Христианство и карма

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 крыгл » Вс, 24 ноября 2013, 20:06

mrs Stern писал(а):
rita123 писал(а):Я не увидела очернения христианства в словах Дровосека :dont_knou: Вернее, очернения Христа, что единственно важно.
нет. это не единственно важно.
познать Христа не через Церковь невозможно. Но эта тема не для такой дискуссии. На форуме есть целый раздел, посвященный христианству. Кому интересно, может там покопаться.

а почему Ир ?
ту же вещь не давно слышал от как его молодой диковатый поп ?
чёт забыл друг сукачёва и мамонова..
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца


#121 Miris » Пн, 25 ноября 2013, 21:41

Ересь Осипова мутирует
Posted on 18.02.2013 by Роман Вершилло
Ни для кого не будет новостью, что «Русская народная линия» пропагандирует неправославные воззрения А.И. Осипова. И все-таки очень огорчительной является защита о. Сергием Карамышевым этих воззрений в сегодняшней статье «Об обвинении профессора А.И.Осипова в ереси«.

Священник Карамышев пишет о Евхаристии:

По веществу это хлеб, а по Благодати – истинное Тело Богочеловека… После пресуществления св. Даров, Тело Христово не перестает быть хлебом.

Это учение настолько резко противоречит вере Церкви, что достаточно привести лишь слова св. Иоанна Дамаскина: Хлеб и вино не есть образ Тела и Крови Христа (да не будет!), но само обоженное Тело Господа, а для подробного исследования отослать к Заключению Синодальной Богословской комиссии от 26.12.2007 и Исторической справке к этому Заключению.

Ложное учение о Евхаристии, напоминающее кальвинистское, служит у о. Карамышева оправданием ереси Осипова, который, впрочем, развивает совсем иное учение. Да, Осипов говорит о духовном соединении с Богом в Евхаристии, но при этом в его учении нет места благодати, нет места ничему духовному в подлинном смысле слова. Причащение он понимает как «Халкидонское», то есть ипостасное, неслитное и нераздельное соединение причастника с Богом. Собственно к Халкидонскому догмату это учение не имеет никакого отношения, поскольку Вселенский Собор учил о таком соединении только в Ипостаси Богочеловека Иисуса Христа.

Осипов также призывает соединение причастника со Христом считать не буквальным, а метафорическим, что вытекает из его ложного учения о Боговоплощении: В Боговоплощении имело место то, что наитием Св. Духа произошло халкидонское единение Бога с человеческим естеством, причем с естеством, по учению Осипова, поврежденным грехом.

Итак, мы не находим у А.И. Осипова ни православного учения о Евхаристии, ни о Боговоплощении, ни о благодати, ни о Самом Боге. Исследование же воззрений А.И. Осипова открывает подлинную бездну неверия, в которую о. Карамышев сделал один шаг.


http://antimodern.wordpress.com/2013/02/18/osipov-7/
вот такое мнение, например
Miris
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#122 azlena » Пн, 25 ноября 2013, 21:44

mrs Stern писал(а):
azlena писал(а):ну я ж человек - несовершенное существо :-D меня даже не неприязнь коробит, а предвзятость, и не важно к кому.
Уж простите, что глупыми вопросами Вас утомила :smile:
ну, Вы же лазаревка. Вы же понимаете, что если Вы видите в ком-то предвзятость, то, значит, в Вас есть параллельная зацепка.
Поверьте, предвзятости нет и я не раз повторяла это в теме. Вы перечитайте внимательно. просто, Ваш стереотип был поставлен на мою персону. И дальше у же Вам было сложно отследить эмоцию неприязни.

Я же в свою очередь скажу, что у меня не было стереотипа в отношении Вас, я была настроена на нормальное общение, Вы же взяли несколько снисходительный тон, вон даже объяснили зацепки мне мои, ну спасибо :smile: :rose:

А что есть главное Аслен?

Ну в Христианстве - это догматы.
azlena
Сообщения: 275
Темы: 1
Зарегистрирован: Пн, 18 марта 2013
С нами: 12 лет 4 месяца

#123 крыгл » Пн, 25 ноября 2013, 21:47

Примено то же и по бесконечность он .
пхоже у нег система Ир .
Интересно .
Я павда мало что понял ..
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#124 Miris » Пн, 25 ноября 2013, 21:49

крыгл писал(а):Примено то же и по бесконечность он .
пхоже у нег система Ир .
Интересно .
Я павда мало что понял ..
у кого?
Miris
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#125 drovosek » Пн, 25 ноября 2013, 21:50

mrs Stern писал(а):«Об обвинении профессора А.И.Осипова в ереси«.
Ай, да Осипов ... Есть ещё думающие люди в церкви ... пока. Но это поправимо. Смотрим на историю НФ и видим будущее РПЦ. Не по значимости, но по однородности порождающих трансформацию причин.
drovosek
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 18 лет 2 месяца

#126 Miris » Пн, 25 ноября 2013, 21:52

azlena писал(а):взяли несколько снисходительный тон

:huh: :huh: :huh: :dont_knou: даже не знаю что и сказать.... я там смайликами рассыпалась... а мне - вот так вот.... что ж. приношу извинения. :unsure:
Miris
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#127 Miris » Пн, 25 ноября 2013, 21:54

drovosek писал(а):
mrs Stern писал(а):«Об обвинении профессора А.И.Осипова в ереси«.
Ай, да Осипов ... Есть ещё думающие люди в церкви ... пока. Но это поправимо. Смотрим на историю НФ и видим будущее РПЦ. Не по значимости, но по однородности порождающих трансформацию причин.
Дровосек, если Вы вдруг сумеете вылезти из своих схематичных миров, у Вас получится выстроить невообразимо простую и невообразимо красивую картину мира, в которой все (!) христианские догматы станут очевидными. :wink:

Спойлер
это я Вам как чукча чукче говорю :smile:
но, честно говоря, я пока этот догмат через себя не пропустила. Поэтому за этих товарищей сказать ничего не могу.
Miris
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#128 крыгл » Пн, 25 ноября 2013, 21:55

mrs Stern писал(а):
крыгл писал(а):Примено то же и по бесконечность он .
пхоже у нег система Ир .
Интересно .
Я павда мало что понял ..
у кого?
у осипова
и сдаётся мне что основанна на двуличности христа
и сдаётся мне что именно так он и мир рассматривает


без доказательств
основанно на том что раньше слышал и на вашем топике
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#129 крыгл » Пн, 25 ноября 2013, 21:57

mrs Stern писал(а):Осипова обвиняют в ереси Оригена. в том, что он говорит о возможности спасения после смерти спустя какое-то время...
Но когда человек умирает он попадает в безвременье (я уже писала об этом). А там, где нет течения Времени - там Вечность... и этим все сказано
вот вот был там ориген
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#130 Miris » Пн, 25 ноября 2013, 21:58

крыгл, а ссылочек нет? а почему "дву"?
ой, найдите, пожалуйста. у Вас талант отыскивать интересную информацию. :angel:
Miris
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#131 крыгл » Пн, 25 ноября 2013, 22:00

azlena писал(а):Ну в Христианстве - это догматы.


azlena писал(а):
крыгл писал(а):С Осипвым то же много спорят .где то что то видел

Всегда есть спорные вопросы, иначе ведь и не может быть, разве нет? Апостол Павел говорил, что должно быть разномыслиям.
Я за то, чтобы имея свое мнение не принижать мнения других людей. Как говорил Блаженный Августин " В главном - единство, в спорном- свобода, во всем - любовь"


И того мы имеем .
Догматы ,свобода любовь ....

Теперь, Ир
Как вы полагаете догмат свободе не противоечит ?
Или .
Если рассматривать следование догмату ,как высшее проявление свободы ,не является ли это тем же?
mrs Stern писал(а):крыгл, а ссылочек нет? а почему "дву"?
ой, найдите, пожалуйста. у Вас талант отыскивать интересную информацию. :angel:
попробую,ориген там по моему был
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#132 крыгл » Пн, 25 ноября 2013, 22:02

сразу нашёл-там много ...
в ютьюбе набрал осипов ориген
phpBB [media]
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#133 Miris » Пн, 25 ноября 2013, 22:06

крыгл, почему "дву" личность Христа???? :huh:
что-то не то...
Miris
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#134 крыгл » Пн, 25 ноября 2013, 22:08

mrs Stern писал(а):крыгл, почему "дву" личность Христа???? :huh:
что-то не то...
Как же у него две ипостаси
"сын бога"
"сын человеческий"

Это из Библии
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#135 крыгл » Пн, 25 ноября 2013, 22:10

Природа Иисуса с точки зрения христианства (христология)
Основная статья: Христология
Стилевые проблемы
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.


Иисус на мозаике XI века
В Новом Завете Иисус именовал себя единородным Сыном Бога, Сыном Человеческим. Большинство христианских конфессий учат, что Иисус Христос совмещает в себе природу божественную и человеческую, будучи не промежуточным существом ниже Бога и выше человека, но являясь и Богом, и человеком по своей сущности. При этом ряд течений христианства (монофизиты, монофелиты, монархиане и др.) имеют иные взгляды на сущность Иисуса.
По определению IV Вселенского Собора (451 г.), в Иисусе Христе Бог соединился с человеческой природой «неслитно, непревращённо, неразделимо, неразлучимо»[10], то есть во Христе признаются две природы (божественная и человеческая), но одна личность (Бог Сын). При этом ни природа Бога, ни природа человеческая не претерпели никакого изменения, но остались по-прежнему полноценными. Великие каппадокийцы подчёркивали, что Христос равен Богу Отцу и Духу Святому по божеству, и при этом равен всем людям по человеческой природе.
Христос в христианстве — ключевая фигура, он творит или попускает абсолютно всё. В Новом Завете он назван «единым посредником между Богом и человеками» (1Тим.2:5). Только через Христа возможно познание Бога Отца (Мф.11:27), (Ин.10:30); и Дух Святой познаётся только исповеданием Христа (1Ин.4:2—3). Молящийся Христу — молится тем самым и Отцу, и Духу.
Воплотившийся в человека, Он своими крестными страданиями в себе самом исцелил повреждённую грехом человеческую природу,[источник не указан 79 дней] затем воскресил её и вознёс в Царство Небесное.

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&so ... &bvm=bv.56988011,d.bGQ&cad=rjt
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#136 azlena » Пн, 25 ноября 2013, 22:10

Ира, смайликов мне для Вас тоже не жалко :wub: :heart: :wub: :rose: Я правда всегда Вас с интересом читаю.
azlena
Сообщения: 275
Темы: 1
Зарегистрирован: Пн, 18 марта 2013
С нами: 12 лет 4 месяца

#137 Miris » Пн, 25 ноября 2013, 22:11

тогда дву-ипостасность....

Как вы полагаете догмат свободе не противоечит ?
Или .
Если рассматривать следование догмату ,как высшее проявление свободы ,не является ли это тем же?
догмат свободе не противоречит.
Если человек стал для себя Законом, то он свободен.

свобода орла - в его крыльях.
свобода узника - в цепях
Miris
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#138 Miris » Пн, 25 ноября 2013, 22:14

azlena, я, может быть, слишком кратко отвечала тогда...с телефона особо много не напишешь :wub:
Miris
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#139 крыгл » Пн, 25 ноября 2013, 22:16

mrs Stern писал(а):тогда дву-ипостасность....

Как вы полагаете догмат свободе не противоечит ?
Или .
Если рассматривать следование догмату ,как высшее проявление свободы ,не является ли это тем же?
догмат свободе не противоречит.
Если человек стал для себя Законом, то он свободен.

свобода орла - в его крыльях.
свобода узника - в цепях

Ир вот мнение
Как говорил Блаженный Августин " В главном - единство, в спорном- свобода, во всем - любовь"
Когда я попросил назвать главное ,-она скзала "догматы"

Тогда я единство заменил на догматы .
И так как некоторые из догматов касаются свободы(а другие по моему любви )
Спросил что получится ?

Сразу оговорюсь я только рассуждаю-понравилось выссказывание
Сможете сказать что является чем в этой аналогии ?
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#140 Miris » Пн, 25 ноября 2013, 22:22

Я хочу в контексте найти эту фразу, но она такая расхожая... пока вот так.... :unsure:
Правда, два обстоятельства настораживают: не только Соловьев, человек не академического склада, но и Болотов не дал ссылки на конкретное сочинение Августина, где бы встречались эти слова. Главное же, сам Августин — не совсем тот человек, который мог бы их написать. Как и большинство своих современников — христиан и нехристиан — Августин не делил истину на главное и второстепенное, и с одинаковым пылом сражался и за догматы веры, и за богословские мелочи.
Соловьев и Болотов слукавили. Эти слова написаны были не великим Августином, авторитетным для многих христиан. Прошло более тысячи лет после смерти Августина, пока эти слова не вышли из-под пера скромного протестантского богослова Руперта Мельдения (См.: Schaff Philip. History of the Christian Church. Vol. VII. Ch. 108, note). Правда, Мельдений (это не фамилия, а название села на границы Богемии и Силезии, так что Руперта можно считать и немецким, и австрийским, и чешским богословом) написал их в сочинении, которое было посвящено “Исповеди” Августина: “Если мы будем соблюдать в главном единство..., то преуспеем”. Труд Мельдения вышел во Франкфурте-на-Одере в 1627 году, а уже в следующем году в том же городе появился труд лютеранина, профессора местного университета, Грегора Франка “Богословские рассуждения о степени обязательности христианских догматов”, в котором “золотые слова” Мельдения были повторены в более энергичной форме: “Да блюдем в главном единство...”. Впрочем, когда через полвека, в 1679 г., пуританский проповедник Ричард Бакстер в Лондоне цитировал эти слова в книге “Истинный и единственный путь примирения всех христианских церквей”, он воспроизвел именно формулу Мельдения.
:dont_knou: http://www.evangelie.ru/forum/t30157.html
Miris
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя