории "непознаваемое" никакие характеристики кроме "сущее" не применимы.
Правильно, вас понял, у Единого, как непознаваемого, в вашей МК две характеристики (у мня не характеристики, а описание Единого – через смыслы, выбранных мер измерения) – единственное и Сущее, а для ментально выделенной части Единого, которое «непознаваемое», применима одна характеристика (у меня, как мера измерения) – «сущее»?

Уточню, правильно я вас понял, что обобщающий, безмерный термин система для описания Единого – не применим? Поясню на примере, передающем тождественность смыслов: Единое – Сущее, и единственная система – в вашей МК применять нельзя, ибо противоречит основным положениям МК, в частности этому:
drovosek писал(а):Просто продлевать структуру известного на непознаваемое в принципе можно, но заведомо вводит ошибку.

И этот, предложенный вами тезис, для описания Единого, как «непознаваемое», на который я «опирался» - исключаем?: :smile:
drovosek писал(а): Тут проще взять пример из апофатического богословия -- "не только это, но и ..."

drovosek писал(а):
Graf писал(а):Как вы себе представляете «ограничить из вне» единственную абсолютно закрытую систему?
По определению: «единственной абсолютно закрытой системы» -> «вне» нет.
Ну, точно - Зенон. Если сказать"вне нет", то уже НЕЛЬЗЯ сказать "закрытая"!. Просто потому, что само понятие "закрытое" означает НАЛИЧИЕ этого "вне". :smile:
А единственная – устраняет наличие этого «вне», «означает» и «нельзя», где «вне» в кавычках. :smile:
drovosek, вношу предложение, вы изначально опирайтесь на смысл термина «единственная», потом система, а потом закрытая.
Graf
Сообщения: 1482
Темы: 39
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#44 drovosek » Пн, 16 декабря 2013, 1:55

Graf писал(а):описание закрытой системы, и оно не связано с положением наблюдателя
:) уже противоречие - описание может производить только наблюдатель. смотрим на вилку с фронта - видим вилку. Смотрим с боку - видим ... суперпозицию.

Описание закрытой системы уже определяет положение наблюдателя как вне системы находящегося.
Спойлер
Graf писал(а):Для КСПЧ закрытой системы, помещая условного наблюдателя «смотреть из нутрии», он не «воспримет» КСПЧ закрытой системы, и обозначит результат наблюдения термином «ничего», и помещая условного наблюдателя «смотреть снаружи», он не «воспримет» КСПЧ закрытой системы, обозначив результат наблюдения термином «ничего».
:eek:
При таком описании предлагаемая вами КСПЧ есть состояние "восприятие" из "К/К". Тогда да: ни до, ни после (выше/ниже) НАБЛЮДЕНИЕ этого состояния невозможно. Оно только воспринимаемо, и только в определённом положении воспринимающего - когда он тождественнен системе по тому, что воспринимается (напомню - Наблюдение есть восприятие отличия качеств).
Graf писал(а):добавить и: Проявленного времени и его мерности нет,
Это не надо добавлять, это там и так много раз прописано. Насколько я помню там даже введено специальное разделение "пространство" (проявленное) и "пространственное состояние" (не проявленное) С соответствующим разъяснением отсутствия координаты "время" и понятия "пространство" как проявленного и вследствие этого имеющего некую мерность. Пространственное состояние "-координатно" Можно спорить о различии мерности и координаты, но для "К/К" это различие прописано.

Graf писал(а):Мной предлагается, в первом приближении, задавать исходные «характеристики» и самого условного наблюдателя, дабы давать оценку наблюдаемого нашим условным наблюдателем, когда его ментально помещаем «куда то» (у вас это «смотрим снаружи и смотрим изнутри). Вопросы наблюдения: как, куда, от куда и что пытаемся увидеть остаются открытыми.
Что-то у меня не состыкуется ...
1. давать оценку наблюдаемому в зависимости от местоположения наблюдателя относительно наблюдаемого (ну и фраза :wacko: ).
2. вопросы как, куда и главное - что пытаемся увидеть -- открыты (читай не оцениваются)

Так что мы хотим наблюдать?

Graf писал(а):«не наблюдаем» (в смысле – не зависит от наблюдателя)
насколько согласен с "не наблюдаем", настолько не понял, как это "независим" ... Наблюдаемое вообще не зависит от наблюдателя (если мы не сенсуалисты и солипсисты). Это итог наблюдения зависит от наблюдателя, но как говориться - это проблемы наблюдателя.
Graf писал(а):Правильно, вас понял, у Единого, как непознаваемого, в вашей МК две характеристики (у меня не характеристики, а описание Единого – через смыслы, выбранных мер измерения) – единственное и Сущее, а для ментально выделенной части Единого, которое «непознаваемое», применима одна характеристика (у меня, как мера измерения) – «сущее»?
Скорее всего нет.

1. Можно ли считать нечто общее для множества "единственным"? На мой взгляд некорректно.

Как характеристику того, что объединяет некое множество - да. Но не как характеристику самого "Общего".
Единое оно в первую очередь общее для всех, как то, внутри чего всё находится. Единственно ли это место? - при взгляде извне на систему и её части - ответ прост: конечно единственно. Но если наблюдатель внутри системы , то это место везде.... Может ли "везде" быть "единственным"?

Тут не только логика противится, но и семантика ... :scratch:
2.
ментально выделенной части Единого, которое «непознаваемое»
,
Вероятно опечатка ... выделенная часть по факту становится, как минимум, "непознанным" (тем, что познаваемо данным наблюдателем в принципе). Или это продолжение цитаты из первого предложения - "Единое, которое непознаваемое" - а от него, мол, взяли часть?
Или это про то, применимо ли на мой взгляд в системе описания "К/К" характеристика "Единого" как "единственного и сущего"?
Если последнее, то нет - не применимо :). Только "сущее".

Graf писал(а):правильно я вас понял, что обобщающий, безмерный термин система для описания Единого – не применим?
Частично - НЕ применим к Единому в целом (потому как туда входит непознаваемое в принципе для данного наблюдателя). Но применим в той части, что входит в познанное и познаваемое (доступное познанию)

Особенно с учётом последующего уточнения про "продление"
Graf писал(а):предложенный вами тезис, для описания Единого, как «непознаваемое», на который я «опирался» - исключаем?:
:huh: Как это? Где это?

Graf писал(а):вношу предложение, вы изначально опирайтесь на смысл термина «единственная», потом система, а потом закрытая.
Предложите такую систему и я непременно так и сделаю. Пока я в роли такой системы вижу ту часть, что включена в "познаваемое" ("неизвестное"). Вы же предлагаете распространить этот набор на "Единое". Если я правильно понял Ваше предложение, то мне придётся его отвергнуть :)
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#45 Graf » Вт, 17 декабря 2013, 19:20

drovosek писал(а):
Graf писал(а):описание закрытой системы, и оно не связано с положением наблюдателя
:) уже противоречие - описание может производить только наблюдатель. смотрим на вилку с фронта - видим вилку. Смотрим с боку - видим ... суперпозицию.
Ваше утверждение – истинно, ежели изначально состояние системы рассматривается, как не квантовая суперпозиция чистых состояний, а смешанные состояния с уже локализованными объектами. Тогда да, «вид сверху» и «вид снизу» меняет картину увиденного «условным наблюдателем» с заданными исходными «характеристиками».
drovosek писал(а):Описание закрытой системы уже определяет положение наблюдателя как вне системы находящегося.
Нет не определяет, описанные разные состояния единственной абсолютно закрытой системы (ЕАЗС) определяют воспринятое «условным наблюдателем», зависимое и от исходных «характеристик» самого условного наблюдателя.
И наблюдаемое наблюдает за наблюдателем. :smile:

Drovosek, какие «условные» ограничения, могут помешать, поместить «условного наблюдателя», во внутрь ЕАЗС, для наблюдения изнутри, ежели мне ничего не помешало поместить «условного наблюдателя», как бы «снаружи»?

Мной и говорится – поместить куда–то «условного наблюдателя», в процессе анализа, какие то условия, связи и т.д., на выбор анализирующего, как бы «временно» снимаются, но…анализ завершаем синтезом, и ментально «наложенные» ограничения при анализе, подлежат восстановлению, ибо Единое Разумное Мироздание.
drovosek писал(а):
Graf писал(а):Для КСПЧ закрытой системы, помещая условного наблюдателя «смотреть из нутрии», он не «воспримет» КСПЧ закрытой системы, и обозначит результат наблюдения термином «ничего», и помещая условного наблюдателя «смотреть снаружи», он не «воспримет» КСПЧ закрытой системы, обозначив результат наблюдения термином «ничего».
:eek:
При таком описании предлагаемая вами КСПЧ есть состояние "восприятие" из "К/К". Тогда да: ни до, ни после (выше/ниже) НАБЛЮДЕНИЕ этого состояния невозможно. Оно только воспринимаемо, и только в определённом положении воспринимающего - когда он тождественнен системе по тому, что воспринимается (напомню - Наблюдение есть восприятие отличия качеств).
Верно, должен быть тождественен системе, т.е. в применяемой мной МК – наблюдатель должен быть тождественен ЕАЗС.

В ЕАЗС все связи и возможные взаимодействия, в т.ч. возможность восприятия «себя самой» – возможны исключительно из «внутренних ресурсов» ЕАЗС, вы этим согласны?

Словарь русских синонимов.
закрыто
заперто, приватно, секретно, замкнуто, недоступно


И ежели изначально внутри ЕАЗС ничего не разделено, ни чего не структурировано, сплошная КСПЧ, что надо сделать системе, дабы воспринять себя? У меня ответ есть.

П.с. Воспринятые, в процессе наблюдения наблюдателем результаты - «отличия качеств», могут наблюдателем систематизироваться в количественном исчислении?
drovosek писал(а):
Graf писал(а):Мной предлагается, в первом приближении, задавать исходные «характеристики» и самого условного наблюдателя, дабы давать оценку наблюдаемого нашим условным наблюдателем, когда его ментально помещаем «куда то» (у вас это «смотрим снаружи и смотрим изнутри). Вопросы наблюдения: как, куда, от куда и что пытаемся увидеть остаются открытыми.
Что-то у меня не состыкуется ...
1. давать оценку наблюдаемому в зависимости от местоположения наблюдателя относительно наблюдаемого (ну и фраза :wacko: ).
2. вопросы как, куда и главное - что пытаемся увидеть -- открыты (читай не оцениваются)
Так что мы хотим наблюдать?
п.1 Это, для восприятия дихотомии: и наблюдаемое возможно может наблюдать за наблюдателем. Акцентирую на: возможно и условном наблюдателе.
п.2 На вопрос: «Что мы хотим наблюдать»– можно ответить после синхронизации, и мной предлагается синхронизировать «системы координат» для наблюдения, из применяемых нами МК, через согласование тождественности смыслов, вложенных в исходные «характеристики», условного наблюдателя.
drovosek писал(а):
Graf писал(а):«не наблюдаем» (в смысле – не зависит от наблюдателя)
насколько согласен с "не наблюдаем", настолько не понял, как это "независим" ...
Для КСЧС ЕАЗС нет «связей» с условным наблюдателем, в контексте дихотомии: наблюдаемое возможно может наблюдать за наблюдателем. Для других состояний ЕАЗС, такая «связь» есть.
drovosek писал(а): Наблюдаемое вообще не зависит от наблюдателя (если мы не сенсуалисты и солипсисты). Это итог наблюдения зависит от наблюдателя, но как говориться - это проблемы наблюдателя.
В этой части, от условного наблюдателя, понадобится перейти к передачи смыслов, что есть конкретный наблюдатель например человек, и учитывать при анализе – и наблюдаемое наблюдает за наблюдателем.
drovosek писал(а):
Graf писал(а):предложенный вами тезис, для описания Единого, как «непознаваемое», на который я «опирался» - исключаем?:
:huh: Как это? Где это?
Вот…
drovosek писал(а): Называется "Единое". И как таковое вне какого-либо счисления. Единственное, что можно сказать - "сущее".
drovosek писал(а): Потому и сказал - единственное уточняющее определение - "Сущее". Остальное - "не только это, но и…”
И это:
drovosek писал(а): я придерживаюсь тройственного деления мира на познанное//непознанное//непознаваемое.
К категории "непознаваемое" никакие характеристики кроме "сущее" не применимы.
Было бы написано так: В применяемой мной МК, «к категории "непознаваемое" никакие характеристики кроме "сущее" не применимы», ибо другого я не знаю, то вопроса бы не было.

А так, вы распространяете «не применимы» и на других, и другие МК, и сказанное вами, есть – императив, в вашей МК.
drovosek писал(а):
Graf писал(а):вношу предложение, вы изначально опирайтесь на смысл термина «единственная», потом система, а потом закрытая.

Предложите такую систему и я непременно так и сделаю. Пока я в роли такой системы вижу ту часть, что включена в "познаваемое" ("неизвестное").
О какой именно, из «множества» абсолютно закрытых систем вы знаете, и что конкретно вы знаете об этой абсолютно закрытой системе, которая входит в предложенную вами категорию «познаваемое» («неизвестное»)?

drovosek, ежели не знаю, то остаётся: верю - не верю. :smile:
drovosek писал(а): Вы же предлагаете распространить этот набор на "Единое". Если я правильно понял Ваше предложение, то мне придётся его отвергнуть :)
Нет, не правильно.
Предлагаю вам дать описание и раскрыть смысл, который вы вкладываете в термин – ЕАЗС, или абсолютно закрытая система. (Если термина ЕАЗС в применяемой вами МК нет, то смыслы можно согласовывать, рассматривая Единое Разумное Мироздание и Единое, через упрощенное описание структуры).
Привести критерии, на основании которых можно отличить «познаваемое», от «не познаваемого в принципе».
Привести аргументы, что абсолютно закрытая система познаваема как «целое», дабы аргументы систематизировать, и концептуально сравнить с предложенными вами критериями - отличить «познаваемое» от «не познаваемого в принципе», для последующего «включение» абсолютно закрытой системы, в множество категории «познаваемое» («неизвестное»).
Graf
Сообщения: 1482
Темы: 39
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#46 drovosek » Вт, 17 декабря 2013, 22:26

Graf писал(а):Предлагаю вам дать описание и раскрыть смысл, который вы вкладываете в термин – ЕАЗС, или абсолютно закрытая система. (Если термина ЕАЗС в применяемой вами МК нет, то смыслы можно согласовывать, рассматривая Единое Разумное Мироздание и Единое, через упрощенное описание структуры).

Не понял - зачем?
В смысле - есть книжка, в ней как бы представлено "упрощённое описание структуры" (вроде всяких спиралей и иерархий). И как я это перескажу в одном абзаце?

Graf писал(а):Привести критерии, на основании которых можно отличить «познаваемое», от «не познаваемого в принципе».
Это просто: наблюдатель обладает ограниченным набором качеств. Единое заведомо обладает теми качествами, которыми не обладает наблюдатель. Следовательно наблюдатель никогда не сможет воспринять ВСЁ Единое. (Наблюдатель по определению меньше Единого. Если некая сущность уравнялась в качествах с Единым - то она стала им. Но это НЕ наблюдение. Это восприятие.)
Graf писал(а):Привести аргументы, что абсолютно закрытая система познаваема как «целое»,
:) ох ... а если я не признаю "абсолютно закрытых систем", но признаю возможность познания чего-либо как "целого"?
Да ещё при условии, что познанное как "целое" не может быть включено в ""неизвестное" потому как оно уже "известное" :)
Graf писал(а):Drovosek, какие «условные» ограничения, могут помешать, поместить «условного наблюдателя», во внутрь ЕАЗС, для наблюдения изнутри, ежели мне ничего не помешало поместить «условного наблюдателя», как бы «снаружи»?
Одно - как только ваш "условный наблюдатель" оказывается снаружи система перестаёт быть "единственной" :)

Graf писал(а):В ЕАЗС все связи и возможные взаимодействия, в т.ч. возможность восприятия «себя самой» – возможны исключительно из «внутренних ресурсов» ЕАЗС, вы этим согласны?
Нет. Потому и не признаю факта существования "ЕАЗС". Это, на мой взгляд, умозрительная концепция, имеющая в себе логический изъян, но скрываемый путём подмены положений наблюдателя.
Graf писал(а):П.с. Воспринятые, в процессе наблюдения наблюдателем результаты - «отличия качеств», могут наблюдателем систематизироваться в количественном исчислении?
Некоторые могут, некоторые --- нет. (они выступают в виде величин - т.е. "неопределённого количества". Претензии к Гегелю)

Graf писал(а):наблюдаемое возможно может наблюдать за наблюдателем.
Нет. Но если наступить на горло логике, то как этот тезис помогает в решении апории "Единое"?
(Предваряя опровержение: мы рассматриваем строго определённую ПАРУ, состоящую в отношении "наблюдения" по определённому качеству. Не "вообще" - объект А наблюдает объект Б, а тот наблюдает А - ибо это не логика, это подмена понятий :))
Graf писал(а):Было бы написано так: В применяемой мной МК, «к категории "непознаваемое" никакие характеристики кроме "сущее" не применимы», ибо другого я не знаю, то вопроса бы не было.
А без проблем. Согласен с предложенным уточнением. Спор о том, кто больше знает таким образом выносится за скобки. Что меня вполне устраивает :)
Graf писал(а):О какой именно, из «множества» абсолютно закрытых систем вы знаете, и что конкретно вы знаете об этой абсолютно закрытой системе, которая входит в предложенную вами категорию «познаваемое» («неизвестное»)?
Ответа (у меня :)) нет, потому как в вопросе заложен тезис с которым я не согласен -- "абсолютно закрытая ..."


Похоже мы вернулись к началу спора :grin:
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#47 Graf » Ср, 18 декабря 2013, 2:01

drovosek писал(а):
Graf писал(а):То единственное и «целое», в применяемой вами мировоззренческой концепции (МК), каким термином обозначено?
Какие императивы и гипотезы наложены на это «целое» и возможно единственное?
Называется "Единое". И как таковое вне какого-либо счисления. Единственное, что можно сказать - "сущее".
Соответственно, "наложить" на него ничего нельзя -- мы по исходному определению внутри него.
и
drovosek писал(а): Потому и сказал - единственное уточняющее определение - "Сущее". Остальное - "не только это, но и…”
и
drovosek писал(а): я придерживаюсь тройственного деления мира на познанное//непознанное//непознаваемое.
К категории "непознаваемое" никакие характеристики кроме "сущее" не применимы.
В применяемой вами МК есть Единое, и «единое» вы измерили абстрактными мерами «неисчислимое» и «сущее» (категория качества), введя императив: Единое – неисчислимое и сущее, уточнив: "не только это, но и ..."

drovosek, а «единое», как термин категории качества, может описывать одно из качеств Единого, совместно с термином «сущее»?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
drovosek писал(а):
Graf писал(а):Единое - это вообще всё что было есть и может быть, всё сущее и не сущее?
Да, за исключением слов "не сущее".
В этой части, применяемые нами МК, имеют концептуальное отличие.
Единое Мироздание - это вообще всё, что было есть и может быть, всё сущее и не сущее.

По Ведической Философии (ВФ)
Единое Разумное Мироздание – единственная абсолютно закрытая система.
Единый - это Суть Мироздания.
Один из концепт ВФ - Единое Мироздание в Едином.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
drovosek писал(а):
Graf писал(а):категории пространство и время имеют «мгновенную согласованную связь», в терминах КТ - нелокальную корреляцию или это две не связанных категории (в понятиях КТ - мера запутанности близка к нулю)?
Я бы согласился, но возникают проблемы в согласовании понятия "пространство".
Пространство, отношу к «не сущему», как к одному из отражённых аспектов разъятой доли Единого.

Добавлено спустя 11 часов 49 минут:
drovosek писал(а):
AKRESS писал(а):почему такая т. з.
помнишь были в своё время "флогистоны", "теплороды", а сейчас модные "тёмные материи" и "тёмные энергии"? Суперпозиция из этого разряда - математическое допущение, позволяющее снимать внутреннее противоречие в выбранной системе описания.
Несепарабельность (квантовая запутанность) – это реальность, но у конкретного наблюдателя.
Все мы различные, одинаковых нет.
Спойлер
Стикс Г. Квантовая криптография прошла путь от теоретических исследований и лабораторных опытов до коммерческих изделий // В мире науки (Scientific American). 2005. № 4. Апрель. ;
Красавин В. Квантовая криптография
drovosek писал(а): Выход из противоречия только через переход на иерархию пространств.
Это, зависит от смыслов, которые по разному могут раскрывать термин иерархия.
Предложи вам древний первосмысл, а не отманипулированный «современный», и противоречие в МК тут как тут…,возможно выползут :smile: , ибо логика как «проверяющая» не противоречивость всю МК или отдельных положений МК, опирается на понятийную базу проверяемой МК.

drovosek, вы какое определение иерархии применяете в своей МК.
drovosek писал(а): Я не настаиваю. Но как пример:
Возьмём компьютерные диски - те, что круглые и зеркальные. :) Но представим их полностью прозрачными. А теперь возьми стопку таких, нарисуй на каждом по одной жирной точке, перемешай и надень все на центральный штырь. Надел? - Посмотри на стопку СВЕРХУ - сквозь все диски. Вот то, что ты увидишь и называют "суперпозиция"

А теперь вопрос (тишина в зале!): Где она - "суперпозиция"?

Время пошло (иго-го ...)
Однако нет. Возьмите видеокамеру и с её помощью фиксируйте изменения состояний компьютерных дисков в течении трёх дней. А за эти три дня, запишите на диски информацию, подпишите фломастером, потом сотрите информацию, а надписи шкуркой, где шкурка не поможет – напильником, попробуйте просверлить отверстия в дисках, попробуйте горят ли диски в огне газовой конфорки, или только плавятся и т.д. на ваш выбор, …и завершаем сие все компьютерные диски в шреддер, а стружку растворить в кислотах без видимого остатка.

Сделано и снято.

А теперь снятое на видеокамеру за 72 часа – смену состояний вещей (компьютерных дисков и с ними взаимодействующих вещей), а заодно и смену состояний имярека (его же рукам сие творилось), над просмотреть, постепенно сжимая временной интервал 72 часа, ускоряем в два раза – просмотрим за 36 часов, потом ещё, в два раза – за 18 часов, потом ёщё, и ещё ….Вот когда у вас получится сократить просмотр до нуля, как бы «прокручивая – накладывая» состояния, т.е. выпадет фактор времени, то вы и воспримите «частную» суперпозицию состояний…

«Время пошло (иго-го ...)» (С) :smile:
Graf
Сообщения: 1482
Темы: 39
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#48 drovosek » Ср, 18 декабря 2013, 16:47

Немного не в тему, а то забуду :)

Сообразил причину одного из наших разногласий -- характеристик Единого. На предложение дать характеристики, я как-то автоматом начал составлять список тех свойств, что характеризуют Единое как ЦЕЛОЕ. Т.е. применимы к нему как ко собственно "Единое". Таких действительно только одно - сущее. Но все-то остальные тоже применимы, но в ограниченной мере, как описания той или иной части. Поэтому и "закрытая" и "непознаваемое" - это описания частей Единого и подпадают под критерий "не только это, но и ..." :)

Спойлер
Кстати :) Насколько мне известно связь Единое/Сущее проходит по многим фундаментальным системам описания мира. В частности каббала -Только там за точку отсчёта взято свойство "Сущее". Но именуют по "непознаваемости" - Айн Соф ...
Graf писал(а):Пространство, отношу к «не сущему», как к одному из отражённых аспектов разъятой доли Единого.
Тут поспорю.

Пространство находится ВНУТРИ Единого и принадлежит ему уже по факту нахождения. Не может быть ничего, кроме сущего. Это не мой вывод. - Может быть "нечто", но не может быть "ничто". Это ещё древние греки вывели .
Таким образом, "пространство" - просто один и способов восприятия Единого, зависит от положения наблюдателя и наблюдаемого.

Graf писал(а):А теперь снятое на видеокамеру
Не вижу отличий в Вашем примере от моего :) Просто я подошёл к описанию с точки зрения состояний точек в системе дисков. А вы - к состоянию самих дисков в системе времени. Принцип один -- соединение всех состояний изменения системы и оценка их как единую совокупность -- разом по всему объёму как по времени (которого в этом состоянии восприятие нет) так и пространства (которого в этом состоянии нет) :)

Этак скоро нам придётся напрягаться, чтобы найти ОТЛИЧИЯ наших подходов :)
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#49 Мечтатель » Ср, 18 декабря 2013, 20:13

drovosek писал(а):В частности каббала -Только там за точку отсчёта взято свойство "Сущее". Но именуют по "непознаваемости" - Айн Соф ...
не, drovosek, не стоит делать таких заключений, на мой взгляд.
В каббале "Сущее" - это желание.
И сотворил Творец сущее из ничего..."эш ми айн"... а еще эту фразу можно перевести, как сущее из глаз.... путём поднятия малхут (суд = ограничение для восприятия) в зрачки глаз - так устроен ЭТОТ мир и весь мир Исправления = Ацилут до его полного исправления.

Из "ничего" - в Творце нет желаний. И Он (через 4 стадии развития желания - 4 стадии прямого Света) сотворил то, что в нём нет - желание = "сущее".

А Эйн Соф - это мир Бесконечности - мир Бесконечного желания (4-ая стадия развития Света = переход Света в желание, которое уже само себя идентифицирует, как сущее) до первого Сокращения = до первого Цимцума, где любое желание сразу же наполняется = исполняется.

И потому любая уникальная молитва (просьба) должна быть такой силы, чтобы она была поднята поэтапно до мира Эйн Соф, который только и может её реализовать...
Более "мелкие" молитвы, аналоги которых уже были произнесены в ЭТОМ мире, могут быть реализованы и нислежащими структурами, которые уже знают, как её реализовывать - у этих структур также есть память = если ты можешь что-то сделать сам без помощи свыше, то делай!
Мечтатель
Сообщения: 2278
Темы: 33
Зарегистрирован: Сб, 30 ноября 2013
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#50 drovosek » Ср, 18 декабря 2013, 20:35

Мечтатель писал(а):В каббале "Сущее" - это желание.
И сотворил Творец сущее из ничего..
Т.е. получается, что "сущее" в данном контексте - это проявленное? Если сопоставлять с КК - от неизвестного и ниже?
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#51 Мечтатель » Ср, 18 декабря 2013, 20:41

drovosek, ты можешь видеть желание у человека,... животного,... дерева, .... камня?
чтобы ВИДЕТЬ желание и надо сделать переворот в невозможное (по дон Хуану)... осуществить "p-n" переход через энергетический барьер.
Кстати, по поводу этого перехода... электроны и дырки его не "берут" этот барьер... а... подныривают под этот энергетический барьер = "туннельный эффект".

а то что мы видим в этом мире, как проявленное - это... ну, не знаю как сказать... это очень низкочастотный взгляд на эти самые желания... как-то так...
Мечтатель
Сообщения: 2278
Темы: 33
Зарегистрирован: Сб, 30 ноября 2013
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#52 drovosek » Ср, 18 декабря 2013, 20:59

Мечтатель писал(а):видеть желание
У меня проблема с толкованием ... "желания" - это, типо, вектора намерения. Тогда "видеть желания" = видеть намерение. Восприятие кокона. В принципе реализуемое.
Мечтатель писал(а):а то что мы видим в этом мире, как проявленное - это... ну, не знаю как сказать... это очень низкочастотный взгляд на эти самые желания... как-то так...
Это понятно - первое внимание (это про что ты сейчас), второе внимание (это про где намерение) третье внимание (это уже на пол пути к Эйн Соф :))

Добавлено спустя 33 секунды:
"туннельный эффект" -- надо освежить :(
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#53 Мечтатель » Ср, 18 декабря 2013, 21:12

drovosek писал(а):У меня проблема с толкованием ... "желания" - это, типо, вектора намерения. Тогда "видеть желания" = видеть намерение. Восприятие кокона. В принципе реализуемое.
:smile: ох, уж эти наши (мои) толкования...
ИМХО
видеть Намерение (полностью согласен - именно ВЕКТОР) - это высший пилотаж!
А видеть желания... скачком (туннельный эффект) повысить частоту восприятия, и тогда вместо человеческого образа видно энергетическое яйцо... с руками в виде протуберанцев...

Если ты помнишь Кастанеду, то второе восприятие возможно чисто из обычного чел. тела - надо тока накопить энергию (для повышения частоты восприятия)
А намерение можно видеть только из дубля и то только быстрым взглядом - Намерение в классификации проявленное, неизвестное, непознаваемое - относится к непознаваемому...
Но непознаваемое также надо познать - в этом цель/задача - чтобы самому быть способным вырабатывать Намерение.

помнишь Арендатора, когда Кастанеда попал в его выстроенный город - город выстроенный Намерением Арендатора - в нём не было жизни - жизненной силы в "людях", что в нём жили - но они жили в этом городе.
Чтобы выстроить Намерением город с людьми с жизенной силой, надо... силы намерения одного человека не достаточно.

потому древние толтеки и покидали этот мир целыми городами.
потому и завещано евреям покинуть этот мир спустя 6 000 лет от Адама и Евы всем вместе... как один человек с единым сердцем = с Единым Намерением.
Мечтатель
Сообщения: 2278
Темы: 33
Зарегистрирован: Сб, 30 ноября 2013
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#54 drovosek » Ср, 18 декабря 2013, 21:29

Мечтатель писал(а):непознаваемое также надо познать - в этом цель/задача - чтобы самому быть способным вырабатывать Намерение.
Я бы сформулировал несколько иначе: стать намерением. Намерение нельзя выработать как некую внешнюю тебе субстанцию - ликвор, но им можно (и нужно) стать.

Тогда второе уточнение уже самоочевидно -- саму стать намерением. Это и есть намерение Орла. и путь через него ...
Он ведь пропускает только то, что есть Он сам :)
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#55 Мечтатель » Ср, 18 декабря 2013, 21:45

наверно....

как говорил молодой Дежанейров:

- Что может быть? Всё может быть.

...стать намерением....
Бог - это Любовь?
ИМХО: Любовь - это один из аспектов Бога.
ровно также и с намерением: оно только один из аспектов твоего "я"
drovosek писал(а):Это и есть намерение Орла. и путь через него ...Он ведь пропускает только то, что есть Он сам
еще раз ИМХО
в третьем внимание "я" поднимается выше Орла...

это я из каббалы уже как-то домысливаю...

если проводить аналогию между терминами, образами, процессами, что описывает дон Хуан и каббалой, то

Орёл - это парцуф Атик = наивысший парцуф мира Ацилут = мира исправления, в который погружены наши "я"
Причём Атик обладает тем свойством, что он не познаваем относительно второго сокращения (Цимцум бет), под которым мы все и живём, а с другой - он имеет... он управляет ВОБЩЕМ всеми нами... но не непосредственно, а через парцуф Арих Анпин... мож смотрел ролик о Лайтмане, который я приводил для КТБ месяц назад (ну, она имела на тот момент какое-то очень не членораздельный ник - сейчас она анулировалась)...
Арих Анпин = князь мира сего... с головы которого... по его волосам капают капли Удачи нам...
Мечтатель
Сообщения: 2278
Темы: 33
Зарегистрирован: Сб, 30 ноября 2013
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#56 Graf » Чт, 19 декабря 2013, 2:03

drovosek писал(а):
Graf писал(а):Единое одно, т.е. единственное. Так?
:grin: Ловушка, в которую падают христиане -- "одно или единственное" "Одно" - это то, на что можно посмотреть извне. "Единственное" - это то, кроме которого ничего нет. Схоже, но не тождественно. - В первом случае мы смотрим снаружи, во втором - изнутри.
Так вот по-моему второй взгляд точнее (если мы про Единое)
drovosek писал(а):Потому и сказал - единственное уточняющее определение - "Сущее". Остальное - "не только это, но и..."

drovosek писал(а): Можно ли считать нечто общее для множества "единственным"? На мой взгляд некорректно.

Graf писал(а):Drovosek, какие «условные» ограничения, могут помешать, поместить «условного наблюдателя», во внутрь ЕАЗС, для наблюдения изнутри, ежели мне ничего не помешало поместить «условного наблюдателя», как бы «снаружи»?
drovosek писал(а):Одно - как только ваш "условный наблюдатель" оказывается снаружи система перестаёт быть "единственной"
drovosek, у нас с вами смыслы, раскрывающие термин единственное – не тождественны, предлагаю прояснить сие.

Единственное, это один из выбранных элементов множества, и этот элемент не тождественен другим элементам множества, т.е. он тождественен самому себе по заданным количественно-качественным характеристикам.
Минимальное количество элементов множества - два (исключая пустое множество).

Единственное (единственный) - это категория отношение.
Единственное - указывает на взаимосвязь, что по заданным характеристикам, из множества, методом сравнения заданных характеристик с индивидуальными характеристиками элементов множества, был выбран лишь один элемент соответствующий заданным качествами, ибо при выборке, другие элементы множества не прошли на соответствие заданным характеристикам.

Примеры: единственный экземпляр книги (среди множества книги – у этой один экземпляр).
Единственная рукопись. Среди множества рукописей, эта рукопись, чем то отличается от других.
Спойлер
Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.
еди́нственно
I нареч. качеств.-количеств.
Будучи всего одним.
II нареч. качеств.-обстоят.
Так, как необходимо в конкретном случае.
III част.
Употребляется при ограничительном выделении из множества, соответствуя по значению сл.: только, исключительно.
Единое Разумное Мироздание – единственная абсолютно закрытая система, т.е. один элемент из множества элементов (систем), с качеством абсолютной закрытости. Единственная, но не одна, ибо есть множество систем, из которого выбрана одна абсолютно закрытая.
Graf
Сообщения: 1482
Темы: 39
Зарегистрирован: Сб, 1 августа 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#57 drovosek » Чт, 19 декабря 2013, 2:45

Graf писал(а):Единственное, это один из выбранных элементов множества,
:smile:

Ага, понятно. Т.е. в этой трактовке "единственный" = "уникальный, неповторимый. Но при обязательном (за скобками стоящем) дополнении - "часть множества".

Тогда проще определить отличия -
1. вообще-то я использую не термин "единственный", а "Единое", что как раз помогает выделить главное
2. Единое - это то, относительно чего нельзя сказать "вне".

Т.е. в мой трактовке "Единое" вне исчисления и вне представления множеством. Но части его могут являть собой множества.

Есть ещё одно довольно значимое (на мой взгляд) отличие -- в системе взглядов, что я разделяю, нет "абсолютно закрытых систем". Т.е относительно закрытые - есть. Но "абсолютных" - нет, ибо это означало бы атомизацию и рассыпание мира, аки горох по столу...

Поэтому тезис:
Graf писал(а):Единое Разумное Мироздание – единственная абсолютно закрытая система, т.е. один элемент из множества элементов (систем), с качеством абсолютной закрытости. Единственная, но не одна, ибо есть множество систем, из которого выбрана одна абсолютно закрытая.
я разделить не могу - мой мир полностью проницаем и есть Одно - Единое :)


Не поленился -- залез в "К/к-переход". :grin:
Рис. 3.12-1. Воронка отрицательной и положительной обратной связи:

Изображение

Спойлер
Помимо внутреннего соответствия, по отношению к каждой Сущности есть внешняя часть к/к-характеристик (лежащая вне её Уровня 1), которая полностью не соответствует Сущности. Она обозначена серыми переходящими в ничто вертикальными полосами по краям сечения ВООС.

А также есть внутренняя часть (внутри Уровня 7), в которой не происходят к/к-переходы рассматриваемой Сущности, ибо это её неизменяемая и непреходящая исчерпывающе идеальная основа. И в ней присутствуют все Уровни данной Монады. Это «окно в бесконечность», нахождение в котором означает пребывание в «Нулевом узле» — в Канале соответствия (прямом проходе на следующий Уровень, относительно рассматриваемой Сущности-Монады). Он обозначен сквозной вертикальной полосой.

«Канал (Узел) соответствия» определяет постоянно открытый проход в предлежащий Уровень, а через него — и в Монаду в целом. Причём, значение имеет не Количественная мера этого присутствия (каковая относительна), а его безусловность. И, следовательно, безусловность прямого присутствия Монады (от Единого) в каждой Сущности каждого из подуровней. Более того, поскольку это идеальное пространственное состояние, то оно лишено не только пространственной, но и временной протяжённости, и через него Сущность-Монада неразрывно связана со всеми составляющими её реализациями, вне зависимости от их общей меры идеальности.


От себя добавил цвета в тексте :smile:
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#58 drovosek » Чт, 19 декабря 2013, 16:20

Мечтатель писал(а):в третьем внимание "я" поднимается выше Орла...
Тут вопрос в том, что считать "Орлом" -- если только границу, зону перехода, то одно. Если как пространство от границы и далее - то другое. Мне ближе второй вариант. А коли так, то пройдя через границу маг не оказывается где-то "снаружи" Орла -- он В нём. Потому и принимает -- своё :)

А что "другое" - так естественно - после перехода актуальным становится другое "Я" - не то, что было до.

С парцуфами противоречий не вижу. А ролик как-то пропустил - если не влом при случаи повтори где-нибудь. (КТБ, по-моему, именовалась последний раз jiva (?))
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#59 Мечтатель » Чт, 19 декабря 2013, 19:08

drovosek писал(а):Тут вопрос в том, что считать "Орлом" -- если только границу, зону перехода, то одно. Если как пространство от границы и далее - то другое. Мне ближе второй вариант. А коли так, то пройдя через границу маг не оказывается где-то "снаружи" Орла -- он В нём. Потому и принимает -- своё
увы... но для меня это и не первое и не второе в твоей формулировке
..."Орёл" не за просто так съедает осознание всех тех кто исполнил свою миссию в этом мире.
"Орёл" (парцуф Атик)- это распорядитель и собиратель - вся система миров Исправления, включая и этот мир, выстроена, чтобы собрать в единое целое то, что прежде разбилось в мире предшествующему миру Исправления (миру Ацилут), под которым и лежит в самом низу наш мир. Собрать прежде разбившие желания, которые воссоеденились (в Намерение) путём осознания необходимости процесса воссоединения даже тогда, когда на тебя светит ПРЯМОЙ Свет (Свет Мудрости и Жизни) и от которого очень трудно отказаться. Орёл (Атик) помимо того, что "пожирает" всё неправильное осознание, что поднимается из нашего мира, он пропускает через себя совсем в иной мир (мир Исправления является частью и следствием этому предшествующему ему миру) осознания тех кто уже способен вырабатывать правильные Намерения - в Намерениях которых уже нет ничто "для себя", где "я" полностью теряет человеческую форму (для этих "я" человеческая форма уже безразлична - есть она или её нет - они её используют только, чтобы сформировать после себя следующую "бригаду" - группу чеников).
Так что, на мой взгляд, третье внимание - это там и тогда, где и когда малхут уже полностью спустилась из зрачков глаз на своё исконное место - в рот. Там и тогда, когда "я" уже не дышит воздухом (нет лёгких), а напрямую усваивает в себя в меру необходимого и Свет и устремления "сущее из ничего".
drovosek писал(а):А что "другое" - так естественно - после перехода актуальным становится другое "Я" - не то, что было до.
Это - к бабке не ходи...
drovosek писал(а):(КТБ, по-моему, именовалась последний раз jiva (?))
jiva была до этого. А последний раз, что-то из индуизма с длинным и трудно запоминающимся названием - я её ник всегда только копировал...
Спойлер
первую минуту - можно пропустить

phpBB [media]
Мечтатель
Сообщения: 2278
Темы: 33
Зарегистрирован: Сб, 30 ноября 2013
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Концепция "абсолютного единства на тонком плане" как маяк ДК

#60 drovosek » Чт, 19 декабря 2013, 22:29

Мечтатель писал(а):уже нет ничто "для себя", где "я" полностью теряет человеческую форму (для этих "я" человеческая форма уже безразлична -
- "это к бабке не ходи" (с) :)

За Лайтмана спасибо
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 18 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей

cron