Пока работа отнимает кучу времени. На новогодних каникулах что-нибудь напишу о системах. Силы будут, то досмотрю введение в суперсистемы. Интересно там говорится, что во вселенной нет статики, любой процесс это колебания, следовательно колебания имеют частоту, фазу, амплитуду. Любой предмет можно разложить на пакет колебательных процессов. Где-то на форуме читал, что человеку свойственна определенная частота, причем каждый орган "поет" на своей. Выше или ниже частота - болен или здоров. Пока только посмотрел начало. Интересно, что там есть такое понятие, как "соборность" - я так понял, это когда система действует по воле всевышнего. Теория суперсистем входит в общую теорию управления и читается на факультете прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета. Меня это очень удивило, если чесно
Даю ссылку на электронную книгу - достаточно общая теория управления. Там введение в суперсистемы как раз дается.
http://mera.com.ru/2004/06/23/20040623-dotu_red-2004/
Цитаты из книги:
"Некогда К.Прутков сказал: “Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий”
"Изложение взглядов на интеллект в теории управления неиз-бежно прежде всего потому, что понятие полной функции управ-ления невозможно ввести, миновав понятие интеллект. Но в этом случае интерпретация процесса существования Мироздания как процесса самоуправления по некой, пусть и неизвестной нам, пол-ной функции управления неизбежно ведёт к понятию Высочайше-го (Наивысшего) из интеллектов, ведущего этот процесс само-управления Вселенной по полной функции.
То есть атеизм с логикой достаточно общей теории управления в настоящем изложении несовместим. Атеистические же вариации на темы теории управления либо ставят человека (человечество в целом) на место Бога, либо утрачивают общность изложения, как только соприкасаются с темой глобальный исторический про-цесс, поскольку не могут произнести слов «иерархически высшее объемлющее управление» по отношению к человечеству и “выда¬ю¬щимся” деятелям прошлого и настоящего.
Из атеистического сознания таким образом либо выпадают ка-кие-то фрагменты видения процессов управления, либо же нару-шается иерархичность их восприятия сознанием, что предопреде-лённо ведёт к ошибкам в управлении. Религиозно культовое же сознание толпо-“элитарных” обществ несёт другую беду: догма-тизация Писаний есть отождествление разумения и воли их запи-сывавших людей (плюс редактирование и цензура) с волей Все-вышнего, что ограничивает свободу воли большинства, подчиняя её над-“элитарному” предиктору, также отождествляющему свою волю с наивысшей волей Всевышнего: а это сатанизм. Причина успеха его деятельности в прошлой истории — сокрытие Откро-вений Свыше и их извращение. Евангелие от Луки 11:52: «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали». В наши дни это упрёк всем ие-рархиям личностных отношений в обществе, включая и иерархии церквей, правда, многие иерархии и сами-то ключи потеряли.
Кроме того, большинство людей привыкло иметь дело с инди-видуальными интеллектами себе подобных. Встретившись с нече-ловеческим интеллектом, большинство будет испуганно вплоть до сумасшествия просто самой непривычностью случившегося. Но в истории действуют не только индивидуальные, но и соборные ин-теллекты и другие интеллекты, иерархически высшие по отноше-нию к индивидуальному человеческому интеллекту. Чтобы уви-деть их действие, их некую целесообразность, необходимо единое понимание фактора, названного «интеллект», в различных его проявлениях вне зависимости от его иерархического положения в Объективной реальности".
