Вопрос-Причины катастрофы самолета в Казани,по СНЛ?

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 zmr » Пн, 18 ноября 2013, 12:23

Пишем,делимся.

может знак что Татарстан идет не в том направлении,и эта тенденция в последние время усилилась..............
---------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Название Авиакомпании самолета "Татарстан" (значит все положительные и отрицательные тенденции которые есть в республике должны быть и в авиакомпании)
2.Самолет летел по маршруту МОСКВА- КАЗАНЬ (...Это показывает к чему приводит направление взятое местной элитой.....)
3.ну и катализатор,срабатывает перед рождением детей
zmr
Автор темы
Откуда: Россия
Сообщения: 30
Темы: 2
Зарегистрирован: Пт, 29 июля 2005
С нами: 19 лет 11 месяцев


#121 Amigo » Ср, 20 ноября 2013, 13:01

Y-ina, пусть я буду трижды занудой.
Вы что,на самом деле не понимаете какие эмоции могут испытывать родители этой девочки сейчас???
или прикидываетесь , что не понимаете?
Вы не понимаете, что ее даже не опознали наверное еще???

Вам интересно это ПООБСУЖДАТЬ!!!!????

Семечки грызете при этом?
Amigo
Сообщения: 1869
Темы: 111
Зарегистрирован: Чт, 13 января 2011
С нами: 14 лет 6 месяцев

#122 Y-ina » Ср, 20 ноября 2013, 13:01

Amigo, грызу.
Фу, какой вы неприятный человек.
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 9 месяцев
О себе: горный скорпион

#123 Y-ina » Ср, 20 ноября 2013, 13:02

крыгл, я ни слова из ваших сочинений не понимаю.
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 9 месяцев
О себе: горный скорпион

#124 крыгл » Ср, 20 ноября 2013, 13:06

Y-ina писал(а):крыгл, я ни слова из ваших сочинений не понимаю.
Что вы не понимаете ?
Что похороны не место анализа человека?Или не место политики?

Не понимаете или не хотите понять ...
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#125 Y-ina » Ср, 20 ноября 2013, 13:16

крыгл, все, что вы пишете
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 9 месяцев
О себе: горный скорпион

#126 Y-ina » Ср, 20 ноября 2013, 13:17

то есть, всех вместе обсуждать можно, конкретно кого-то нельзя? А если кого-то в контексте всех?
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 9 месяцев
О себе: горный скорпион

#127 Milady » Ср, 20 ноября 2013, 13:19

Y-ina писал(а):хорошо, убрала. Только не понимаю, что вам не нравится.
Аморально выкладывать фото недавно погибшего ребёнка. Поставьте себя на место её родителей сейчас. На место её матери. Вам бы было приятно, если бы кто то выкладывал фото трупа вашего ребёнка, недавно погибшего?
Milady F
Аватара
Сообщения: 8435
Темы: 135
Зарегистрирован: Вт, 8 ноября 2011
С нами: 13 лет 8 месяцев
О себе: Любимая злодейка А'Дюма

#128 Y-ina » Ср, 20 ноября 2013, 13:25

Geula писал(а):трупа
у меня нет такого фото, к счастью
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 9 месяцев
О себе: горный скорпион

#129 acolyte » Ср, 20 ноября 2013, 14:57

Выводы Межгосударственного авиакомитета (МАК) о причинах воскресной катастрофы Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» оказались шокирующими. Пилот, как следует из расшифровки показаний бортового самописца, отключив автопилот, сам отправил самолет в пике. Такие действия летчика, по мнению специалистов, могут объяснить только психологи

Вчера МАК опубликовал первые результаты расшифровки параметрического самописца Boeing 737-500, разбившегося при попытке посадки в аэропорту Казани. Как следует из сообщения комитета, выполнить заход на посадку по установленной схеме экипажу не удалось.

Участники расследования пояснили «Ъ», что приземление в аэропорту столицы Татарстана, оборудованном современной курсо-глиссадной системой посадки (Instrument Landing System, или ILS), не представляло большой сложности для экипажа. Приборы Boeing способны в автоматическом режиме захватить сигналы от навигационных маяков аэропорта, а его компьютер — поставить машину на наклонную прямую-глиссаду, по которой происходит штатное снижение, поэтому получив разрешение на посадку в Казани, один из летчиков просто задал автопилоту соответствующий режим.

Однако «стандартный заход в соответствии с установленной схемой», как сообщает МАК, не удался. Возможно, автопилот из-за технического сбоя не смог расположить машину точно по глиссаде, или же летчикам показалось, что в расчетную точку касания полосы они не попадают, но в итоге они доложили диспетчеру о «непосадочном положении» самолета в пространстве и уходе на второй круг.

Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг.

Однако в этот момент произошло событие, которое и предопределило стремительное развитие нештатной ситуации на борту. В отчете МАК оно обозначено так: «задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме». Специалисты пояснили «Ъ», что на бытовом языке это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота. Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга.

Его действия вначале соответствовали запланированному маневру. Как сообщает МАК, двигатели Boeing вышли на близкий к взлетному режим, закрылки переведены из положения 30° в положение 15°, самолет начал набор высоты. Однако при подъеме его нос задрался вверх до предельного для Boeing 737-500 угла тангажа в 25°. Под таким наклоном возросло лобовое сопротивление машины, нарушился режим работы ее двигателей, использующих встречный поток воздуха и скорость самолета начала опасно падать.

Потеря скорости со 150 до 125 узлов (примерно с 280 до 230 км/час) грозила скорым сваливанием Boeing в штопор, поэтому взявший на себя управление летчик решил набрать ее обычным способом — опусканием носа машины вниз. Его «управляющие действия колонкой штурвала», как сказано в отчете МАК, действительно привели к «прекращению набора высоты, началу снижения и росту приборной скорости». Однако пилот, что называется, перестарался и вместо предписанного инструкциями в таких случаях горизонтального полета или незначительного снижения, ввел самолет в «интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу записи параметрического самописца минус 75°». В отчете отмечено, что конец записи совпал по времени и с концом полета.

Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час.

Удара такой силы не выдержали даже бортовые самописцы, запакованные в специальные бронированные и несгораемые контейнеры. По крайней мере один из них — речевой, на котором должны были записаться переговоры членов экипажа, обнаружить пока так и не удалось. В руинах нашли лишь обломки контейнера, в котором хранился магнитофон. Тем более не было шансов выжить и у 50 находившихся на борту Boeing человек.

В полной мере объяснить действия пилота опрошенные «Ъ» авиаэксперты не смогли. По их мнению, пока с уверенностью можно говорить лишь о слабой профессиональной подготовке пилотов. Командир Boeing Рустем Салихов и его напарник Виктор Гуцул, как уже сообщал «Ъ», большую часть жизни проработали штурманом и бортинженером соответственно, а летчиками стали всего несколько лет назад. По данным источников «Ъ», сейчас специалисты изучают медицинские карты погибших летчиков и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили. Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре. Впрочем, точные ответы на эти вопросы смогут дать только врачи.

Пресс-секретарь ОАО «Авиакомпания “Татарстан”» Гульназ Минниханова отказалась вчера прокомментировать результаты расследования МАК, сославшись на то, что пока были обнародованы лишь предварительные выводы. Незадолго до этого гендиректор ОАО Аксан Гиниятуллин утверждал, что техническое состояние Boeing не вызывало у него никаких сомнений так же, как и квалификация погибших пилотов. Господин Гиниятуллин при этом признал, что командир Салихов вообще не имел опыта увода Boeing на второй круг.

Сергей Машкин; Андрей Смирнов, Казань
acolyte
Аватара
Сообщения: 5811
Темы: 93
Зарегистрирован: Сб, 16 июня 2012
С нами: 13 лет 1 месяц

#130 крыгл » Ср, 20 ноября 2013, 15:20

acolyte писал(а):Специалисты пояснили «Ъ», что на бытовом языке это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота.
acolyte писал(а): Однако пилот, что называется, перестарался и вместо предписанного инструкциями в таких случаях горизонтального полета или незначительного снижения, ввел самолет в «интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу записи параметрического самописца минус 75°».
acolyte писал(а):Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час
подрались изза бабы...
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#131 azlena » Ср, 20 ноября 2013, 16:58

Chebur писал(а):Вообще странно, что люди пытаются катастрофу как-то связать с проблемами Татарстана:) Проблемы есть в каждой стране, у каждого народа и у каждого человека. Аварии разного рода происходят в каждой стране. Это неизбежно. Падают как новые самолёты, так и старые. Делают ошибки как неопытные лётчики, так и опытные. Людей собрали на самолёте, потому что каждый из них должен был умереть. Пришло их время. Смерть быстрая... лучше, чем гореть заживо десятки минут. Как только придёт наше время, мы тоже умрём.... и причин найдётся предостаточно. И никакие духовные знания не спасут. Погибают как светлые, так и тёмные, хорошие и плохие, добрые и злые, погибают святые и грешники. И повлиять умом и знаниями на это никак нельзя.
Согласна с этим комментарием, ошибки делают как опытные, так и не опытные пилоты, умирают преждевременно (в нашем понимании) как хорошие, так и плохие. И не всегда смерть - блокировка распада души. Кроме причины-следствия, действует и иной божественный промысел.
Я работаю в авиации около семи лет, могу сказать, что в большинстве авиакатастроф причиной является человеческий фактор, что включает как ошибку экипажа, так и технические отказы опять же по причине недобросовестности технического персонала, руководства авиакомпаний. В этой конкретной катастрофе причина - неопытность экипажа. Мой друг, опытный пилот, еще до результатов расследования сказал, что здесь несомненно ошибка пилота. Оба пилота- и командир и второй пилот - не обладали достаточным опытом, чтобы справиться с нештатной ситуацией, командир - в прошлом штурман, всего полгода отлетал в качестве второго пилота и в этом рейсе уже выпущен как КВС, у него элементарно не было нужного налета. К сожалению у нас в авиации очень большие проблемы.
azlena
Сообщения: 275
Темы: 1
Зарегистрирован: Пн, 18 марта 2013
С нами: 12 лет 4 месяца

#132 Бриджит » Ср, 20 ноября 2013, 16:59

Регине: стало известно, что заменили в последний момент борт по просьбе Миниханова-в представленном к полету лайнере не было бизнес-класса. Как успели в последний момент устроить терракт именно на замененном борту?
Бриджит F
Аватара
Сообщения: 39098
Темы: 108
Зарегистрирован: Ср, 29 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: Бриллиант

#133 L@risa » Ср, 20 ноября 2013, 17:20

Гордыня первого пилота могла подтолкнуть к выключению автопилота. Но стаж небольшой. Значит и страха от нестандартной ситуации не имел. Странно. Неужели так гордыня зашкалила?

О фото девочки. Для родителей видеть в очередной раз ее лицо- ножом по сердцу. Просто напоминание .... Которое очень болит и будет болеть.
L@risa
Аватара
Сообщения: 11622
Темы: 39
Зарегистрирован: Вс, 16 июня 2013
С нами: 12 лет 1 месяц

#134 крыгл » Ср, 20 ноября 2013, 17:30

azlena писал(а):Chebur писал(а):
Вообще странно, что люди пытаются катастрофу как-то связать с проблемами Татарстана:) Проблемы есть в каждой стране, у каждого народа и у каждого человека. Аварии разного рода происходят в каждой стране. Это неизбежно. Падают как новые самолёты, так и старые. Делают ошибки как неопытные лётчики, так и опытные. Людей собрали на самолёте, потому что каждый из них должен был умереть. Пришло их время. Смерть быстрая... лучше, чем гореть заживо десятки минут. Как только придёт наше время, мы тоже умрём.... и причин найдётся предостаточно. И никакие духовные знания не спасут. Погибают как светлые, так и тёмные, хорошие и плохие, добрые и злые, погибают святые и грешники. И повлиять умом и знаниями на это никак нельзя.

Согласна с этим комментарием, ошибки делают как опытные, так и не опытные пилоты, умирают преждевременно (в нашем понимании)
ну и как там оказались чиновники ...

это что пора менять и миллицию и сына президента и какого то доктора ...и как они вообще на этом убитом самолёте оказались тоже не понятно ...
========
давай те посмотрим категории

вот чебур говорит об опасности Татарстана ,
вторая его посылка люди ...

Но
Если мы говоим о татастане -нам нужно смотеть ЧИНОВНИКОВ а НЕ ЛЮДЕЙ ...
Понимаете .
И чиновников там хватает
И внутри и во вне -имелся ввиду собор не сгласных.
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#135 Бриджит » Ср, 20 ноября 2013, 18:48

L@risa писал(а):О фото девочки. Для родителей видеть в очередной раз ее лицо- ножом по сердцу. Просто напоминание .... Которое очень болит и будет болеть.

Родитель остался только один - первый муж её матери, которая погибла вместе с ней.
Бриджит F
Аватара
Сообщения: 39098
Темы: 108
Зарегистрирован: Ср, 29 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: Бриллиант

#136 Регина » Ср, 20 ноября 2013, 19:14

Варда-Сахара писал(а):Регине: стало известно, что заменили в последний момент борт по просьбе Миниханова-в представленном к полету лайнере не было бизнес-класса. Как успели в последний момент устроить терракт именно на замененном борту?

ты не веришь в терракт. а в татарстане с тобой не согласны.
у нас с чего-то вдруг усилили меры безопасности.
Регина
Сообщения: 5361
Темы: 68
Зарегистрирован: Пт, 23 августа 2013
С нами: 11 лет 11 месяцев

#137 Регина » Ср, 20 ноября 2013, 19:17

вот что путник разместил в своем блоге:
Изображение
Регина
Сообщения: 5361
Темы: 68
Зарегистрирован: Пт, 23 августа 2013
С нами: 11 лет 11 месяцев

#138 azlena » Ср, 20 ноября 2013, 22:32

Версию о теракте толкают дилетанты, теракт возможен только если пилоты сами были террористами, любому профессионалу по характеру катастрофы ясно, что экипаж не справился с управлением, даже если бы что-то отказало, самолет бы не грохнулся на заходе, на то и экипаж в кабине, чтобы его посадить в нештатной ситуации. Здесь по вине авиакомпании неопытному командиру, который никогда не выполнял уход на второй круг, дали такого же неопытного второго пилота, что не допустимо. А насчет неадекватности пилотов, помнится как-то Лазарев говорил, что если человеку суждено умереть, он в критической ситуации из всех решений выбирает наихудшее, и самое неадекватное.
Ну а почему там чиновники везде, дак, возможно, просто сосуд обще-чиновничьей кармы переполнился :evil:
azlena
Сообщения: 275
Темы: 1
Зарегистрирован: Пн, 18 марта 2013
С нами: 12 лет 4 месяца

#139 крыгл » Ср, 20 ноября 2013, 22:40

azlena писал(а): просто сосуд обще-чиновничьей кармы переполнился
а общечиновничья карма и есть неверное развитие общества ..это и есть пзиция снла
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#140 крыгл » Ср, 20 ноября 2013, 23:22

Давайте ещё раз постоим модель .

Вот человек .
Причём нам даже не важно верующий он или нет .И то и другое будет дорога к вере .

Вот наша жизнь ,где все воруют .
Но воровать для себя не лепо ,ради привычки ,только для детей.

И взрослый сын -гибнет .
=========
вопрос .
Как изменится смысл жизни человека ,потерявшего единственный смысл .
И если изменится его смысл,изменится и стиль его руководства .
====
по сему катастофу я считаю как минимум региональной,максимально государственной
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron