Если конкретно, то может ли сочетаться между собой восприятие Бога, в качестве безличностного аспекта и наличие на все Воли Божьей?

Список разделов › Главное › Основной раздел

Ты ж видел схемки, на котоорые я ориентируюсь? И где там "Разум"? -- посерёдке: выше Чувств, ниже Воли. Ну какое тут "первостепенное"Сидор Петров писал(а):ты придаешь разуму первостепенную роль,

Сидор Петров писал(а):в тебе нет ни капельки ощущения существования нагваля
Сидор Петров писал(а):а если бы я написал именно четвертый пункт, то чтобы ТЫ конкретно восприняла?


Сидор Петров писал(а):читай внимательней, что сама же и процитировала
Ну для пущей понятности надо видимо вставить "-"Сидор Петров писал(а):Маги называют намерение неописуемым, духом, абстрактным, нагвалем
drovosek писал(а):Ты ж видел схемки, на котоорые я ориентируюсь? И где там "Разум"? -- посерёдке: выше Чувств, ниже Воли. Ну какое тут "первостепенное"
вообщем - я запутался в твоих схемках:drovosek писал(а):Так вот это решение принимает РАЗУМ. - Он создаёт ОБРАЗ реальности (т.е. задаёт положение, которое ещё надо достичь). Только это тот разум, что занимат БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ положение, чем рассматриваемая Воля.
Это понуждает нас к пониманию, что есть СТУПЕНИ иерархии и Разума, и Воли. И эти ступени ПЕРЕКРЫВАЮТСЯ. -- более высокая ступень в иерархии Разума равна или выше низкой ступени в иерархии Воли. Соответственно, не всякий Разум управялет не всякой Волей
отмазался...drovosek писал(а):Сидор Петров писал(а):
а если бы я написал именно четвертый пункт, то чтобы ТЫ конкретно восприняла?

спинным мозгом чувствую: не просто блондинка, а блондинка мытаяjiva писал(а):Ну для пущей понятности надо видимо вставить "-"

CYOKK писал(а):Личности без воли не бывает, а вот живому существу воля необходима. Это, наверное, инстинкт самосохранения по большому счёту!!!
Че та я не понимаю. Разве первая и вторая части предложения не об одном и том же? но почему с противопоставлением "А ВОТ"
Ладно, еще цитату выдернуСидор Петров писал(а):короче:иди в баню!!!пардон - в ванну
большую на сей раз- Конечно, я настаиваю, чтобы каждый вокруг меня мыслил ясно, - сказал он. - И я объясняю каждому, кто захочет слушать, что единственный способ мыслить четко, - это не думать вообще. Я был убежден, что тебе понятно это магическое противоречие.
- Твои доводы разумны и убедительны, - сказал он, - но, поскольку твой дух мертв, - ты не способен увидеть, изъян в своих рассуждениях.
- Чистое понимание, - ответил он. - Для того, чтобы добиться такого мгновенного смещения энергии, требуется четкая связь с намерением, а для того, чтобы установить эту четкую связь, необходимо только иметь намерение сделать это, используя чистое понимание.
на самом деле она является рассказом о намерении, которое воздвигает перед нами здания и приглашает войти в них. Это способ понимания магами того, что происходит вокруг них;
проявления духа - это название первого абстрактного ядра в магических историях. То, что маги считают абстрактным ядром, явно ускользает от тебя в данный момент. Эту ускользающую от тебя деталь маги называют зданием намерения, или безмолвным голосом духа, или скрытым порядком абстрактного.
- Мышление и попытка точно выразить, свои мысли требуют невообразимого количества энергии, -

так ты ж тока шо из отпуска - отдохнувшая, порозовевшая, с энергией бьющей через крайjiva писал(а):Мышление и попытка точно выразить, свои мысли требуют невообразимого количества энергии

у меня моск не включается ещеСидор Петров писал(а):так ты ж тока шо из отпуска - отдохнувшая, порозовевшая

jiva писал(а):у меня моск не включается еще
так это ж - зашибись!!!jiva писал(а):И я объясняю каждому, кто захочет слушать, что единственный способ мыслить четко, - это не думать вообще. Я был убежден, что тебе понятно это магическое противоречие
мне нравятся твои деяния!... пости...jiva писал(а):Я ж цитаты для тебя постю

Для воина все начинается и заканчивается собой. Однако контакт с абстрактным приводит его к преодолению чувства собственной важности. Затем его "я" становится абстрактным и неличным.
все человечество отошло от абстрактного, хотя когда-то мы, должно быть, были очень близки к нему. Оно безусловно было той силой, которая поддерживала нас. Потом произошло нечто, что отвратило нас от абстрактного. Теперь мы не можем вернуться к нему назад. Обычно он говорил мне, что ученику требуются годы, чтобы получить возможность вернуться к абстрактному, то есть понять, что знание и язык могут существовать независимо друг от друга. Дон Хуан повторил, что сутью нашего затруднения в том, чтобы вернуться назад к абстрактному, является наш отказ принять возможность знания без слов или даже мыслей.
Для мага дух есть абстрактное просто потому, что он знает его без слов или даже мыслей. Он есть абстрактное, потому что маг не может себе даже представить, что такое дух. Тем не менее не имея ни малейшего шанса или желания, понять дух, маг оперирует им. Он узнает его, подзывает его, знакомится с ним и выражает его своими действиями.
- Маги говорят, что повышенное осознание является вратами намерения, - сказал дон Хуан, - и пользуются им соответственно. Подумай об этом.
Воин делает все от него зависящее, а затем без угрызений совести или сожалений расслабляется и позволяет духу решить исход дела.
- Понятие об абстрактном, о духе - вот единственная цель, которая важна. Представление о личном "я" не имеет ни малейшей ценности. Ты все еще ставишь на первое место твои собственные чувства. Всякий раз, когда появлялась такая возможность, я заставлял тебя осознавать необходимость абстрагирования Ты всегда полагал, что я имею в виду абстрактное мышление. Нет. Абстрагироваться - значит сделать себя доступным духу путем его осознания.
Единственная вещь, которая сберегает для нас энергию - это наша безупречность

То что я рассказывала о том, что человек вообще не способен думать, о чем еще и Сведеборг говорил, кажется Орешин уничтожил вместе с ФДК,Сидор Петров писал(а):только не забывай, что надо "мыслить четко", т. е. "не думать вообще"

еше не вечерjiva писал(а):Разве 20 лет назад я смогла бы увидеть в книгах Кастанеды то, что увидела сейчас? Да ни в жисть
он описывает гораздо больше, чем любая из религий - он описывает конкретную методику, что не найдешь ни в одной из религийjiva писал(а):Кастанеда, за художественными изысками о грибочках, сновидениях, контролируемой глупости и пр. описывает тот же механизм что и религии

во - и Орешину опять досталосьjiva писал(а):То что я рассказывала о том, что человек вообще не способен думать, о чем еще и Сведеборг говорил, кажется Орешин уничтожил вместе с ФДК,
но человек не имеет такой способности - думать
Да, куда он вообще делся? Пусть возвращается, нафигСидор Петров писал(а):ААУУУУУ!!!... Хануман!!!!....



казнить нельзя помиловатьjiva писал(а):Я запятую поставила
jiva писал(а):Че та я не понимаю. Разве первая и вторая части предложения не об одном и том же? но почему с противопоставлением "А ВОТ"CYOKK писал(а):Личности без воли не бывает, а вот живому существу воля необходима. Это, наверное, инстинкт самосохранения по большому счёту!!!
Совсем я плохая после отпуска стала![]()

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей