Вера в Иисуса Христа, как в бога

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 Ofelia » Пт, 1 июня 2012, 12:33

поменяла точку зрения
Ofelia
Автор темы


#141 ивн » Сб, 16 июня 2012, 1:35

Элиза писал(а):что-то новое.
И с этим новым надо что-то делать.(осознать,применять,или просто принять к сведению).
ивн
Аватара
Откуда: Новосибирск.
Сообщения: 3147
Темы: 4
Зарегистрирован: Пн, 14 марта 2011
С нами: 14 лет 4 месяца

#142 Valery » Сб, 23 июня 2012, 6:00

обычный писал(а):Для меня Я + Бог.

Вот за такие блестящие формулировки я и люблю общение на форуме. Вы сейчас сами того не зная сформулировали основной принцип ДК - сначала я, да еще с большой буквы, а потом Бог. На эту тему есть хорошая история об одном самоуверенном музыканте, который на заре своей карьеры утверждал, что в музыке есть только два имени - он и Моцарт. Повзрослев и что-то поняв, он изменил свою позицию на "Моцарт и я". А в конце жизни таки признал, что есть только Моцарт. Хочется надеятся, что и вы в свое время придете к этому пониманию.
обычный писал(а):И где здесь логика?
А какую логику вы ищете - логику Бога или человеческую? Если человеческую - в христианстве вы ее не найдете. За человеческой - к специалистам по карме. Христос - это логика Бога, не человека. Божья мудрость, не человеческая. Пытаться измерить которую примитивной линеечкой свего ограниченного человеческого ума есть глупость и самонадеянность.
Valery
Аватара
Сообщения: 2433
Темы: 4
Зарегистрирован: Вт, 13 января 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

#143 Valery » Сб, 23 июня 2012, 6:10

ивн писал(а):А вы попробуйте прочитать и выписать только ЕГО слова!
Отличный совет. При этом не забудьте обратить внимание на Иоанна 13:13 "вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то". А также на слова Христа в Книге откровений "Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний". Из которых можно сделать два вывода - либо у "простого человека" Христа мания величия, либо Он таки есть тот, кем себя называет.
Valery
Аватара
Сообщения: 2433
Темы: 4
Зарегистрирован: Вт, 13 января 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

#144 Valery » Сб, 23 июня 2012, 6:14

Slavnyj писал(а): Хорошо сказано
Допускаю, что сказано резковато, но написалось то, что написалось.
:smile:
Valery
Аватара
Сообщения: 2433
Темы: 4
Зарегистрирован: Вт, 13 января 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

#145 Valery » Сб, 23 июня 2012, 6:38

Элиза писал(а):если бы Новый Завет написал сам Христос- я бы его с удовольствием прочитала. Правильно сказал Лазарев в ролике: учения апостолов о Христе вытеснили учения самого Христа.

Как можно судить о правильности чьих-то высказываний на тему, с которой вы не знакомы? Если вы не знаете Нового Завета, откуда можете знать правильно кто-то о нем судит или нет? По-моему честнее сказать, что вам нравится мнение Лазарева, и поэтому вы его поддерживаете. И что Христос вам удобнее в качестве "простого человека", а не Единодного Сына, принесшего Себя в жертву за ваши грехи. Потому что видите ли, если за вас умер человек, это одно. А если Господь - это совсем другое. Это как-то обязывает. Как бы стыдно продолжать грешить. Но к сожалению, как 2 тысячи лет назад многие "не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, не покорились праведности Божией", которая есть Христос, так и доныне.
Элиза писал(а):Отец у нас уже есть. А мы браться и сёстры.
Главное, среди тех не оказаться, кому Христос, который для вас якобы авторитет, не говорил "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего". А то так можно прожить жизнь по своим похотям, творя что хочешь в уверенности, что ты есть Божье дитя, а потом - упс, и никакое ты оказывается не Божье дитя, а дитя того, по чьим похотям жил.
Valery
Аватара
Сообщения: 2433
Темы: 4
Зарегистрирован: Вт, 13 января 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

#146 Valery » Сб, 23 июня 2012, 6:50

Элиза писал(а):А если бы мы знали, что Христос был просто человеком, но намного выше уровнем, с наиболее чистой душой, что нас окружают миллионы других цивилизаций? Что ко всем народам и цивилизациям приходили пророки, посланники Божьи, чтобы научить их законам Божьим?
Вот что еще хочу сказать. Если вы, Элиза, высказываете подобное в качестве личного мнения, в качестве приглашения к дискуссии, это одно. А если преподносите как некую истину, то это уже учительствование. В данном случае лжеучительствование. Которое согласно Писанию предполагает очень серьезную ответственность. Просто помните, что вас не только люди слышат. Вас еще и Бог слышит.

Кстати подписка у вас замечательная. Только понимаете ли вы ее значение. Безграничной любовью Бога и непревзойдённой к нам милостью является именно Христос. Принятие жертвы которого и есть объяснение любви к Творцу и Его восхваление. А неприятие есть хула и на Отца и на Сына.
Valery
Аватара
Сообщения: 2433
Темы: 4
Зарегистрирован: Вт, 13 января 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

#147 обычный » Сб, 23 июня 2012, 8:44

Valery писал(а):
обычный писал(а):Для меня Я + Бог.

Вот за такие блестящие формулировки я и люблю общение на форуме. Вы сейчас сами того не зная сформулировали основной принцип ДК - сначала я, да еще с большой буквы, а потом Бог.
Вы как всегда в своём репертуаре - уцепиться хоть за что-то у оппонента и повернуть это в свою пользу, не смотря на то, что у оппонета имеется ввиду. Очернение важнее? "Благими намерениями вымощена дорога в ад"...
Почему вы решили оценить именно так, что для меня Высшее Я главнее Бога? Только для вас Бог на первом месте?
обычный M
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9572
Темы: 98
Зарегистрирован: Пт, 2 апреля 2010
С нами: 15 лет 3 месяца
О себе: божествен как и все

#148 обычный » Сб, 23 июня 2012, 8:54

Valery писал(а):
обычный писал(а):И где здесь логика?
А какую логику вы ищете - логику Бога или человеческую? Если человеческую - в христианстве вы ее не найдете. За человеческой - к специалистам по карме. Христос - это логика Бога, не человека.
При чём здесь Христос? Вы его всегда приобщаете для доказательства своих высказываний? Ваши речи это далеко не христианство - очернение это несколько иное.
Я спрашивал о присутствии логики не в христианстве, а вашем :
Valery писал(а): Не признавая Христа Господом и Спасителем, человек тем самым посылает Бога на три знака. Он как бы говорит Ему - знаешь, Господь, не нужны мне ни Твоя милость, ни Твоя любовь, ни Твоя жертва за меня, ни Твой план спасения. Я сам умный, праведный и святой. Сам себе спаситель.
На что и был ответ :
Не признаю Иисуса Богом - отрекаюсь от Него? Совсем нет.
Если Иисус - не Бог, то сразу "сам справлюсь". Тоже нет.
Лазарев, например, Иисуса Богом не считает, но этим от Бога не отрекается.
Valery, как за ней иногда водится, всех несогласных со своим мнением пытается преподнести не в самых лучших тонах.
Valery, обрисовывать оппонентов хуже, чем они есть - по христиански? Для доказательства своего все средства хороши?
обычный M
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9572
Темы: 98
Зарегистрирован: Пт, 2 апреля 2010
С нами: 15 лет 3 месяца
О себе: божествен как и все

#149 обычный » Сб, 23 июня 2012, 9:25

Valery писал(а):Допускаю, что сказано резковато, но написалось то, что написалось.
Вы всегда сначала пишете, а потом начинаете допускать, что в написанном может быть и перегиб?
И в чём, с вашей точки зрения, больше разумности : в том, что как всегда "написалось" или в последующем допущении о какой-либо ошибочности в написанном?
обычный M
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9572
Темы: 98
Зарегистрирован: Пт, 2 апреля 2010
С нами: 15 лет 3 месяца
О себе: божествен как и все

#150 ивн » Вс, 24 июня 2012, 4:21

Valery писал(а):Потому что видите ли, если за вас умер человек, это одно. А если Господь - это совсем другое
А что Господь может умереть? Иначе лицемерие получается.
ивн
Аватара
Откуда: Новосибирск.
Сообщения: 3147
Темы: 4
Зарегистрирован: Пн, 14 марта 2011
С нами: 14 лет 4 месяца

#151 Марк Омаров » Вс, 24 июня 2012, 7:05

2. Иисус сказал: Если те, которые ведут вас, говорят вам: Смотрите, царствие в небе! -
тогда птицы небесные опередят вас. Если они говорят вам, что оно - в море, тогда рыбы
опередят вас. Но царствие внутри вас и вне вас.
Царствие божее - это состояние души, которое внутри и везде. Это то, что называют
благодатью. Это спокойная радость и умиротворенность души.

Евангелие от Фомы
Спойлер
Евангелие от Фомы


Это тайные слова, которые сказал Иисус живой и которые записал Дидим Иуда Фома. И он сказал:
Тот, кто обретает истолкование этих слов, не вкусит смерти.
Иисус нес в мир новое знание. Сложность понимания Его слов состоит в том, что знание
выражается в виде ментальных формулировок-символов и притч. Истинное знание очень сложно передать так, чтобы тебя адекватно поняли. Например, представьте, что вы впервые пробуете хлеб. Вы восхищены его вкусом. А теперь попробуйте словами передать вкус хлеба тому, кто его ни разу не пробовал. Ну? Как? Получается?) Так и с любым знанием, что мы можем получить лишь посредством личного опыта.
Тот, кто обретет истолкование этих слов - обретет Путь. Тот, кто пройдет этот Путь - не
вкусит смерти. Так слова Фомы выгляди ли бы точнее.


1. Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и,
когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет
царствовать над всем.
С первых же строк евангелия всё запутано: пойди туда, не знаю куда; найди то, не знаю что)
В своё время я тоже искал. И не понимал чего искал. Но знал одно: когда найду - всё должно измениться, и душа успокоится. И я прислушивался к своей душе. Шел, как слепой, на ощупь. И однажды, когда внутренние противоречия достигли пика, когда я не знал как жить дальше, а жить как жил уже не мог - произошел внутренний коллапс. Прежняя жизнь потеряла всякий смысл. Все, накопленные идеи, мысли, мировоззрение - всё казалось одной сплошной ложью. Ложью самому себе, выдаваемой мной же за правду. Это была придуманная правда. Т.к. в глубине души осознавал, что мало во что верю и понимаю из накопленного мной. Всё в основном было с чужих слов и не являлось чем-то моим. И тогда я всё это выбросил из себя. Весь мир, всю жизнь, все понимания - всё. И ничего не осталось во мне. Лишь один простой вопросик из моей прошлой жизни. Т.к. я был совершенно опустошен, и надо мной не довлели больше никакие убеждения - я с легкостью нашел ответ. И простота этого ответа обрушила всё мое существо. Старая жизнь рухнула, словно дом, который держался всего на одном гвозде. В этот момент я умер. Не физически. Умерла моя жизнь, полная сомнений, лжи и противоречий. Со стекла души исчезла вся грязь, что накапливалась годами. И вдруг сквозь это чистое стекло хлынул свет. Тот свет, о котором я давно забыл, но ощутив вспомнил. Таким он был в детстве. Он не был окрашен ни чем. Ни какими идеями, суждениями и взглядами. Он был естественным, таким, каким являлся на самом деле. Он был просто свет, теплый. Я поднял глаза и увидел солнце. И удивился тому, что как же давно я не видел солнца. Старая жизнь умерла безвозвратно. В сознании проплыли первые мысли: "Вот я и родился. Вот я и дома. Вот я и в себе. Так вот оказывается чтО я всю жизнь искал?!
Я есть! Я могу быть! Спасибо тебе Господ... Господи? Стоп. А при чем здесь господи? Где?!
Теперь всё будет хорошо. Как же долго я шел. Столько лет жизни упустил напрасно... Ту-ту-ту. Ничего подобного! Всё было не напрасно. Всё было для этого момента! И если бы той жизни не было пережито - ничего и этого не было бы.
Вот он - рай! А люди-то его ищут где-то. А он здесь, прямо сейчас. Но никто его не видит".
Я не знал как называлось то, что со мной произошло. Да мне собственно и не важно было. Для себя я в шутку назвал это прижизненной реинкарнацией в собственное тело)) Но эта была последней. Больше я на этой Земле уже не когда не рожусь. Я понял, что освободился от этого навсегда.
Христиане исповедуют лишь единственную жизнь на Земле. А кто живет? Живой. А кто такие мертвецы, что погребают своих мертвецов? Мертвые. Тот, кто будет живым - будет единственный раз жить на Земле.
У меня было непреодолимое желание рассказать всем чтО со мной произошло. И что каждому доступно то же самое. Мои друзья, знакомые, и даже родители подумали, что у меня попросту съехала крыша) Но потом поняли, что не всё так просто)
В меня хлынули знания. Они исходили ото всего, во что бы не упирались мои мысль или взгляд. Каждое мгновенье несло новое открытие и новое понимание.
Жизненная энергия бурным потоком пронизывала мое естество. Я где-то 4 дня не спал, т.к. не нуждался в пополнении энергии. И неделю ничего не ел. Организм впитывал всё необходимое напрямую, без посредства пищи.
Где-то недели через три всё стало успокаиваться. Я словно прибывал на берегу тихого озера. Спокойная радость бытия наполняли душу.
Пытался делиться знаниями с другими. Но меня никто не понимал. Говорили: "Мы чувствуем, что ты говоришь что-то очень важное, но мы тебя не понимаем". Я очень мучался от этого. Мне казалось, что мои слова просто не могут быть непонятны. Ведь я говорил напрямую, как есть. Лишь потом я понял, что изъяснялся символами. Мысль в нашем подсознании также рождается в форме символа. Затем сознание переводит символ в слова. Так и я стал учиться переводить понятое мной в удобоваримую ментальную форму. Словно заново учился говорить)
Какое-то время спустя друг принес мне книгу, и сказал: "Вот. Почитай. Ее автор говорит о том же, о чем и ты. То, что случилось с тобой, называется просветление". Потом я нашел множество эпитетов этому состоянию: самадхи, откровение, озарение и т.д. Главное, в них человек чувствует себя заново родившимся. В прямом смысле этого слова. Но это рождение в духе, когда становятся мертвыми все прежние жизненные ценности. Былая жизнь сменяется новой. И ценности в ней новые.


2. Иисус сказал: Если те, которые ведут вас, говорят вам: Смотрите, царствие в небе! -
тогда птицы небесные опередят вас. Если они говорят вам, что оно - в море, тогда рыбы
опередят вас. Но царствие внутри вас и вне вас.
Царствие божее - это состояние души, которое внутри и везде. Это то, что называют
благодатью. Это спокойная радость и умиротворенность души.


3. Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца
живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы - бедность.
Что такое познать? Это значит прочувствовать. Всеми фибрами души, каждой клеточкой своего естества. Это значит осознать и понять.
Что такое познать себя? Это узнать кто ты есть на самом деле. Что ты не тот, кто смотрит из
отражения в зеркале. Себя нельзя увидеть глазами. Себя можно лишь осознать, прочувствовать, прожить. И вот когда это произойдет, то свое отражение ты увидишь и в камне, и в дереве и во всем, что доступно взору.
После того, как я пережил просветление, незнакомые люди на улице стали узнавать меня. Они подходили, спрашивали как дела. Им казалось, что мы давно знакомы, и всё пытались припомнить при каких обстоятельствах. Я понимаю почему люди так реагировали. Они вспоминали не меня, но то общее начало, ту природу, что нас объединяет. Они видели свое отражение, так давно позабытое ими, но такое знакомое.


(5.)Иисус сказал: Познай то, что (или того, кто) перед Лицом твоим, и то, что скрыто (или
тот, кто скрыт) от тебя,- откроется тебе. Ибо нет ничего тайного, что не будет явным.
Когда-то разочаровавшись в христианстве, я решил для себя следующее: "Если и есть источник познания истины, то он не может быть рукотворным или выраженным через слова. Весь этот окружающий мир - это та самая книга, которую писали не люди, но Сам Господь. Другое дело, смогу ли я ее прочитать?" Но я решил: "Если мне не дано прочитать эту книгу, то и Бога никакого быть не может! Иначе просто нет смысла в моем существовании. Ибо Бог создал каждого таким, что любой сможет постичь всё, без человеческих посредников. Всё написано в книге Господа". Я научился читать эту книгу)


6. Ученики его спросили его; они сказали ему:
Хочешь ли ты, чтобы мы постились, и как нам молиться, давать милостыню и воздерживаться в пище? Иисус сказал: Не лгите, и то, что вы ненавидите, не делайте этого. Ибо все открыто
перед небом. Ибо нет ничего тайного, что не будет явным, и нет ничего сокровенного, что
осталось бы нераскрытым.
Здесь Иисус говорит о внутренней лжи, что содержится в каждом человеке. Он призывает своих учеников не делать того, чего они не понимают. Иначе это будет псевдоделанием. А та ложь, в свете которой они будут делать, проявит себя.
Дело, замешанное на лжи никогда не принесет истинных плодов.


(7.) Иисус сказал: Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И
проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком.
Этот стих в принципе не несет какой-то определенной смысловой нагрузки в учении Иисуса.
Просто вспомнил одного христианского святого, который пожелал перед смертью быть заживо съеденным львами. Пожелание было исполнено)


10 Иисус сказал: Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает.
Иисус принес в мир новое, открывшееся ему знание. И как огонь разгоревшись поглощает всё на своем пути, так и знание должно было по замыслу Иисуса зажечь души людей. И он охранял это знание, чтобы оно не угасло.


11. Иисус сказал: Это небо прейдет, и то, что над ним, прейдет, и те, которые мертвы, не
живы, и те, которые живы, не умрут.
Кто же такие мертвые, и кто живые?
Мне очень нравится фильм с Филатовым (Забытая мелодия для флейты), где он играет
чиновника. Еще с детства врезался в память один из моментов этого фильма. Главный герой
(Филатов) сидит на очередной планерке у шефа, где также собрались и его коллеги. Сидит,
слушает доклады коллег. И тут герой Филатова представляет, что он встает и начинает всем
выговаривать правду в лицо. Что они все тут черт знает чем занимаются. Что ни какой реальной пользы людям принести не могут. Что все их отчеты дутые. Что их начальник лицемер и к тому же настоящая сволочь. После последних слов герой Филатова встает и швыряет в лицо начальнику бумаги с отчетами. Так он представлял, как бы он хотел поступить. Но тут, сквозь пелену праведных грез раздается голос начальника и просит героя Филатова отчитаться о проделанной работе. ВидЕние как рукой сдувает, и герой вновь превращается в обычный винтик, заложника игры, и начинает раболепно докладывать о псевдоуспехах, достигнутых на вверенном ему участке.
Думаю понятно, кто из двух ипостасей героя Филатова жив, а кто мертв.
Ложь самому себе убивает душу. Пока человек лжет себе – он не живет. Не живущий – мертв. И после жизни он умрет, т.к. у него нет опыта жизни души. Ложь, самооправдание уводят человека от живой, настоящей жизни.
К какому отцу придет идущий путем лжи? Думаю ясно.
Идя путем лжи, как можно достигнуть Истины? Люди редко бывают откровенны даже с собой. Если человек в чем-то сомневается, но принимает сомнение – это тоже ложь себе. У лжи много обличий. Идущий путем лжи живет ложную жизнь. А значит жизнь, как таковую он не живет. А значит он не живущий, но мертвый. Подобное придет к подобному: "... где сокровище ваше, там будет и сердце ваше", Матфей, 6:21.


14. Иисус сказал ученикам своим: Уподобьте меня, скажите мне, на кого я похож. Симон Петр сказал ему: Ты похож на ангела справедливого. Матфей сказал ему: Ты похож на философа мудрого. Фома сказал ему: Господи, мои уста никак не примут сказать, на кого ты похож. Иисус сказал: Я не твой господин, ибо ты выпил, ты напился из источника кипящего, который я измерил.
И он взял его, отвел его (и) сказал ему три слова. Когда же Фома пришел к своим товарищам, они спросили его: Что сказал тебе Иисус? Фома сказал им: Если я скажу вам одно из слов, которые он сказал мне, вы возьмете камни, бросите (их) в меня, огонь выйдет из камней (и) сожжет вас.
Иисус сказал Фоме: "Ты понял тоже самое, что известно и Мне". Потом отвел в сторону и сказал три слова. Суть их такова: "Ты как Я". Кстати, не после этого ли Фоме дали прозвище Близнец?)


16. Иисус сказал: Когда вы увидите того, который не рожден женщиной, падите ниц (и)
почитайте его; он - ваш Отец.
Иисус говорит о заново рожденном, но уже не от плоти, но от самого себя, в духе.
Перерожденном в душе.


18. Иисус сказал: Я дам вам то, чего не видел глаз, и то, чего не слышало ухо, и то, чего не коснулась рука, и то, что не вошло в сердце человека.
Иисус говорил о своем принципиально новом знании, которого никто до него не провозвещал.


19. Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти.
Здесь говорится о самОм моменте просветления. Просветление - это смерть. Смерть своего
внутреннего мира в духе, в душе. Умирает ветхое в душе. Но эта смерть знаменует собой новое рождение. Очищенная душа наполняется новым содержанием. Человек начинает видеть мир и жизнь непосредственно, без привнесенного мировоззрения, напрямую, сам, в истинном виде.


20. Иисус сказал: Блажен тот, кто был до того, как возник.
Переживание и осознание этого ("был до того, как возник") происходит во время просветления. Приходит понимание и осознание своей вечной природы.


21. Если вы у меня ученики (и) если слушаете мои слова, эти камни будут служить вам.
Информацию о миропонимании можно получить изо всего. Хотя бы и глядя на обыкновенный
булыжник. Всё в этом мире построено на одних и тех же законах. После просветления, куда бы не упирался мой взгляд – я мог получить любую информацию обо всем. Это волшебная книга Бога. В ней не слова и картинки, но символы и живая жизнь. Нет книги волшебней)


27. Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: Эти
младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в царствие. Они сказали ему: Что же, если мы - младенцы, мы войдем в царствие? Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа,- тогда вы войдете в (царствие).
Дети не осознают свою половую принадлежность, что есть добро и зло, и т.д. Они воспринимают этот мир как единый. Такой необусловленный взгляд на мир и дает целостное восприятие.
Какого цвета православие? Сквозь такие очки православные и видят мир. Но лучше бы они
смотрели на мир своими глазами. Хрусталик души прозрачный. Он точно передает
действительность, если не замутнен сторонними идеями, мнениями, взглядами, мировоззрениями.

32. Если вы не поститесь от мира, вы не найдете царствия. Если не делаете субботу
субботой, вы не увидите Отца.
Если вы питаетесь лишь мирскими, житейскими проблемами - у вас не будет времени, чтобы
уделить внимание проблемам души. Найдите время и для нее. Хотя бы раз в неделю. Порешайте свои духовные проблемы. Дайте душе немного ее пищи, ибо душа, дух - источник вашей жизни.
Угнетая душу, не позволяя ей полноценно, свободно дышать - мы рискуем превратиться в
бездушное ходячее тело. Бездушное тело хуже животного, ибо наделено разумом. А бездушный разум нацелен лишь на потребление.


33. Иисус сказал: Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущим, и душа моя опечалилась за детей человеческих. Ибо они слепы в сердце своем и они не видят, что они приходят в мир пустыми; они ищут снова уйти из мира пустыми. Но теперь они пьяны. Когда они отвергнут свое вино, тогда они покаются.
Вино мира – житейские заботы, плотские удовольствия и остальная проза жизни. Иисус не нашел тех, кто бы имел нужду в духовной пище. И Он говорит, что когда они окинут взглядом прожитую жизнь, то поймут как много они упустили. Что тратили свою жизнь на пустую суету, не приносящую плодов насыщения душе. И вот люди духовно опустошены, а времени обрести упущенное может статься, что не окажется.


34. Иисус сказал: Если плоть произошла ради духа, это - чудо.
Если же дух ради тела, это - чудо из чудес.
Оставил этот стих, ибо впервые сталкиваюсь, что Иисус шутит)

Но я, я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности.
Странно, что Иисус не удивляется тому, что как живое тело может быть заключено в бренную материю одеяний))
Думаю ни у кого не вызывает смущения, что живой человек, обладающий душой и разумом, для своего перемещения пользуется примитивным созданием в виде автомобиля))


39. Иисус сказал: Если слепой ведет слепого, оба падают в яму.
Как часто слепые рассказывают слепым какого цвета радуга, какой формы облака. И когда
ведомые верят своим поводырям, то поводыри начинают верить, что они зрячие! Иначе как
столько народу могло бы им поверить?! Они думают: "А может то, что у меня, и есть зрЕние, о котором рассказывал Тот Кто во истину Зрячий? А Он был точно Зрячим! Ибо предупреждал, например - вон тучи на горизонте, вот-вот начнется дождь. И был дождь! Значит Он все-таки видел тучи. И мы все Ему верили. Но ведь когда я рассказываю про облака - мне тоже все верят. Наверное это и есть Зрение!" И вот поводырь объявил себя зрячим, и повел толпу слепых в новые земли. Но на пути им повстречалась пропасть. Все в нее попадали. А другие слепые, что не отважились на тот поход и не дождались своих собратьев, решили: "Хороша наверное та новая земля, раз наши собратья не вернулись. Наверное так и остались там. Пойдем и мы ее поищем. Поводырь кажется говорил, что от большого камня надо идти всегда на лево и никуда не сворачивать. Что ж, пойдем и мы не сворачивая с пути. Поводырь точно знал дорогу. Он облака и радугу видел. Да, да. Сам про них рассказывал. А видеть его научил Тот, что истинно Зрячим был. Так в добрый путь!".

42. Ученики его сказали: В какой день ты явишься нам и в какой день мы увидим тебя? Иисус сказал: Когда вы обнажитесь и не застыдитесь и возьмете ваши одежды, положите их у ваших ног, подобно малым детям, растопчете их, тогда (вы увидите) сына того, кто жив, и вы не будете бояться.
Когда ваша душа будет чиста подобно детской – свет сам прольется в нее.


44. Иисус сказал: Фарисеи и книжники взяли ключи от знания. Они спрятали их и не вошли и не позволили тем, которые хотят войти. Вы же будьте мудры, как змии, и чисты, как голуби.
Так же интересный стих. "Будьте мудры, как змии…" Очевидная аналогия с ветхозаветным
змеем-искусителем. Бог, как символ мудрости не прошел)


47. Иисус сказал: Будьте прохожими.
Сразу оговорюсь, что ник я выбрал прежде чем прочитал этот апокриф)
Что такое "прохожий"? Это состояние непредвзятого свидетельствования.
Горит дом. Зеваки столпились, они полны эмоций, их внимание притянуто случившимся. Прохожий просто видит пожар. Видит и слышит собравшихся людей. Его сознание как стекло пропускает сквозь себя образы, но ничто не приковывает его внимания. Прикованный не сможет идти дальше.
Прохожий - это наблюдение без цепляния за что либо. Когда мир проходит сквозь тебя – можно ощутить себя, как мы ощущаем свою кожу под дуновением ветра или теплом солнечных лучей.
Именно на это и направлено "Будьте прохожими". Возможно встретите себя. Только не надо
стараться встретить себя. Тогда вы будете в ожидании встречи, а значит остановитесь. Надо
именно стараться быть прохОжим, быть непредвзятым шествующим свидетелем жизни. Увидев жизнь - увидите и себя)


49. Иисус сказал: Тот, кто высказал хулу на Отца,- ему простится, и тот, кто высказал
хулу на Сына,- ему простится. Но тот, кто высказал хулу на Духа святого,- ему не простится
ни на земле, ни на небе.
Дух святой - это жизненная энергия, сама жизнь, суть сути живого. Тот, кто хулит жизнь –
славит смерть. Кесарю достанется кесарево.
Однако странно, что за хулу на Духа не простится. Бог вроде как всё прощает? Упс?)


56. Ученики его сказали ему: В какой день наступит покой тех, которые мертвы? И в какой день новый мир приходит? Он сказал им: Тот (покой), который вы ожидаете, пришел, но вы не познали его.
И пришел он еще с детства. Это та самая благодать, в которой прибывают дети. Взрослым, с их материальным менталитетом сложно непосредственно воспринимать этот мир. Религиозные люди могут возразить – у нас духовный менталитет! Это ложь. Ложь самим себе по сути. Всякий, кто боится смерти и ищет, как избежать ее - его фундамент стоит на материальной основе, но не на духовной. И страхи его обычные, животные.
Тот кто ищет жизнь - обретет жизнь, ибо всё внимание концентрирует на ней. Кто боится смерти - обретет смерть, ибо всё внимание концентрирует на ней болезной.
Чем живешь, в том и прибудешь.
Люди боятся жизни, боятся жить. Тот, кто живет - ему не до смерти.


57. Ученики его сказали ему: Двадцать четыре пророка высказались в Израиле, и все они сказали о тебе. Он сказал им: Вы оставили того, кто жив перед вами, и вы сказали о тех, кто мертв.
Иисус постоянно негодует, что никто не может увидеть в нем просветленного самостоятельно, но лишь со сторонних слов)


60. Иисус сказал: Тот, кто не возненавидел своего отца и свою мать, не сможет быть моим
учеником, и тот, кто не возненавидел своих братьев и своих сестер и не понес свой крест, как я, не станет достойным меня.
Конечно, ни о какой реальной ненависти здесь речи не ведется. Хотя я не раз слышал от
священнослужителей, что Иисус в прямом смысле подразумевает ненависть. Право слово - чушь!
Иисус говорит о том, что не надо слушать домашних, ибо их правда и заботы житейские. А это может увлечь от Его учения, помешать восприятию его.


61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашел труп, и тот, кто нашел труп - мир недостоин
его.
Тот, кто познал мир, тот понял, что ценности его бренны. Тот, кто осознал бренность этих
ценностей, тот поднялся над ними.


67. Иисус сказал: Был человек богатый, у которого было много добра. Он сказал: Я
использую мое добро, чтобы засеять, собрать, насадить, наполнить мои амбары плодами, дабы мне не нуждаться ни в чем. Вот о чем он думал в сердце своем. И в ту же ночь он умер. Тот, кто имеет уши, да слышит!
Человек видел первейший смысл в заботе о бренной жизни. Все его ценности произрастали из материального. Он и сам был подобен материи, ибо все интересы его были устремлены к ней, к ее плодам, а не к процессу жизни. Законом какого мира жил, согласно тому закону и почил. А что есть жизнь? Движение души.


71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе, нуждается во всем.
Мы больше, чем всё. Мы сами источники всего.
Но если даже у нас есть всё, но нет самих себя, то для кого это всё?
Звезда рока певец Фредди Меркюри давал своё последнее предсмертное интервью. Журналистка спросила его: "О чем ты больше всего жалеешь в этой жизни?" Фредди ответил: "У меня в этой жизни было всё, я был кем угодно. Но только никогда у меня не было себя. Я так никогда и не был самим собой".


78. Он сказал: Господи, много вокруг источника, но никого нет в источнике.
Все ходят рядом с истиной, но никто в ней не пребывает.


81. Иисус сказал: Я - свет, который на всех. Я - все: все вышло из меня и все вернулось
ко мне. Разруби дерево, я - там; подними камень, и ты найдешь меня там.
Другими словами: Я есть Бытие. Я прибываю во всём.



90. Иисус сказал: (Лисицы имеют свои норы), и птицы имеют (свои) гнезда, а Сын человека не имеет места, чтобы преклонить свою голову (и) отдохнуть.
Тело может отдохнуть, но страждущая душа…


98. Иисус (сказал): Тот, кто ищет, найдет, (и тот, кто стучит), ему откроют.
Мало ищущих. Много играющих в поиск, которые через приобщение к чудесному рассчитывают решить свои обычные житейские проблемы.
Но тот, кто искренне ищет не ради того, чтобы что-то получить – обязательно найдет. Иначе и быть не может.
Большинство искателей ищут способ не умереть. Ищущий средства от смерти уже мертв. Ибо живой и так не умрет. Надо искать жизнь; еЁ дыханием дышать, а не смерти. Христианство - религия вечной скорби.


108. Они сказали (ему): Пойдем помолимся сегодня и попостимся. Иисус сказал: Каков же
грех, который я совершил или которому я поддался? Но когда жених выйдет из чертога брачного, тогда пусть они постятся и пусть молятся!
Иисус говорит ученикам о том времени, когда Он покинет их. И некому больше будет их
поддержать, но придется идти самостоятельно.


112. Иисус сказал: Тот, кто напился из моих уст, станет как я. Я также, я стану им, и
тайное откроется ему.
Подразумевается напиться знания, которое провозвещает Иисус. А открывшееся тайное – это то, чего человек не может воспринимать в силу своей душевной слепоты. Эта слепота надвигается с ростом личности. Переломный момент происходит в подростковом возрасте. Именно с того момента личность (лицо, личина, маска, фальшивка) берет верх над сущностью, и повергает человека в слепоту. Личность не зло. И так обязательно должно произойти. Только это отдельная тема)
Дети блаженны и зрячи. Но не могут в силу своих умственных способностей и жизненного опыта оценить то, чем обладают.


114. Иисус сказал: Тот, кто нашел мир (и) стал богатым, пусть откажется от мира!
Сердце то наполняется кровью, то опустошается. Этим задается движение крови. Что будет если сердце не опустошит себя?


115. Иисус сказал: Небеса, как и земля, свернутся перед вами, и тот, кто живой от живого, не увидит смерти.
Ибо (?) Иисус сказал: Тот, кто нашел самого себя,- мир недостоин его.
Рожденный от плоти - плотский. Рожденный от жизни, духа - живой. Если ты еще живой -
возродись жизнью в самом себе. Тогда ты обретешь себя и жизнь.


117. Ученики его сказали ему: В какой день царствие приходит? (Иисус сказал): Оно не
приходит, когда ожидают. Не скажут: Вот, здесь! - или: Вот, там! - Но царствие Отца
распространяется по земле, и люди не видят его.
Это царствие никогда не возникало и никогда не исчезнет. Его видят дети своей чистой душой.


118. Симон Петр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, дабы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное.
А вот это в двух словах не прокомментируешь. Целую теорию об эволюции души придется
излагать))
Но если только без пояснений…
Я за теорию эволюции Дарвина. Но с поправкой. Тело эволюционирует отдельно. Душа,
находящаяся в теле проходит свой путь эволюции. Эволюции тела задает тон душа. Чем сложнее устройство души, тем сложнее по своим функциональным возможностям тело. В одном виде тел существуют два подвида. Я говорю всё очень грубо. Подвиды – это половая дифференциация.
Сначала душа проживает жизнь в женском начале. Лишь затем в мужском.
В женской ипостаси дух пассивен, условно – не живой. В мужской - активен, живой. Можно
провести аналогию с яйцеклеткой и сперматозоидом.
Женское начало зависимо от мужского, потому что оно не способно к движению. А движение – это и есть жизнь. Потому женщина и прилепляется к мужчине. Так она познает ту суть, которой ей предстоит быть, и так она движется по жизни. Я не имею в виду материальную жизнь.
Эмансипация в данном случае творит чудеса) Мужчина же находит в женщине покой и
отдохновение. Вместе они движение и покой. Так бьется сердце жизни: движение - остановка.
Потому мужчина и женщина две половинки, две неразрывных части одного процесса - жизни.
Каким образом Иисус собрался сделать пассивное женское начало активным – мне не известно.
Разве-что произвести слияние душ. Но это новое, рожденное слиянием, будет выше, чем мужчина или женщина. Родится Новое Живое с единой Душой.

Петр, Петр... Благодаря ему в средневековые времена шовинизм среди христиан достиг своей высшей точки. Кто не любит женщин, тот не способен любить и детей.
"кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает
Меня; а кто Меня примет, тот принимает Пославшего
Меня." (Марк, 9:37).
Неспроста Петр трижды отрекся от Христа) Впрочем, как и от Пославшего Его.


Евангелие от Фомы.
Возможно от Фомы))
Да это и не важно. Важно то, что оно в себе несет.


p.s. А вот цитата, которую я считаю самой ценной из канонического писания:
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если
кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи
стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и
родиться?
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.Иоанн, глава 3.
Здесь я пропустил пятый стих. Иисус не произносил приведенных в нем слов. Их приписала
Иисусу церковь.

И еще одна хорошая цитата:
14 Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей
приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие
Божие.
15 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя,
тот не войдет в него. Марк, глава 10.
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 9433
Темы: 557
Зарегистрирован: Сб, 9 октября 2010
С нами: 14 лет 9 месяцев

#152 Лесник » Вс, 24 июня 2012, 9:38

Марк Омаров писал(а):Евангелие от Фомы
Как относится Православная Церковь к Евангелию от Фомы? И откуда вообще появилось это Евангелие?

Лика

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

Текст, известный под названием «Евангелие от Фомы» не принадлежит одному из 12-ти апостолов. Возникло ЕФ, несомненно, в одной из гностических сект. По мнению авторитетного исследователя Брюса М. Мецгера, «составитель Евангелия Фомы, который, вероятно, записал его в Сирии около 140 г., пользовался также Евангелием египтян и Евангелием евреев» (Канон Нового Завета, М., 1998, с.86). Оно не содержит ни повествования о земной жизни Спасителя мира (Рождестве, проповеди Небесного Царствия, Искупительной смерти, Воскресении и Вознесении), ни рассказов о Его чудесах. В нем 118 логий (речений). В содержании их явственно присутствуют гностические заблуждения. Представители этих еретических сект учили о «тайном знании». Автор рассматриваемого текста в полном соответствии с этим пишет: «Это тайные слова, которые сказал Иисус живой…» (1). Такое понимание учения Спасителя полностью расходится с духом Евангелия, которое открыто для всех. Сам Иисус свидетельствует: «Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего» (Ин.18:20). Для гностиков был характерен докетизм ( греч. dokeo – думать, казаться) – отрицание Боговоплощения. Представители этой ереси утверждали, что тело Иисуса было призрачным. Докетизм присутствует в ЕФ. Мы знаем из свидетельств евангелиста, что Господь сказал: «что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги» (Лк.24:39).

Можно привести из ЕФ немало логий, совершенно чуждых духу светлой христовой любви. Например: «Царствие Отца подобно человеку, который хочет убить сильного человека. Он извлек меч в своем доме, он вонзил его в стену, дабы узнать, будет ли рука его крепка. Тогда он убил сильного» (102).

Встречается не мало людей, которых тянет к чтению апокрифов. В этом есть явные признаки духовного нездоровья. Они наивно думают найти там что-то еще «неведомое». Святые отцы старались удержать христиан от чтения апокрифов. «Зачем брать в руки то, что не принимает Церковь», - писал блаж. Августин. ЕФ хорошо подтверждает эту мысль святителя. Чему может научить, например, 15-я логия: «Если вы поститесь, вы зародите в себе грех, и, если вы молитесь, вы будете осуждены, и, если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу». Здесь кощунственно под видом «евангелия» подается то, что обличал Спаситель. «Опыт доказывает, как гибельны последствия безразборчивого чтения. Сколько можно встретить между чадами Восточной Церкви понятий о христианстве самых сбивчивых, неправильных, противоречащих учению Церкви, порочащих это святое учение, - понятий усвоенных чтением книг еретических» (Святитель Игнатий (Брянчанинов). Полное собрание творений, т. 1, М.,2001, с.108).

23 / 08 / 2004
http://www.pravoslavie.ru/answers/6387.htm
Лесник
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#153 Лесник » Вс, 24 июня 2012, 9:42

ивн писал(а):А что Господь может умереть?
Да, может, хотя и не Божественным естеством. Личность у Богочеловека Христа была-то одна, хотя и сложная, из 2 естеств. Смерть коснулась только человеческого естества, но страдания и смерть Он претерпел реальные.
Лесник
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#154 ивн » Вт, 26 июня 2012, 1:59

Лесник писал(а):сложная, из 2 естеств. Смерть коснулась только человеческого естества, но страдания и смерть Он претерпел реальные.
Опять какое-то лицемерие,Если ОН БОГ,и знал об этом, чего ему было бояться? Страдания некоторые люди добровольно повторяли вплоть до распятия.
Может у всех людей
Лесник писал(а): одна, хотя и сложная, из 2 естеств.
Лесник писал(а):Личность у Богочеловека
???
ивн
Аватара
Откуда: Новосибирск.
Сообщения: 3147
Темы: 4
Зарегистрирован: Пн, 14 марта 2011
С нами: 14 лет 4 месяца

#155 Valery » Вт, 26 июня 2012, 23:24

обычный писал(а):Вы как всегда в своём репертуаре - уцепиться хоть за что-то у оппонента и повернуть это в свою пользу, не смотря на то, что у оппонета имеется ввиду. Очернение важнее? Почему вы решили оценить именно так, что для меня Высшее Я главнее Бога?
Прокомментировано было высказывание, в котором на первом месте стояло Я с большой буквы, а потом Бог в виде дополнения. С моей точки зрения когда свое слово "я" и Создатель пишутся с заглавных букв складывается впечатление, что они как минимум равны.
обычный писал(а):Я спрашивал о присутствии логики не в христианстве, а вашем: Не признавая Христа Господом и Спасителем, человек тем самым посылает Бога на три знака. Он как бы говорит Ему - знаешь, Господь, не нужны мне ни Твоя милость, ни Твоя любовь, ни Твоя жертва за меня
Насколько помню, вы считаете Новый Завет полуправдой полуложью. В этом случае дискуссия конечно не имеет смысла. Потому что в этом случае что угодно может оказаться ложью. Если же принимать Писание за истину, то там сказано, что суть непринятия Христа есть желание поставить свою личную праведность выше праведности Бога. Неприятие Его как Спасителя есть отказ признать личную нужду в спасении либо уверенность в своих личных силах спастись без Божей помощи. Что по сути есть заявление о своей независимости от Бога и Его плана спасения. Достаточно логично или еще проще объяснить? Только боюсь, еще проще опять покоробит ваш нежный слух:)
Valery
Аватара
Сообщения: 2433
Темы: 4
Зарегистрирован: Вт, 13 января 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

#156 Valery » Вт, 26 июня 2012, 23:25

обычный писал(а):Если Иисус - не Бог, то сразу "сам справлюсь". Тоже нет.
Тогда поясните, что значит "тоже нет". Каким образом вы справляетесь "не сам"?
обычный писал(а):Valery всех несогласных со своим мнением пытается преподнести не в самых лучших тонах.
Валери свое личное мнение как правило держит при себе:) Практически все мои высказывания основаны на Писании. Многие же ничем не могут ни обосновать, ни тем более доказать фантазии типа "я есть любовь". А вообще не страшно, когда личные мнения не совпадают. Главное, чтобы личное мнение совпадало с мнением Бога по этому вопросу.
Valery
Аватара
Сообщения: 2433
Темы: 4
Зарегистрирован: Вт, 13 января 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

#157 Лесник » Ср, 4 июля 2012, 5:47

ивн писал(а):Опять какое-то лицемерие,Если ОН БОГ,и знал об этом, чего ему было бояться?
Почему лицемерие?
Гляньте, какая красивая иллюстрация вопроса от св.Иоанна Дамаскина:

"Итак, Слово Божие Само претерпело все плотию, тогда как Божественное и единое только бесстрастное естество Его оставалось бесстрастным. Ибо, когда страдал единый Христос, составленный от Божества и человечества, существующий и в Божестве и в человечестве, тогда в Нем страдало только то, что по природе своей было подвержено страданию; то же, что было бесстрастно, вместе с первым не страдало. Ибо душа, будучи способною страдать, хотя и не рассекается сама в то время, как рассекается тело, — однако же терпит и страдает вместе с телом; Божество же, будучи бесстрастным, не страдало вместе с телом.

Должно еще знать: мы говорим, что Бог пострадал плотию, но никоим образом не говорим, что Божество пострадало плотию, или — что Бог пострадал через плоть. Если в то время, как солнце освещает дерево, топор рубит это дерево, солнце остается не разрезанным и не подверженным страданию, то гораздо более бесстрастное Божество Слово, ипостасно соединившееся с плотию, оставалось не подверженным страданию, когда страдала плоть. И если кто-либо льет воду на раскаленное железо, тогда то, что по природе способно страдать от воды — разумею огонь, — гаснет, а железо остается невредимым, ибо оно по природе не способно разрушаться от воды; то гораздо более единое только бесстрастное Божество, в то время как страдала плоть, не потерпело страдания, хотя и оставалось неотделимым от нее. Ведь необязательно, чтобы примеры совершенно и без всякого недостатка равнялись (самим вещам). Ибо необходимо, чтобы в примерах усматривалось и то, что — подобно, и то, что — различно, так как иначе это был бы уже не пример. В самом деле, сходное во всем было бы тождеством, а не примером, особенно — в том, что относится к Богу. Ибо невозможно найти примера, во всем сходного, — как в учении о Боге, так и в учении о домостроительстве спасения.

http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera3_26.html
Лесник
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#158 ивн » Ср, 4 июля 2012, 10:58

Лесник писал(а):хотя и не рассекается сама в то время, как рассекается тело, — однако же терпит и страдает вместе с телом; Божество же, будучи бесстрастным, не страдало вместе с телом.
Очередная "тень на плетень"? Если на вас порвали одежду ,неприятно,но и всё.
ивн
Аватара
Откуда: Новосибирск.
Сообщения: 3147
Темы: 4
Зарегистрирован: Пн, 14 марта 2011
С нами: 14 лет 4 месяца

#159 Ofelia » Ср, 4 июля 2012, 13:22

ещё один момент, подтверждающий моё предположение
Элиза писал(а):Вера в Христа, как в бога, единородного сына Божьего-.... привела людей к поклонению человеку со сверхспособностями.
:
мы действительно молимся на способности- сверхспособности. СтОит только вспомнить, насколько ценятся у человечества гении, талантливые люди, люди с особенными способностями. Ты можешь быть подонком, умственно отсталым, развратником- но если ты талант, если ты гений- тебе не прекращают поклоняться и возвеличивать тебя. Причём закрывая глаза на все твои "слабости".

А если ты ещё зарабатываешь на своём таланте деньги- так ты вообще бог. Тебе подражают, на тебя молятся миллионы.
Ofelia
Автор темы

#160 обычный » Ср, 4 июля 2012, 17:14

Valery писал(а):
обычный писал(а):Если Иисус - не Бог, то сразу "сам справлюсь". Тоже нет.
Тогда поясните, что значит "тоже нет". Каким образом вы справляетесь "не сам"?
Бог ведёт. Независимо от того кем мы считаем Иисуса - пророком, принёсшим мудрость, или Самим Богом.
Валери свое личное мнение как правило держит при себе:) Практически все мои высказывания основаны на Писании.
Так вы от лица Бога пишите?
Уверен был, что от себя пишите - своё мнение. Ведь Библию трактуют по-разному - вариантов множество (зависит от личного понимания).
Главное, чтобы личное мнение совпадало с мнением Бога по этому вопросу.
Вы его (мнение Бога), конечно же, знаете...
Многие же ничем не могут ни обосновать, ни тем более доказать фантазии типа "я есть любовь".
Вы можете доказать, например, существование Бога неверующему?
Имеет ли смысл тогда доказывать своё мнение человеку с другим мнением?
суть непринятия Христа есть желание поставить свою личную праведность выше праведности Бога. Неприятие Его как Спасителя есть отказ признать личную нужду в спасении либо уверенность в своих личных силах спастись без Божей помощи. Что по сути есть заявление о своей независимости от Бога и Его плана спасения. Достаточно логично или еще проще объяснить?
Логичность - ещё не есть истинность.
Прокомментировано было высказывание, в котором на первом месте стояло Я с большой буквы, а потом Бог в виде дополнения. С моей точки зрения когда свое слово "я" и Создатель пишутся с заглавных букв складывается впечатление, что они как минимум равны.
Кроме формы ещё есть и содержание. Вы уверены, что всегда можете верно понять смысл написанного?
Судя потому, что так уверенно откомментировали - всегда уверены в своём верном понимании другого...
обычный M
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9572
Темы: 98
Зарегистрирован: Пт, 2 апреля 2010
С нами: 15 лет 3 месяца
О себе: божествен как и все

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron