Из раздела "Динамичное мышление".
История,- чел при смерти и тут до него доходит,..
Доходит то, что панацеей от всего и вся есмь Любовь Божественная.
Если прально рассмотреть ситуацию, то ему дают почувствовать это. То есть из всего того, что он в себе ощущает вдруг всплывает это чувство и он за него хватается. И происходят изменения в лучшую сторону.
Одно большое чувство.
Зафиксим.
Терь по прошествии малого времени врубается осознание,
Зафиксим это.
вслед за ентим анализ ситуации и чел начинает это исследовать.
Зафиксим это.
Как видим у нас три фиксированных момента.
Чувство, Осознание чувства. Анализ и дальнейшее исследование можно отнести к третьему фикс моменту.
Казус в том, что одно большое чувство для нашего измерения превратилось в минимум три процесса.
Чувство, Осознание, Анализ и сопоставление.
На что это похоже?
Естесно на триединство.
Таг вот, СНЛ до сих пор использует модель любви только, как чувство игнорируя два остальных. Поэтому-то у него и идет тема души, как первичной.
А куда деваются два остальных? Дух и Тело?
Разумно предположить, что говоря о Божественной Любви нужно учитывать, что она как минимум триедина для нашего измерения. И если мы будем слишком усердно акцентироваться на любви душевной, то телесная и духовная любовь останутся в пренебрежении. А это траблы, ибо нельзя в триединстве ставить знаки неравенства.
Бог один, но Он триедин. А Значит и "Бог есмь Любовь" нужно рассматривать в триединстве. Тогда: Любовь Одна(истинная),- но она триедина.
