Список разделов › Главное › Основной раздел

Наверху виднее.lyaska писал(а):А 11 часов - это политика, направленная на разрушение семьи.
Как написал один эзотерик в своих книгахАвалока писал(а):. И производим, производим в десятки раз больше, чем нам вообще нужно. Архипелаги из мусора в Тихом океане свидетельствуют.

Тот же товарищ, что писал, что человечество нищее по сравнению с Космосом, проводит исследования тонкоплановых ресурсов человека, в т.ч. ресурса времени, или как он его называет индивидуальный темпоральный ресурс.lyaska писал(а):С эзотерической я думаю, что Мироздание меня услышало, но как всегда, с юмором)) Два дня выходных мало)) Т.к. нужно и по дому успеть всё то, что не можешь сделать в будни, и еще хочется на себя как-то... хоть чучуть. Но 10 часов на работе - это ж еще + час обеда - 11... А для некоторых еще и час-два на дорогу - т.е. 4 дня люди дома не бывают. Если есть дети, а родители работают - это развал семьи. Или кому-то придется увольняться с работы или искать другой график.

 Тема времени еще в "Шамане" затронута - он тоже про набор индивидуального времени упоминал... И в "Эзоосмосе" Анастасии Новых - там еще упомянута концепция параллельных миров (тут, на Земле) с разным ходом времени. Поищу...
 ну вот, раз уж настрочила...вопрос, конечно, интересный....Авалока писал(а):Какие у вас мысли по поводу места труда в нашей жизни?
 с эзотерической т.з. мне кажется, очень важно, чтобы труд был обязательно "на пользу", причем не столько работающему, сколько окружающим, назовем это затертым словом "обществу". насколько этот труд потом будет возвращаться работающему в виде заработанных денег, т.е. энергии в монетарном виде, зависит, мне кажется, от внутреннего состояния человека - его готовности жертвовать, его душевных нароботок.
  через пару лет начала искать работу по специальности - да не так легко без опыта работы во времена кризиса, да еще в такой специфической отрасли как экологическая... вот и растянулась моя, очень условно говоря, нетрудовая фаза на пять лет. эти пять лет дали мне очень, очень много во всех отношениях - я познакомилась с лазаревым, работала над собой с дмитро, воспитывала детей, одним словом, училась отдавать энергию. до этого были бесконечные годы учебы, а учиться я очень люблю, но это накопление знаний, т.е. работа на себя... знакомые некоторые говорили уже - сдалась тебе эта экология, иди выучись за пару лет на какого-нибудь менеджера по продажам, они всегда нужны. но у меня была установка - если уж я отдам детей в детские садики/продленки, где их будут воспитывать чужие люди, то ради дела, которое мне по душе... и как-то так сложилось, слава Богу, подвернулось все вовремя... я теперь работаю не на полную ставку, по 6 часов в день на экологической фирме, которая (как я тешу себя мыслью  
 ) хоть немного пытается изменить мир в лучшую сторону. я очень благодарна за это судьбе. и, честно, говоря, не хотела бы работать больше, чем 30 часов в неделю, как сейчас - детям я все еще нужна. карьера? да какие мои годы  
 мне еще 30 лет работать до пенсии. если судьба будет - случай подвернется обязательно. пока я еще себя не чувствую настолько независимой, не жадной, готовой на отдачу, чтобы энергии хватило на зарабатывание больших денег или умопомрачительную карьеру. надо работать - на собой, имею в виду  
 
 как здорово! а потом выясняется, что (приблизительно дословно) "надо приучать сына к благотворительности, здесь все носятся с этим, если хочешь попасть в хороший колледж, обязательно надо что-то в этом роде. ну вот сын организовывал в школе сбор средств, игрушки собирал, теперь надо ему съездить туда, сделать, ну например, интернетную страницу".... и как-то у меня осадок остался: благотворительность ради благополучного будущего?  
 или зря я так привередничаю, и не останется корыстный момент у ребенка? мне кажется, на подкорке все-таки запишется: я делаю добро ради себя....
 Про знакомую твою да, как то не очень звучит мотивация благотворительности. Как будто картонное христианство.Вот этот отрывок понравился, согласен с ним))monroe писал(а):Развитие науки должно идти строго параллельно с развитием этики (нравственности), что произошло в основном на словах. Промышленность так же должна развиваться в связке с экологией, о чем речь и вовсе не стояла. Но и эти проблемы не являются главными. Для увеличения субъективного запаса времени человечества в целом начали изыматься соответствующие ресурсы индивидуумов. В результате люди так называемых развитых стран оказались в цейтноте. Все силы брошены на повышения уровня жизни, практически ничего не остается для духовного развития. При этом у человека появляется ощущение чего-то упущенного, он ввергает себя в еще большую гонку за призрачными целями, которая с каждым годом все более ускоряется вплоть до завершающего этапа, на котором иногда приходит осознание тщеты понапрасну затраченных усилий.

dobrovolya писал(а):только вчера разговаривала с подругой из сша, из атланты. у нее сын очень способный в математике, они хотят его отправить в очень престижный колледж, все разговоры об этом... между делом подруга упоминает, что надо ей этим летом съездить на родину в казахстан, где она спонсирует дом малюток. первая моя мысль -как здорово! а потом выясняется, что (приблизительно дословно) "надо приучать сына к благотворительности, здесь все носятся с этим, если хочешь попасть в хороший колледж, обязательно надо что-то в этом роде. ну вот сын организовывал в школе сбор средств, игрушки собирал, теперь надо ему съездить туда, сделать, ну например, интернетную страницу".... и как-то у меня осадок остался: благотворительность ради благополучного будущего?
или зря я так привередничаю, и не останется корыстный момент у ребенка? мне кажется, на подкорке все-таки запишется: я делаю добро ради себя....

 я только учусь...три дня по часам? там ведь занятия в основном после обеда?Y-ina писал(а):в муз. школе обычно работают 3 дня на ставку.dobrovolya писал(а):по поводу идеи с 4-х дневной рабочей неделью - считаю бредом
Марфа Меньшикова писал(а):ИМХО, это просто рациональный подход, без приседания на идеалы.
У Варды помнится была такая тема - хочешь нормально жить, отдавай десятину - 10 процентов (без эмоций как таковых тема, и без деления на добро/зло).
Я когда лет 5 назад ее читала - мне в ней тоже что-то казалось неправильным...
Ну я была удивлена, что практически каждая более менее крупная фирма в Москве шефствует над каким-нибудь детским домом, домом малютки и т.п.dobrovolya писал(а):здесь же вполне конкретный расчет - лучший колледж. это не благотворительность, это инвестиция, на мой взгляд. я не против - дому малюток от этого польза, только тогда уже вещи своими именами надо называть чисто из педагогических соображений. а благотворительности в другой форме учить.

Марфа Меньшикова писал(а):Ну я была удивлена, что практически каждая более менее крупная фирма в Москве шефствует над каким-нибудь детским домом, домом малютки и т.п.
Да, волонтеры помогают по зову души, а для руководства фирмы это определенная политика/мода/необходимость... у каждой подобной ситуации всегда будет две стороны.

ну если мама так мыслит - расчет уже давно сказался на ребенке....имхоdobrovolya писал(а):как этот расчет скажется на ребенке, на его характере. по-моему - не очень... не научит ли его это в будущем оказывать помощь только в том случае, когда от этого светит только выгода?

с двух до восьми - это 6 часовY-ina писал(а):dobrovolya писал(а):три дня по часам? там ведь занятия в основном после обеда?
с 2 до 8 - это 8 часов. 3 дня - это 24 часа. Больше ставки, если старшие есть.

Им за это послабления по налогам.Марфа Меньшикова писал(а):практически каждая более менее крупная фирма в Москве шефствует над каким-нибудь детским домом, домом малютки и т.п.
dobrovolya, академических - восемьdobrovolya писал(а):с двух до восьми - это 6 часов
Y-ina писал(а):dobrovolya, миленький, в школе не бывает астрономических часов.
 сдаюсьСейчас этот раздел просматривают: 15 гостей