Если конкретно, то может ли сочетаться между собой восприятие Бога, в качестве безличностного аспекта и наличие на все Воли Божьей?

Список разделов › Главное › Основной раздел
Сидор Петров писал(а):воля - безличная сила, но которую может использовать человек
Вот, если это сила внутри нас самих, та должны быть эти МЫ САМИ, то есть должна быть личность содержащая эту силу внутри себяjiva писал(а):То, что маг называет ВОЛЕЙ, есть сила внутри нас самих
хорошоjiva писал(а):Вот, если это сила внутри нас самих, та должны быть эти МЫ САМИ, то есть должна быть личность содержащая эту силу внутри себя
А..... ну если вашему сознанию холодинльник ни к чему, то тут я - пас.jiva писал(а):Сознание это то что позволяет человеку воспринимать, передавать, управлять и совершать прочие разные действия. Ему холодильник не нужен
drovosek писал(а):Значит есть некая сила, которая СНАЧАЛА создаёт эту иную реальность. И лишь потом смещает точку сборки в новое положение.
увы, drovosek, на сей раз вообще ни с чем согласиться с тобой не могу:drovosek писал(а):Сидор Петров,
Воля - это изменение реальности.
Значит есть некая сила, которая СНАЧАЛА создаёт эту иную реальность. И лишь потом смещает точку сборки в новое положение.
Есть случаи спонтанного неконтролируемого смещения -- стресс, наркотик, прямое внешнее воздействие, но в этих случаях НЕТ воли, есть просто факт. Воля может появиться при попытке вернуть прежнее положение или удержать новое.
Так вот это решение принимает РАЗУМ. - Он создаёт ОБРАЗ реальности (т.е. задаёт положение, которое ещё надо достичь). Только это тот разум, что занимат БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ положение, чем рассматриваемая Воля.
Это понуждает нас к пониманию, что есть СТУПЕНИ иерархии и Разума, и Воли. И эти ступени ПЕРЕКРЫВАЮТСЯ. -- более высокая ступень в иерархии Разума равна или выше низкой ступени в иерархии Воли. Соответственно, не всякий Разум управялет не всякой Волей
А что на САМЫХ высоких уровнях НАШЕЙ Воли? -- А там, надо предполагать, работает Разум уже НЕ НАШ
Сидор Петров писал(а):а ведь, это главное для человека: научиться использовать Нагваль под свои цели
По моим понятиям она ВСЕГДА чья-то. И естественно далеко не всегда она принадлежит человеку, потому как далеко не всегда человек действует по своему хотению и своей воле. Если чья-то сторонняя для человека воля сильнее его собственной, то она и рулитСкарлетт писал(а):А воля - да, сила. Которая вполне может быть чей-то.
jiva писал(а):"С точки зрения своей связи с намерением воин проходит через четыре ступени.
Первая - это когда его связующее звено с намерением является ненадежным и ржавым.
Вторая - это когда он преуспевает в его очищении.
Третья - когда он учится манипулировать им.
И наконец четвертая - когда он с помощью намерения."
Про то главное, что ты говоришь, стоит на предпоследнем месте
Не, ну ты чего попутал тут?Сидор Петров писал(а):И наконец четвертая - когда он с помощью намерения."
У меня моск совсем плохо пока работает, не надо меня запутывать, я щас сама запутаюсьjiva писал(а):И наконец четвертая - когда он учится следовать предначертаниям абстрактного."
и (потому что мне сложно собирать по крупицам из разных постов)Сидор Петров писал(а): ты мыслишь исключительно тональными постулатами (так мне видится... и даже не тональными, а состоящую из смеси тоналя и рузума) - в тебе нет ни капельки ощущения существования нагваля - а ведь, это главное для человека: научиться использовать Нагваль под свои цели. И разуму здесь вообще нет места - здесь помощник только воля. А то, что я говорил о голове, как о кране, как о запорной арматуре в трубопроводе, так это... так... первый класс ЦПШ... иначе вообще непонятно будет о чем я...
Ты же написал что главное для человека научиться использовать Нагваль=Дух=Намерение=Абстрактное под свои целиСидор Петров писал(а):вот я написал:
человек при помощи воли учится вырабатывать такое в себе намерение, чтобы следовать предначертаниям абстрактногои какая твоя реакция на это?давай
пиши
а когда я написал, что с помощью воли человек учится вырабатывать такое свое намерение, чтобы оно помогло ему в достижение поставленной целитоже абстрактно, но хоть как-то больмень понятно
так што такое:
что с помощью своего намерения посредством воли человек "учиться следовать предначертаниям абстрактного"?а, jiva?
а я и не отрицаю, что написал именно ТАК - с целью, чтобы хотя бы меня поняли на уровне пункта 3jiva писал(а):Ты же написал что главное для человека научиться использовать Нагваль=Дух=Намерение=Абстрактное под свои цели
нетjiva писал(а):А пунк 4 говорит о том, что своих целей уже нет, есть цели и ведение Духа ( Нагваль=Дух=Намерение=Абстрактное )
ты не совсем поняла дон Хуана:jiva писал(а):И что самое важное, что Кастанеда же пишет о Намерении ни как о намерении человека(хотя и это тоже есть, что мжет быть и вводит в заблуждение. Это как и в Библии масса значений Духа), для него это понятие намного шире непосредственно намерения человек
ну, вот, ты сказала почти тоже самое, что я и написал ща теjiva писал(а):И попытки управлять Духом, т.е. использовать его в своих целях, "плавно" переходят в отказ от своих целей, от своих намерений к подчинению = следованию воли Духа (Нагваль=Дух=Намерение=Абстрактное )
это простительная для тебя ошибкаjiva писал(а):Нагваль=Дух=Намерение=Абстрактное
не моеСидор Петров писал(а): вот твоё выдуманное тождество:
ну да, я еще не подставила в перечне = неописуемоеjiva писал(а):Маги называют намерение неописуемым, духом, абстрактным, нагвалем. Я предпочел бы называть его нагвалем, но тогда это название совпало бы с именем лидера, бенефактора, который тоже зовется Нагвалем. Поэтому я остановил свой выбор на названии "дух", "намерение", "абстрактное"."
Считаю, что просто необходима! Иначе бы мы там бы и остались простейшими существами!!!jiva писал(а):Может ли быть воля без личности?
Та не надо ничего вырабатывать, все уже выработано без тебя, надо научиться .... эх еще цитата, хотя и некогда ужеСидор Петров писал(а):пункт 4 говорит о том, чтобы ТЫ своё намерение, которое уже научился вырабатывать, пройдя первые три пункта, ассимптотически приближал к Его Намерению = к Намерению Абстрактного Духа (если говорить в христианской терминологии - отдаться Божьей Воли)
Для воина все начинается и заканчивается собой. Однако контакт с абстрактным приводит его к преодолению чувства собственной важности. Затем его "я" становится абстрактным и неличным.
для того, чтобы оживить это звено, магу необходима непоколебимая, неистовая целеустремленность - особое состояние ума, называемое несгибаемым намерением. Принять то, что Нагваль является единственным существом, способным наделить несгибаемым намерением - это самое трудное в ученичестве магов…..
Ученик - это тот, кто стремится к очищению и оживлению своего связующего звена с духом, - объяснил он, - Когда звено оживлено, он уже не ученик, но до тех пор он, чтобы продолжать идти, нуждается в непоколебимой целеустремленности, которой, конечно, у него просто нет. Поэтому он позволяет Нагвалю придать ему целеустремленность, но чтобы сделать это, он должен отказаться от своей индивидуальности. А это очень непросто…
добровольцев не принимают в мир магии, потому что у них уже есть собственные цели, которые делают невероятно трудным отказ от своей индивидуальности. Если мир магии требует представлений и действий, идущих вразрез с целью добровольца, то он просто отказывается изменяться.
Обычный человек действует только тогда, когда есть возможность извлечь для себя какую-то пользу. Воины говорят, что они действуют не ради выгоды, но ради духа.
CYOKK писал(а):Считаю, что просто необходима! Иначе бы мы там бы и остались простейшими существами!!!jiva писал(а):Может ли быть воля без личности?
намерение неописуемым, духом, абстрактным, нагвалемjiva писал(а):"Единственный способ узнать намерение - это узнать его непосредственно через живую связь, которая существует между намерением и всеми чувствующими существами, - ответил он, - Маги называют намерение неописуемым, духом, абстрактным, нагвалем. Я предпочел бы называть его нагвалем, но тогда это название совпало бы с именем лидера, бенефактора, который тоже зовется Нагвалем. Поэтому я остановил свой выбор на названии "дух", "намерение", "абстрактное"
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя