Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 Бриджит » Пт, 8 января 2016, 9:11

МарияЯ писал(а):Да я считаю что человеческая натура может сравнится с чистотой Христа-----это и есть развитие
и именно для этого и пришел Христос---чтобы показать ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ
но его учение как правильно говорит С.Н. превратили в набор удобных с социальной и политической точки зрения догм
проблема церкви в том, что она не просто институт религии
церковь всегда "держала" массы-----как говорится ---религия---опиум для народа
и вопрос тут приоритета---что окажется важнее---внешняя стабильность или внутреннее содержание
очень удобно держать народ в такой сказке про дьявола и страшные страдания после смерти
очень удобно рассказать людям, что до Бога им не дойти--и нужно беспрестанно только каяться и давить в себе все "грешные желания"

Лена Н писал(а):Человек не может А Христос пришел, как Спаситель.
Невозможно сравниться с Богом, ни в любви, ни в чем-то другом.
Чтобы мы смогли любить "как Отец Небесный", нужно пустить Бога в сердце, чтобы Он жил там, и Он будет любить твоих врагов. Его мысли станут твоими мыслями. Его чувства станут твоими чувствами. Его любовь станет твоей любовью.
Этого можно достичь верой во Христа, как личного Спасителя, который не только умер за твои грехи, но и воскрес в тебе для новой жизни.
Вот это и есть догмы церковные, если потрудиться их узнать.
Бриджит F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 39098
Темы: 108
Зарегистрирован: Ср, 29 ноября 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев
О себе: Бриллиант


Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1681 МарияЯ » Пн, 1 февраля 2016, 20:22

acolyte писал(а):
dzadzen писал(а):Я и говорю Марии, что СНЛ утверждает что Христос Бог как и все мы, но он раскрыл Божественное в себе, а мы нет.
Вы там вместе с СНЛ много диковатых вещей наговорили. Что Христос якобы пришел, чтобы научить всех раскрывать в себе божественное, но так никого и не научил - видно, по-вашему, раскрытие божественного в себе не добавило Ему педагогических талантов. И так никто в себе это божественное больше и не раскрыл, потому что ученики Христа и церковь все переврали, и только Лазарев понял, как надо. Но тогда возникает вопрос, а Лазареву то что помешало в себе раскрыть божественное в той же мере, что Христу? Неужто опять Православная церковь?
Ученики Христа совершали путь по преодолению в себе человеческого..тот же Петр, который отрекся сначала...потом преодолел зависимость в определённой мере и посвятил жизнь служению
И если исходить из реинкарнации...то процесс происходит...не за одну жизнь...так что требовать от С.Н. святости....это примерно что кричать "сойди с креста и мы уверуем"
А по поводу православия...
Самое интересное наблюдать в этой теме...так это то, что многие себя считают православными....но у каждого почти своё понимание того...в чем суть православия...
Если подходить к этому строго по букве то настоящих православных в России по пальцам перечесть....
Так что вопрос остаётся открыты...другим куда идти?
Другие люди...которые вроде не настоящие православные потому как не со всем жёстко согласны в православии....
получается в церковь вроде люди ходят,...но ведь каждый по своему верит...свою дорогу к Богу ищет...а не чётко как православие предписало

Так в чем же тогда не прав С.Н.? Если по факту каждый все равно сам преодолевает своё человеческое..что в церкви..что вне её
Сам молится...сам выбирает чему следовать в православии..а с чем не согласится....
МарияЯ
Аватара
Сообщения: 1213
Темы: 4
Зарегистрирован: Сб, 21 февраля 2015
С нами: 10 лет 5 месяцев

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1682 Мир » Пн, 1 февраля 2016, 20:37

Лена Н писал(а):Мир, а все люди на старте и на финише одинаковы?
У Бога обителей много

Ну, понятно, что преподобные - чемпионы. ( "Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, И он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего" (Откр. 3:12) Хотя сами таковыми себя не считая.

А насчёт обителей, да, много. Поэтому и места на Небе хватит всем. Не только православным, но и вообще, исполняющим принципы любви. Вот критерий подобия. Поэтому, зря вы на Лазарева ополчились. Как и он зря на православие. Ведь "обителей много" и места хватит каждому, кто живёт в "свете". Такое моё представление.
Мир
Сообщения: 3955
Темы: 69
Зарегистрирован: Сб, 13 октября 2012
С нами: 12 лет 10 месяцев

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1683 arka » Пн, 1 февраля 2016, 23:40

Марфа Меньшикова писал(а):Я не увидела такой категоричности в православии. В Евангелии нет об этом.

В Евангелие есть то, чего нет в Православии, и наоборот.
arka
Сообщения: 6642
Темы: 304
Зарегистрирован: Ср, 3 сентября 2008
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1684 Марианна » Вт, 2 февраля 2016, 2:06

МарияЯ писал(а):Ученики Христа совершали путь по преодолению в себе человеческого..тот же Петр, который отрекся сначала...потом преодолел зависимость в определённой мере и посвятил жизнь служению
Там немного иная причина у Петра:
Отвещав же Петр, рече ему: аще и вси соблазнятся о Тебе, но аз никогда же соблажнюся (ст. 33).

3. Что ты говоришь, Петр? Пророк сказал: разыдутся овцы; Христос подтвердил сказанное; а ты говоришь, нет? Разве тебе не довольно того, что случилось прежде, когда ты говорил: будь милостив к Себе (Матф. XVI, 22) — и был обличен? Христос попускает пасть Петру для того, чтобы научить его во всем повиноваться Ему, и определение Его почитать вернейшим собственного суждения. Да и прочие получили не мало пользы от его отвержения, познавши немощь человеческую и истину Божию. Когда сам Бог предсказал что-нибудь, то не должно уже оспаривать этого, и восставать против многих. Хваление, говорит апостол, ты будешь иметь в себе, а не во инем (Гал. VI, 4). Надлежало бы молиться и говорить: помоги нам не разлучаться; а он надеется на самого себя и говорит: аще и вси соблазнятся о Тебе, аз никогда же, — т. е. хотя бы все потерпели это, но я не потерплю, — что мало-помалу приводило его к гордости. Желая удержать его от этого, Христос и попустил отвержение. Так как Петр не внимал словам ни Христа, ни пророка (хотя Христос для того и привел свидетельство пророка, чтобы ученики не противоречили), то он научается самыми делами. А что Христос попустил Петру отвергнуться для того, чтобы исправить в нем этот порок, — послушай, что Он говорит: Аз же молихся о тебе, да не оскудеет вера твоя (Лук. XXII, 32). Это сказал Он для того, чтобы сильно тронуть его и показать, что его падение опаснее падения прочих, и требует большей помощи. В самом деле, здесь было два преступления: во-первых, то, что он противоречил, во-вторых, то, что ставил себя выше других; или лучше сказать, было и третье преступление — то, что он все приписывал самому себе. Итак, для уврачевания этого Христос и попустил падение; и потому, оставивши прочих, обращается к Петру: Симоне, говорит Он, Симоне, се сатана просит вас, дабы сеял яко пшеницу (Лук. XXII, 31)

Действительно, безмерный страх, объявший Петра, все рассеял; а безмерным этот страх был потому, что Бог совершенно лишил его Своей помощи; а лишил помощи потому, что в нем была сильна страсть гордости и противоречия. Итак, для совершенного истребления этой страсти, Бог допустил столь сильному страху объять Петра. А что эта страсть была в нем сильна, видно из того, что он не удовольствовался тем, что прежде противоречил и пророку, и Христу, но и после того, когда Христос сказал ему: аминь глаголю тебе, яко в сию нощь, прежде даже алектор не возгласит, трикраты отвержешися Мене, говорил: аще ми есть и умрети с Тобою, не отвергуся Тебе (ст. 34-35). Лука же (XXII, 33-34) прибавляет, что чем более Христос опровергал, тем более Петр противоречил.

Вот почему Христос уничижил Петра, не с тем, чтобы побудить его к отвержению, — да не будет, — но чтобы, оставив его лишенным помощи, показать слабость человеческой природы. Смотри, как после этого он сделался кроток: когда, по воскресении, сказал: сей же что (Иоан. XXI, 21)? — и был остановлен, то не осмелился уже противоречить, как здесь, но умолчал. Также и при вознесении, когда услышал: несть ваше разумети времена и лета (Деян. I, 7), опять молчал и не противоречил. И после этого, когда на горнице, и при видении плащаницы, услышал голос, говорящий ему: яже Бог очисти, ты не скверни (Деян. X, 11), — и еще не знал ясно, что значат эти слова, — молчал и не спросил.

Спойлер
4. Все это было следствием падения. Прежде этого Петр все приписывал себе, говоря: аще и вси соблазнятся, аз не соблажнюся; аще ми есть с Тобою и умрети, не отвергуся Тебе, тогда как надлежало бы сказать: если получу от Тебя помощь. Но после падения он говорит совершенно противное: что на ны взираете, яко своею ли силою или благочестием сотворихом его ходити (Деян. III, 12)? Отсюда мы научаемся той великой истине, что недостаточно бывает собственного старания человека, если он не получит высшей помощи; и наоборот, что мы не получим никакой пользы от высшей помощи, если не будет у нас собственного старания. То и другое доказывают Иуда и Петр. Первый, получивши много помощи, не получил никакой пользы, потому что не захотел, и не приложил собственного старания; а последний и при собственном старании пал, потому что не получил никакой помощи. Добродетель слагается из этих двух принадлежностей. Поэтому я умоляю, чтобы вы, предоставляя все на волю Божию, не предавались усыплению, и чтобы при собственном старании не думали, что вы все совершаете собственными трудами. Богу не угодно, чтобы мы были нерадивы, а потому Он не все сам совершает; равно не угодно Ему и то, чтоб мы были самонадеянны, вследствие чего не все нам дал, но, из того и другого отнявши вредное, оставил нам полезное. Поэтому же попустил пасть и верховному апостолу, чтобы сделать его кротким и возбудить к большей любви. Кому больше, сказано, оставится, больше возлюбит (Лук. VII, 47). Итак, будем во всем повиноваться Богу и ни в чем не будем противоречить, хотя бы слова Его казались противными нашим мыслям и взглядам; но пусть управляет слово Его нашими мыслями и взглядами. Таким же образом будем поступать и в таинствах, обращая внимание не на внешность только, но содержа в уме своем слова Христовы. Слово Его непреложно, а наше чувство легко обольщается. Первое никогда не погрешает, а последнее часто обманывается. Поэтому когда Христос говорит: сие есть тело Мое, то убедимся, будем верить и смотреть на это духовными очами.

Иоанн Златоуст БЕСЕДА LXXXII Толкование Евангелия от Матфея

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
МарияЯ писал(а):Самое интересное наблюдать в этой теме...так это то, что многие себя считают православными....но у каждого почти своё понимание того...
А Вы не наблюдайте в этой теме :smile: Наблюдайте тех, которые дадут положительный пример. а на форумах, в особенности, многие подвержены страсти спорить, превозноситься. Лучше один раз почитать первоисточники и самим убедиться, чем со слов кого-то, в интернете сделать выводы :rose: А то будет как в анекдоте:
Спойлер
Встречаются два еврея:
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…
Марианна F
Активист года
Аватара
Сообщения: 14314
Темы: 219
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1685 dised » Вт, 2 февраля 2016, 3:17

dzadzen писал(а):Я и говорю Марии, что СНЛ утверждает что Христос Бог как и все мы, но он раскрыл Божественное в себе, а мы нет. А Православие утверждает, что Христос только Бог, а его человеческая природа ну как бы смоделирована, чтобы пообщаться со смертными да дать наставления через слова и события.
В православном утверждении больше правды.
Зачем Христу раскрывать в себе Божественное, если его душа пришла из духовной обители на Землю. А в том мире у души нет привязанности к материальным ценностям. Христа ничто не могло привлечь в земных сокровищах, которые истребляют моль и ржа. Поэтому ничего ему не нужно было раскрывать. Была просто миссия, послание Бога. Чтобы донести знания до людей, душа воплотилась в человеческом теле. Могла воплотится и в другой форме. Как, например, предстать в виде горящего куста, который увидел Моисей.
Повторю в очередной раз. СНЛ путает тонкое тело (которое материально) и душу. Поэтому исследует душу с помощью материальных законов. Отсюда все его ложные представления.
dised
Аватара
Откуда: Иркутск
Сообщения: 12813
Темы: 62
Зарегистрирован: Пт, 16 апреля 2010
С нами: 15 лет 4 месяца

  • 1

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1686 mimo » Вт, 2 февраля 2016, 4:27

dised писал(а):Повторю в очередной раз. СНЛ путает тонкое тело (которое материально) и душу. Поэтому исследует душу с помощью материальных законов. Отсюда все его ложные представления.
dised, Душа имеет материальную принадлежность по определению - Душа, это то, что принадлежит к духовному, Божественному и телесному - одновременно. Триедино.
mimo
Аватара
Сообщения: 10157
Темы: 186
Зарегистрирован: Пн, 24 сентября 2012
С нами: 12 лет 10 месяцев

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1687 mimo » Вт, 2 февраля 2016, 4:30

dised, ты не можешь понять диалектику триединства. Ты идеалист. И тянешь весь форум в язычество. Т.е. телесное для тебя первично. :angel:
mimo
Аватара
Сообщения: 10157
Темы: 186
Зарегистрирован: Пн, 24 сентября 2012
С нами: 12 лет 10 месяцев

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1688 dzadzen » Вт, 2 февраля 2016, 8:00

dised писал(а):
dzadzen писал(а):Я и говорю Марии, что СНЛ утверждает что Христос Бог как и все мы, но он раскрыл Божественное в себе, а мы нет. А Православие утверждает, что Христос только Бог, а его человеческая природа ну как бы смоделирована, чтобы пообщаться со смертными да дать наставления через слова и события.
В православном утверждении больше правды.
Зачем Христу раскрывать в себе Божественное, если его душа пришла из духовной обители на Землю. А в том мире у души нет привязанности к материальным ценностям. Христа ничто не могло привлечь в земных сокровищах, которые истребляют моль и ржа. Поэтому ничего ему не нужно было раскрывать. Была просто миссия, послание Бога. Чтобы донести знания до людей, душа воплотилась в человеческом теле. Могла воплотится и в другой форме. Как, например, предстать в виде горящего куста, который увидел Моисей.
Повторю в очередной раз. СНЛ путает тонкое тело (которое материально) и душу. Поэтому исследует душу с помощью материальных законов. Отсюда все его ложные представления.
Да это все предположения, на уровне веры. А может его человеческая душа идя по пути реинкарнации и духовного роста достигла совершенства и действительно была воплощена на земле с миссией. Его могло привлечь на земле в земных сокровищах, иначе бы не было сцены искушения "сатаны", но он блестяще прошел это испытания. Однако ж испытывал страх в гефсиманском саду "на кого ты меня оставил", который можно интерпретировать как легкое уныние.

Воплотится конечно Бог мог в чем угодно, но в том то и дело, Христос через себя как человека показал каждому путь, не зря он называл людей "братьями и сестрами", приравнивая себя с каждым.

Насчет СНЛа можешь повторяться сколько угодно. Зная поднаготную твоих отношений с СНЛом повторения понятны, но пусты.
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 3987
Темы: 22
Зарегистрирован: Пт, 6 февраля 2015
С нами: 10 лет 6 месяцев

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1689 mimo » Вт, 2 февраля 2016, 8:14

dzadzen писал(а):А может его человеческая душа идя по пути реинкарнации и духовного роста достигла совершенства и действительно была воплощена на земле с миссией.
dzadzen, церковь против реинкарнации. Спрашивается - кто признает второе пришествие Христа, кроме церкви?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
dzadzen писал(а):
Насчет СНЛа можешь повторяться сколько угодно. Зная поднаготную твоих отношений с СНЛом повторения понятны, но пусты.

Эдик стремится к СНЛу, но, сам этого не понимает. Хотя, надеется.. Эдик пока на форуме СНЛ. Пусть и на экс. Там выгнали, так хоть тут. :angel:
mimo
Аватара
Сообщения: 10157
Темы: 186
Зарегистрирован: Пн, 24 сентября 2012
С нами: 12 лет 10 месяцев

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1690 Лена Н » Вт, 2 февраля 2016, 8:52

Марианна писал(а):А Вы не наблюдайте в этой теме :smile: Наблюдайте тех, которые дадут положительный пример. а на форумах, в особенности, многие подвержены страсти спорить, превозноситься. Лучше один раз почитать первоисточники и самим убедиться, чем со слов кого-то, в интернете сделать выводы
:approve:
Очень поддерживаю.
Форум не то место, где можно для себя принять решение.
Нужно все понять самому и проверить.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
mimo писал(а):Душа имеет материальную принадлежность по определению - Душа, это то, что принадлежит к духовному, Божественному и телесному - одновременно. Триедино.
Нет. Триедин Человек, когда он цел. Потому будет Воскресение тел.
А душа тело оживляет, а сама она бессмертна. А душу высокой и чистой делает дух Божий, соединяясь с духом человеческим.
А если душа не того духа, то и ее можно потерять.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
dzadzen писал(а):иначе бы не было сцены искушения "сатаны", но он блестяще прошел это испытания.
Диавол не знал, что это Бог; он судил по плоти и думал, что смертью победит Искупителя людей, но жестоко обманулся: «проглотив приманку плоти, он пронзается удою Божества,, ГригориЙ Нисский.
Лена Н

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1691 Лена Н » Вт, 2 февраля 2016, 9:05

Мир писал(а):Поэтому, зря вы на Лазарева ополчились.
В смысле? Должно быть православие по Лазареву?.
Лена Н

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1692 Лена Н » Вт, 2 февраля 2016, 9:13

arka писал(а):
Марфа Меньшикова писал(а):Я не увидела такой категоричности в православии. В Евангелии нет об этом.

В Евангелие есть то, чего нет в Православии, и наоборот.
В православии наряду с Писанием есть Предание.
А если опираться только на букву и Писание, получится протестантизм.
Они шпарят одни цитаты, все остальное отметается. Ну что с них взять, молодые еще.
Если что, за юмор извиняюсь.
Лена Н

  • 1

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1693 mimo » Вт, 2 февраля 2016, 9:34

Лена Н писал(а):
А если душа не того духа, то и ее можно потерять.

Лена Н, ты о себе? :angel:

Душу нельзя потерять.. она от Бога.
mimo
Аватара
Сообщения: 10157
Темы: 186
Зарегистрирован: Пн, 24 сентября 2012
С нами: 12 лет 10 месяцев

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1694 Лена Н » Вт, 2 февраля 2016, 9:51

mimo, можно. :grin:
Даже по хорошему можно, ради Христа.
Лена Н

  • 1

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1695 mimo » Вт, 2 февраля 2016, 9:54

Лена Н писал(а):mimo, можно. :grin:
Даже по хорошему можно, ради Христа.

Лена Н, ты Бог. Ты раздаёшь Души? :angel:

Нет человека - нет Души. Человек без Души - это нонсенс.
mimo
Аватара
Сообщения: 10157
Темы: 186
Зарегистрирован: Пн, 24 сентября 2012
С нами: 12 лет 10 месяцев

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1696 Лена Н » Вт, 2 февраля 2016, 9:58

mimo, нет, читаю Библию.
1. Матф.16:25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее
Лена Н

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1697 dised » Вт, 2 февраля 2016, 10:01

mimo писал(а):
Лена Н писал(а):mimo, можно. :grin:
Даже по хорошему можно, ради Христа.

Лена Н, ты Бог. Ты раздаёшь Души? :angel:

Нет человека - нет Души. Человек без Души - это нонсенс.
Лена Н под душой понимает не то, что Лазарев. Поэтому у оппонентов идет недопонимание. Иногда бывает очень трудно найти единый знаменатель для терминов из разных традиций. То что в ДК называется душой, то в Христианстве есть дух.
И потерять душу ради Христа есть ничто иное как потерять жизнь. А дух (душа в ДК) действительно вечен.
dised
Аватара
Откуда: Иркутск
Сообщения: 12813
Темы: 62
Зарегистрирован: Пт, 16 апреля 2010
С нами: 15 лет 4 месяца

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1698 Лена Н » Вт, 2 февраля 2016, 10:04

mimo писал(а):Нет человека - нет Души.
Так Бог сотворил целого человека, а грех разлучил тело и душу, смерть появилась.
А в воскресении все востановится как было.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
dised, и душа вечна, но её можно потерять.
И душа , это не только жизнь.
Лена Н

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1699 dzadzen » Вт, 2 февраля 2016, 10:15

dised писал(а):
mimo писал(а):
Лена Н писал(а):mimo, можно. :grin:
Даже по хорошему можно, ради Христа.

Лена Н, ты Бог. Ты раздаёшь Души? :angel:

Нет человека - нет Души. Человек без Души - это нонсенс.
Лена Н под душой понимает не то, что Лазарев. Поэтому у оппонентов идет недопонимание. Иногда бывает очень трудно найти единый знаменатель для терминов из разных традиций. То что в ДК называется душой, то в Христианстве есть дух.
И потерять душу ради Христа есть ничто иное как потерять жизнь. А дух (душа в ДК) действительно вечен.
Угу. А у ведического лектора тонкие щупальца ума. Душа как то лучше звучит и по ощущениям понятнее
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 3987
Темы: 22
Зарегистрирован: Пт, 6 февраля 2015
С нами: 10 лет 6 месяцев

  • 1

Re: Споры о христианстве (отделено от семинара 5.01.16)

#1700 mimo » Вт, 2 февраля 2016, 10:27

Лена Н писал(а):mimo, нет, читаю Библию.
1. Матф.16:25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее
Лена Н, кто потеряет душу ради Меня - это и есть то, о чём я говорил. Душа невозможна без Бога.

Кто готов положить свою душу ради Бога, тот и обладает душой.
mimo
Аватара
Сообщения: 10157
Темы: 186
Зарегистрирован: Пн, 24 сентября 2012
С нами: 12 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

cron