Мадера писал(а):что да, то да. Россия пока не определилась. И поэтому промедление смерти подобно! А главное, времени на ошибку нет! Приоритеты надобно сейчас выставлять очень точно! Что поставишь главным - на то и будут молиться! А уж мы, то бишь наше поколение, очень хорошо должны помнить, чем заканчивается поклонение светлому будущему! ну, или этике там...
"В России, которая есть, подавляющее большинство совестливых людей, вольно или исподволь, разделяют два основных вероучения: православие и ислам. Гражданское общество живет интересами.
В исламе самое большое зло это ложь. И Новый Завет христиан в отношении их земной жизни учит: «Ищите же прежде Царствие Божие и правды Его, и всё это приложится вам». То есть: точка сборки мусульман и православных очевидна – это правда.
Правда – это не догмат веры, это категория этики. Этика выше и идей, и конфессий. Этика – это врожденный регулятор поведения.
Вот и Писание утверждает: «Душа тела в крови». Кровь же (врожденный генотип) у людей разных национальностей – разная. Поэтому и души (фибры восприятия) у людей разной крови разные. А душа – это фильтр (призма) восприятия Истины. Небополитики разработали общую теорию и отработали прикладную технологию «Цветодинамики души» (Кашанский А.В.) и знают, о чем говорят.
Об Истине же нельзя сказать ничего определенного, ибо истина находится вне пределов человеческого сознания. Истина (скрытая сущность) лишь является человеку (проявляется) в ощущениях и восприятиях всякий раз как правда. Поэтому в народе и говорят: «Правда у каждого своя». И именно поэтому, что с позиции ислама, что с позиции православия пытаться «исправлять догматы» других откровений веры есть величайшее ЗЛО! Все религиозные войны имеют основание в претензии на присвоение Истины. Тогда как по Писанию в «Небесном Иерусалиме» – 12 ворот. Суть 12 разных путей (Дао) восприятия Воли Неба. НЕБО у всех ОДНО. Вот и китайская книга Даодэцзин учит: «Дао животворит Единое. Единое – раздваивается (появляются противоположности: свет \ тьма; мужское \ женское; труд \ капитал…). Два рождает Три (связку трех сил закона перемен). Живоначальная Троица порождает все вещи».
У православия Воля Неба триедина, поэтому русский с китайцем в призме восприятия Истины – как говориться: «братья навек». А мусульманину, для того, чтобы своим сердцем вместить правду о том, что и другие Пути Жизни ведут в тот же самый неведомый чувствам = сознанию (потерял сознание, пришел в сознание) чертог Истины, нужно усилием воли подняться выше душевного восприятия (даже выше любви) на уровень ДУХА.
Ибо только Дух дышит, где хочет. Только в Духе Истины и можно объять все разнообразие и правду универсума. Престолом же Духа выступает этика: сила нравов жизни с вектором надежды.
- Спойлер
- Скажу больше: ислам это и есть вероучение для Духа (джихада). Тогда как православие это вероучение для души: любви, смирения и терпения. А буддизм это вероучение божественного тела: нет желаний (излишеств, эгоизма, гедонизма) нет и страданий.
Служители правды — пророки — твердо указали, что в предконечные времена «века сего» именно исполненный всесокрушающим Духом справедливости ислам призван одолеть бездушную тиранию «звериных царств» (аморального интернационала). Наследники халифата! Зачем Вы намереваетесь исправлять догматы тех, кто и так умом и сердцем верят и надеются на Волю Неба (Да поможет нам Бог!). Кто не ходит в собрания нечестивцев, но в Законе Господа воля их? Почему не вразумляете тех, кто фильтрами души развернут в ислам, но утратил Дух? А это арабы, персы и тюрки (но не пятеричные китайцы и не троичные русские). Поднимитесь до высот Духа, ибо только в Духе возможно взаимодействие людей разной крови, душа которых приняла догматы разных вероучений."
Образ этого грядущего преображения записан в имени «Монастырь Россия».
- Спойлер
- Со своим строгим уставом общежития внутри страны на принципах этики пять выше: Власть выше собственности. Служение выше владения. Справедливость выше закона. Общее выше частного. Духовное выше материального. С выборным по личным и деловым качествам «игуменом земли русской». С круговой порукой артельного типа хозяйства внутри ограды и с круговой же порукой роты в защите монастыря вовне.
С международным правом и правилами торговли монастырской продукцией лишь за оградой. Внутри же имея Евразийский экономический Союз с особыми правилами, стандартами и техническими регламентами производства и распределения благ.
Опорой той России, которая будет, на этике служения, а не владения, станут служивые. А их союзниками естественным ходом вещей при переходе человечества из индустриального общества в информационное общество «когнитивной экономики знаний» станет распыленный «когнитариат». И хотя людей, способных мыслить независимо, парадоксально, когно, плодотворно новым, небывалым, всего 5% от всего народонаселения. Объединенные в артели и обеспеченные хозяйственными и специальными службами они будут способны на титанические свершения (опыт ядерного проекта СССР). Концепция преображения есть. Опорный слой есть. Экономическая перспектива есть. Правовые нормы есть. Народные собрания, как предусмотренная конституцией форма согласования совместных действий разнородных артелей \ рот есть. Осталась верная география того, кого можно собирать в семью, а кого нет.
География же Семьи народов не западных цивилизаций сложится по принципу комплиментарности (любезного радушия) типов души разных народов. Исследования МО СССР показали, что ужиться с русскими, как культурно образующим и численно преобладающим народом могут, в порядке комплиментарности: осетины, белорусы, татары, карелы, вепсы, украинцы (кроме западных), чуваши, коми, казахи, азербайджанцы, мордва. Нет отторжения к общежитию с русскими у евреев, чеченцев, немцев, узбеков, абхазов, бурят и дунган.
http://www.peremeny.ru/books/osminog/8864 Смысл подлинной строчки летописи напутствия Сергия Радонежского Дмитрию Донскому на битву с узурпатором Русь-Орды Мамаем: «Иди князь! Иди смело: БОГ и СВЯТАЯ ТРОИЦА помогут тебе». Ведь фраза «Бог и Святая Троица» переворачивает сознание современных последователей лукавых греков (последователей реформы веры имени Никона патриарха) противоречием внутри догмата. А потому из синодальных текстов слова «и Святая Троица» дабы не смущать ум, удалены.
А ведь на Святой Руси в едином государстве (по-китайски: «И ГО») не римского права, но этики совести, распорядительные документы Русь-Орды начинались титлом: «Предвечного Неба СИЛОЮ, Высшей Троицы ВОЛЕЮ, наше … ханское слово». То есть в догмате Православия Святой Руси Бог был предвечной неподвластной сознанию непреодолимой СИЛОЮ. А сила имеет точку приложения и вектор наказания: отсюда Страх Божий, как основание нравственности. Тогда как ВОЛЯ НЕБА была троичной. Суть — в закатах и восходах поддающейся предвидению и потому, дающей возможность встроить волю людей в гармонию с космическими основаниями. Вот и в молитвенном обращении к «Сущему на небесах Отцу» его дети на земле просили избавить их от лукавого (выбора) дабы быть вместе с Волей Неба.
Небополитики помнят назидание Сергия Радонежского: «Взирая на единство Троицы побеждать дьявольское разделение мира сего». А потому, признавая диалектику, принимая основания геополитики разделения: суша \ море, понимая двоичную модель политики как шахматной игры белых с черными, тем не менее, твердо стоят на догмате троичности Воли Неба.
А это значит: опора на Премудрость Софию, троичную в вере, любви и надежде. Опору на принцип троичного единства: Небо – Земля – Человек между ними. Опору на Закон Перемен в связках трех сил. Применение в политике модели не шахмат, но карточной игры, где участников три и более.
Небополитика в качестве одной из граней догмата троичности разделила получение богатства из ничего (а Творец по Писанию создавал мир именно «из ничего») на: 1. ссудный процент — процентщики. 2. обменный курс — менялы. 3. меру стоимости — оценщики. А ведь весь патриотический гнев против процентщиков выгораживает-то менял. Тогда как Иисус из Назарета переворачивал в Храме Соломона столы отнюдь не процентщиков, но МЕНЯЛ! И чем лучше оценщики — (с торговлей индульгенциями — смысл имени: «не должен»; а ныне торгующие гудвилом на аукционе «Сотбис») проклятой старухи процентщицы Достоевского? Все три способа одинаковы.
Небополитики в качестве одной из граней догмата троичности, вспомнили о делении времени на три аспекта: длительность Хронос, порядок следования событий в цикле Циклос и фазу прихода волны перемен Кайрос. Объяснили кризис мировой кредитно-финансовой системы современной долговой экономики нефтедоллара линейностью прогресса в Хроносе. И подсказали выход из кризиса не по формуле «догнать и перегнать», но «обогнать, не догоняя», поймав Кайрос (фазу) волны перемен в Цикле «тектонических процессов глобальной трансформации» (где отлив космической энергии созвездия Рыб сменяется приливом космической энергии созвездия Водолея).
Небополитика в своих трудах ясно показала, что этических систем не две, а три. А именно: этическая система борьбы с грехом в противоборстве добра и зла библейско-средиземноморской цивилизации. Этическая система проталкивания добродетели срединно-земельной цивилизации китайцев. И подзабытая после реформы вероучения имени Никона патриарха евразийская этическая система совести, как детектора соответствия поведения Воле Неба.
Геополитика как доктрина пространства с идеей Срединной Земли (Хартленд) расселения белой расы обосновала «Третий Рейх» германской нации с его походом на восток – на покорение Хартленда, занятого Россией.
Небополитика как доктрина времени с идеей троичной гармонии мира обосновывает грядущий Евразийский Союз со Скифской линией опоры на Азию в создании семьи народов — наследников единого государства Чингисхана. И твердо верит, что Бог и Святая Троица помогут нам.
http://www.peremeny.ru/books/osminog/9554Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:Мадера писал(а):А что, китайцы в самом деле Православие принимают?! Официально? Или факультативно?
Но для понимания процессов глобализации куда более важный вопрос – это вопрос: «Зачем возрождение православия нужно Китаю»?
Ответ на этот вопрос имеет три земных и один небесный аспект.
- Спойлер
- В повседневной жизни китайцы – сугубые прагматики. Поэтому практика возрождения православия в Китае с позиции высшего руководства КНР по всем проявившимся признакам способна оказать властям в Центре и на местах духовную помощь в решении следующих политических задач:
Во-первых, «восточное правильное учение» (православие), по канону не западное, может выполнить миротворческую миссию в сложных отношениях властей с исламскими религиозными экстремистами и сепаратистами. А также составить в КНР зримую духовную оппозицию западным ветвям христианства, ориентированным на Ватикан и США.
Во-вторых, «восточное правильное учение» (православие) может обеспечить политический курс «гармонии мира» и нового китайского интернационализма широким набором связей во всемирном масштабе, чего на основе одной лишь конфуцианской этики сделать невозможно.
В-третьих, «восточное правильное учение» (православие) в своей нестяжательской (старческо-монастырской) части способно предложить массам достойный выход из партийной догматики марксизма-ленинизма, переставшего быть путеводной «красной нитью» в связи с завершением эпохи индустриального общества с классовой борьбой труда и капитала.
Что же касается собственно визита Патриарха Кирилла в КНР, то для китайских властей он ценен возможностью найти доверительного посредника (третьего) в переговорах с высшим руководством России, ибо конфуцианская этика «потери лица» не позволяет поднимать и обсуждать вопросы «горькой правды» на прямых двусторонних личных встречах первых лиц. Найти такого посредника можно либо в кругах политической закулисы (масонерии), либо в церковных кругах. Поскольку масонерия ориентирована на Запад, китайское руководство приняло решение в качестве третьего попробовать Предстоятеля РПЦ.
Однако основным для судеб становления «восточного правильного учения» (православия) с китайской спецификой выступает небесный аспект. И дело тут в том, что с выполнением практических сугубо земных задач периода «малого процветания» (сяокан), после 2019 года, перед китайской властью встанут задачи перехода в период «великого единения» (тянься датун), который в ракурсе глобализма должен принять форму «великой гармонии мира» (тянься дахэ). Что без духовной составляющей невозможно. В рамках китайского проекта грядущего периода «великой гармонии» и видится роль «восточного правильного учения» (православия) с китайской спецификой.
Здесь примечательно, что по многочисленным пророчествам во времена перед «концом мира сего» (по-научному: антропологического поворота в середине XXI века) китайцы начнут массово принимать православие и тем спасут Русь от засилья антихриста.
http://www.peremeny.ru/books/osminog/7610