Иисус Христос- сын Бога

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 Ofelia » Вт, 30 июля 2013, 16:20

Итак. Попробую очень сжато и компактно.

Христос был сыном Бога, но в каком смысле? В смысле, что его душа была на том уровне, называемый "сын Бога". Как мы знаем- душа многослойна, многоуровневна.
Как мы знаем, душа развивается из жизни в жизнь, посредством воплощений то в одном теле, то в другом, воплощений в разных мирах.

Есть, опять же, к примеру- уровень "животное", есть уровень "абориген", уровень "Человек", уровень "Просветлённый" (как к примеру Будда), уровень "Ангел", уровень ".....", уровень "......", уровень "Спаситель"- "сын Бога".


Чтобы спасти человечество, чтобы научить человечество- Христу пришлось воплотиться в человеческом теле. И вот представьте, эта душа, уровня "сына Бога" воплощается в простом человеческом теле.
Приведу аналогию: представьте необработанный алмаз в простенькой оправе (это мы, человечество), а здесь бриллиант чистейшей воды в той же простенькой оправе (Христос).


П.С. очень трудно объяснять словами такие вещи, поэтому не обессудьте, может что не так.
Ofelia
Автор темы


#121 Brittany » Вт, 30 июля 2013, 20:56

Лесник писал(а): . Они по годам были гораздо старше Богочеловека, Который, следовательно, по отношение к ним не мог быть первенцем.
В Евангелиях это есть? Где?
Лесник писал(а): Обвинение святого Иосифа в покушении на растление девства Богоматери оказывается чуждым смысла; еще несообразнее такое обвинение по отношению к Божией Матери.

Господь с вами! какое обвинение? какое растление? :huh: Почему растление?
Просто вы следуете традиционным представлениям Русской Православной Церкви.
Не следует забывать, в какой стране происходили все события, давшие нам
христианскую религию.
Спойлер
Следует обратить внимание на слова, записанные в Евангелии от Луки «Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна» (Луки 2:4-5). Сразу же следует заметить, что слова «жена» в греческом тексте нет, но есть слово обрученная, ЭУМНЭСТЭУМЭНЭ. Данное греческое причастие происходит от глагола МНЭСТЭУО, который встречается всего 5 раз в Септуагинте, в книге Второзаконие и переводит еврейский корень ארש(алеф – реш – син). Чтобы понять значение этого глагола, следует процитировать закон из книги Второзаконие 20:7 «Кто обручился с женою и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не взял ее».


Спойлер
В этом законе очень четко прослеживается двухэтапный процесс заключения брака, являющийся традиционным для иудаизма и по сей день. Первый этап называется эрусин, обручение представлен в тексте глаголом ЭРАС. Согласно иудейской традиции, при обручении родители и невеста дают согласие на брак. Таким образом, девушка становится запрещенной для всех мужчин, кроме того, с кем она согласилась вступить в брак. Именно по этому, согласно записанному в книге Второзаконие 22:23-24, обрученная невеста вступившая с кем-либо в добровольную интимную связь наказывается смертью. Однако обрученная девушка не может быть взята в дом жениха до второго этапа матримониального процесса.

Второй этап называется в иудаизме нисуин, собственно, женитьба, и представлен в тексте глаголом ЛАКАХ (буквально «брать»). Чтобы понять смысл глагола ЛАКАХ в данном контексте, следует привести отрывок из книги Второзаконие 24:1 «Если кто возьмет жену и сделается ее мужем». В данном стихе употребляются два параллельных еврейских глагола ЛАКАХ, брать и БААЛ, иметь интимную связь. На основании этого текста иудейская традиция делает однозначный вывод о том, что брак начинается с интимной связи. Таким образом, в иудаизме есть четкое положение о том, что если между двумя новобрачными не имелось интимной связи, то их брак считается недействительным.

Верно и обратное, если между двумя молодыми неженатыми людьми имеется интимная связь, то с точки зрения закона, они являются мужем и женой. Именно по этому в Библии ничего не говорится о добрачном сексе. Такового не существует по определению. Интимные взаимоотношения могут быть либо в браке, либо являться актом прелюбодеяния.

Мишна трактат Киддушин (Освящение) 1:1 говорит о том, что «жену можно приобрести посредством трех путей: денег, документа и интимной связи». Деньги даются невесте при обручении (эрусин). Согласно традиции, молодой человек протягивает девушке кусочек золота и говорит: «отныне ты станешь святой для меня, согласно закону Моисея и Израиля». Если девушка берет этот кусок золота, то она становится обрученной/освященной. Документ, брачный контракт подписывается с будущим тестем перед вторым этапом, нисуин, который завершается интимной близостью.
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

#122 Slavnyj » Вт, 30 июля 2013, 21:00

На счет иерархии.
Иисус Христос - аватара (читай воплощение высшей энергии высшего существа, божества, закона) Всевышнннего.
Будда - аватара Бога Творца, самого первого, созданного Всевышним, по сути творец и хозяин мира. Высшее существо, выше которого только Всевышний Бог Любовь. Бог Творец - это по сути - время, власть, божья воля.
Так вот - Будда, Кришна, Заратустра, Иоанн Креститель, пророк Илья - это всё были аватары Творца.
Магомет был аватарой закона - силы Всевышнего.
Отсюда итог - Иисус Христос - это был единственный аватара Всевышнего, приходивший на землю. Все остальные, даже самые величайшие - никогда не были воплощением Всевышнего во всей полноте, только частично как его некоторые энергии.
Именно по этому Христос говорил что только через Меня спасетесь, и Иоанн Креститель тоже, будучи аватарой Творца говорил, что недостоин завязать ремень на обуви у Христа.
Slavnyj M
Аватара
Откуда: Київ, Україна.
Сообщения: 8117
Темы: 154
Зарегистрирован: Пт, 30 января 2009
С нами: 16 лет 5 месяцев

#123 Мир » Вт, 30 июля 2013, 21:00

Els писал(а):И я расскажу видение христианства на этот вопрос. Это отдельная тема и ничего похожего у Лазарева вы не найдете, Лазарев сам этого не понимает.если вам действительно это интересно а не так - словесами побросаться.

Упал в плоть, а Бога боится. Значит, почувствовал себя "грешным". Значит, не совсем был плотским. Потом стал перекладывать вину на "игрушку", ой, на помощницу -Еву. Мол, да я вообще "святой", эта она "ручкалась" с сатаной. Ведь Ты, Господи, ее мне дал такую несовершенную, вот и наблюдай плоды Своей деятельности, а я не просил этого "счастья". :smile: То есть, Адам хочет как бы оправдаться и выглядеть лучше - праведнее Евы. Так что, не совсем уж он утратил связь с душой и нравственными критериями о добре и зле.

Я жду ответ. Просветите, пожалуйста, меня своим видением христианства. :wink:
Мир
Сообщения: 3955
Темы: 69
Зарегистрирован: Сб, 13 октября 2012
С нами: 12 лет 9 месяцев

#124 Ofelia » Вт, 30 июля 2013, 21:06

Slavnyj писал(а):На счет иерархии.
хотелось бы источники

Slavnyj писал(а):Именно по этому Христос говорил что только через Меня спасетесь
это высказывание Христа можно трактовать по-разному.
Так же можно сказать, что мы должны дорасти до уровня Спасителя, до уровня Христа. До уровня его любви.
Ofelia
Автор темы

#125 Лесник » Вт, 30 июля 2013, 21:10

Nora писал(а):В Евангелиях это есть? Где?
несомненные признаки этого: 1)братья однажды пришли, чтобы забрать Его с проповеди - такое в патриархальной Иудее могли себе позволить лишь старшие по отношению к младшему
2) На Кресте Иисус поручил ап.Иоанну заботиться о своей матери Деве Марии. - если бы у Него были родные братья, этого не пришлось бы делать.
Лесник
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#126 Els » Вт, 30 июля 2013, 21:12

Элиза, как дорасти? Расти расти и дорасти? Как вы представляете себе это? Что нужно делать или чего не нужно делать???? :)))) как происходит процесс роста из Элизы в Христа? :-D
Els
Откуда: Питер, Москва
Сообщения: 4001
Темы: 29
Зарегистрирован: Ср, 26 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#127 Лесник » Вт, 30 июля 2013, 21:12

Nora писал(а):какое растление? Почему растление?
натуральное. подумайте, Нора. Вы же умная..
Nora писал(а):Просто вы следуете традиционным представлениям Русской Православной Церкви.
сонсенсус патрум - согласие святых Отцов - лучший критерий истинности ответов на любой вопрос христианства. Все святые говорили именно так. вообще, не знаю, были ли до 19 века хоть кто-то, кто считал иначе.
Лесник
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#128 Els » Вт, 30 июля 2013, 21:16

Мир, а добро и зло познания это от плоти и есть. У Бога только истина. Адам же познал Добро и зло и стал осознавать себя плотью. Что для плоти хорошо, что для плоти плохо....
У Бога только любовь. А раз Адам боялся Бога.... "боящийся несовершенен в любви".
Els
Откуда: Питер, Москва
Сообщения: 4001
Темы: 29
Зарегистрирован: Ср, 26 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#129 Els » Вт, 30 июля 2013, 21:18

Nora, а кто и что сейчас может доказать нам была или нет и девственницей Мария??? Кто? Почему нужно верить им, а не церкви, имеющей начало от апостолов, знающих Марию лично?
Els
Откуда: Питер, Москва
Сообщения: 4001
Темы: 29
Зарегистрирован: Ср, 26 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#130 Лесник » Вт, 30 июля 2013, 21:22

Nora писал(а):какое растление? Почему растление?
потому что дева Мария оставалась Девой и после рождества Христа:

Спойлер
Истинное девство заключается не в одной телесной чистоте; но преимущественно оно заключается в отчуждении ума от сладострастных помыслов и мечтаний. Ум не способен сам собою совершить отречения от греха, если не осенит его божественная сила [81]. Борьба ума со грехом составляет тот величайший труд, при котором подвижник проливает множество слез горьких, испускает множество глубоких и тяжких воздыханий, умоляя о помощи и заступлении Свыше. Когда сердце вкусит сладость духовную, тогда только оно может отторгнуться от услаждения плотскою сластью; без наслаждения оно быть не может. "Любовь отражается любовью, и огнь угашается огнем невещественным", – сказал святой Иоанн Лествичник [82]. Бесчислен лик девственников и дев в Новозаветной Церкви милостью и щедротами Спасителя нашего; но они перешли к состоянию девства, доказав постоянною, тяжкою и продолжительною борьбою с вожделениями плоти свое искреннее желание девства. Это можно видеть из жизнеописаний преподобного Антония Великого, Пахомия Великого, Симеона Христа ради юродивого и многих других величайших угодников Божиих. Но Божия Матерь борьбы с плотскими пожеланиями не вкусила и не познала: прежде нежели подействовало в ней вожделение, низошел на нее Святый Дух, запечатлел ее чистоту, даровал ей благодатную чистоту, даровал ей духовное наслаждение, к которому прилепилось ее сердце и от которого оно уже никогда не отторгалось. Святая Церковь называет Богоматерь Христовою одушевленною книгою, которую запечатлел Дух [83].
Протестанты видят основание своему учению в Евангелии. Евангелист Матфей, полагают они, повествуя об отношениях Богоматери и Иосифа, обручника Богоматери, говорит о Иосифе, что он не совокуплялся с Девою только до рождения ею Богочеловека, а это служит указанием на совокупление впоследствии. Подлинные слова евангелиста, приводимые протестантами к подкреплению их мнения, суть следующие: И (Иосиф) не знаяше ее (Марии), дондеже роди Сына своего Первенца [84]. Хулители основывают свое заключение на слове дондеже, выражающем, по мнению их, срочное воздержание от соития и мысль о соитии, последовавшем по рождении первенца, также на слове первенец, подающем мысль о дальнейшем деторождении: по свойству русского языка вышеприведенный стих Евангелия со всею точностью может быть переведен так: Иосиф же не знал ея, и она родила сына своего первенца. Очевидно, что слова: Иосиф же не знал ея относятся ко всему времени пребывания Божией Матери в доме Иосифа.
Если рассмотреть внимательно повествование евангелиста Матфея о рождении Господа нашего Иисуса Христа [85], то делается тотчас очевидным, что евангелист употребил все тщание на то, чтоб показать с ясностью и точностью рождение Богочеловека от Девы, без мужеского семени. Для этого евангелист объясняет, что Дева, обрученная мужу, не познав мужа, оказалась имеющею во чреве от Святаго Духа; для этого евангелист приводит свидетельство ангела, явившегося во сне Иосифу и удостоверившего, что плод во чреве Девы от Святаго Духа; для этого евангелист приводит пророка, предвозвестившего, что Дева зачнет и Дева родит Сына, Спасителя миру; для этого, говоря уже о самом рождестве Богочеловека, евангелист показывает, что Мария родила Его, будучи Девою, как и зачала, будучи Девою. Обстоятельства, касавшиеся собственно лица Богоматери и не составлявшие главного предмета, который был описываем евангелистом, оставлены им без отчетливого объяснения. Такой же характер имеет и повествование Евангелиста Луки о рождении Христовом. Умалчивая о недоумении Иосифа, о явлении ему ангела во сне, святой Лука поведает о пришествии архангела Гавриила к Божией Матери с радостнейшим благовестием от Бога о зачатии и рождении ею Сына Божия, повествует о том, что Елисавета от действия Святаго Духа узнала в Марии Матерь Божию. Святой Лука так же, как и Матвей, называет Марию Девою, обрученною мужу [86], а рожденного ею Богочеловека – ее Сыном, Первенцем [87]. Подобного изложения обстоятельств, касавшихся собственно Девы, святым Лукою не сделано; только косвенным образом явствует из его поведания, как выше было сказано, безболезненность Девы при рождении Богочеловека. И так тщетно ищут протестанты опоры хуле своей в Евангелии!
Святые отцы Православной Церкви видят в вышеприведенных словах евангелиста Матфея мысль совершенно противоположную мысли протестантов, – видят свидетельство, что Богоматерь, зачав Богочеловека Девою, пребыла по зачатии Девою, родила Девою, по рождестве пребыла Девою, осталась навсегда Девою [88]. "Приснодева, – говорит святой Иоанн Дамаскин, – и по рождестве пребывает Девою, не имев до смерти никакого общения с мужем. Хотя и написано: И не знаяше ея (Иосиф) дондеже роди Сына своего Первенца, однако же должно знать, что первенцем называется перворожденный, хотя бы он был и единородный. Имя первенец означает того, кто первый родился, и не указывает необходимо на рождение других. А слово дондеже, хотя и означает срок определенного времени, однако же не исключает и последующего за тем времени. Так слова Господни: И се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века [89] не означают того, будто Господь по окончании века разлучится с нами, потому что божественный апостол говорит: И тако всегда с Господем будем [90], то есть после воскресения. Здесь слово дондеже, хотя само по себе означающее определенный срок, имеет совершенно противоположное значение по обычному употреблению этого слова Священным Писанием. Господь сказал: Не изыдеши оттуду (из адской темницы), дондеже воздаси последний кодрант [91]. Известно, что адские муки вечны: срочное слово дондеже, здесь употребленное, значит, что заключенный в адскую темницу никогда не выйдет из нее, не имея возможности отдать долга греховного, уплата которого производится только во время земной жизни добрыми делами во Христе и очищением согрешений посредством покаяния. О вороне, которого выпустил Ной из ковчега, сказано: И изшед не возвратися, дондеже иссяче вода из земли [92]; ворон вовсе не возвращался в ковчег. Священное Писание говорит: Рече Господь Господеви моему: седи одесную Мене, дондеже положу враги Твоя в подножие ног Твоих [93]; здесь слово дондеже, означающее срок, опять употреблено для означения бессрочного, бесконечного времени. Очевидно, что пребывание вочеловечившегося Сына одесную Отца по человечеству, чем означается высшее состояние славы, не ограничится тем временем, которое будет употреблено на низложение врагов Богочеловека, падших ангелов и нечестивых человеков, но будет продолжаться бесконечно во веки веков. Слово дондеже имеет по отношению к Деве то же значение, какое оно имеет по отношению к письменному закону, данному Богом. Иота едина, сказал Господь, или едина черта не прейдет от закона, дондеже вся будут [94]. Закон запечатлеется исполнением его и пребудет вечно запечатленным как исполненный: Дева запечатлела свое девство рождением Бога-Слова и осталась навсегда Девою, будучи запечатлена рождением Бога. И не знаяше ея (Иосиф), дондеже роди Сына своего Первенца: "Это значит, – говорит блаженный Феофилакт Болгарский, – никогда не прикасался ей, ни прежде рождения, ни по рождении не познал ее".
Оба евангелиста с очевидною, особенною целью указывают на то, что Богочеловек был Первенец. Иудеи, которым обетован был Мессия, по этой причине особенно уважали чадорождение, а неплодство женщины презирали; по этой же причине они особенно уважали первенца между чадами, так как один из первенцев, по мнению их, долженствовал быть ожидаемым Мессией. Вот тот вожделенный и преславный Первенец, говорят евангелисты, который удовлетворил желаниям и ожиданиям! После рождения Его уже нет причины бесплодию женщины быть ее бесчестием, а рождаемым отселе первенцам пользоваться особенным значением. Отселе слава переходит от супружества к девству, потому что ожиданный Первенец – Девственник, и родился от Девы, сохранив ее при рождении и по рождении Девою.
http://azbyka.ru/dictionary/02/bryanchaninov_o_bozhiej_materi-all.shtml

и, важно:

Спойлер
Божественное тело по воскресении проникло сквозь затворенную дверь к собранным апостолам [42]. Оно не было узнано двумя учениками, шествовавшими в Еммаус; когда же они узнали его при преломлении хлеба, – оно внезапно соделалось невидимым [43]. Это тело в виду всех апостолов отделилось от земли, начало возвышаться и проникать воздух, как крылатое, скрылось от очей апостольских в недосягаемой высоте, вступило в небо [44]. На небе увидел его первомученик Стефан, будучи возведен к такому видению действием Святаго Духа, и воскликнул: се! вижу небеса отверста, и Сына человеча одесную стояща Бога [45]. С такими сверхъестественными преимуществами явил, постоянно являл и являет Богочеловек Свое человеческое тело по воскресении. Эти преимущества – нетленный, духовный венец, которым с справедливостью тело Богочеловека увенчано Им, как победившее и поправшее смертью смерть [46].
Не должно думать, чтоб тело Христово получило такие свойства только по воскресении [47]. Нет! Оно как тело всесовершенного Бога всегда имело их, а по воскресении лишь постоянно проявляло их. Доказывают то следующие события. Однажды в храме иерусалимском Господь Иисус Христос сделал указание на Свою предвечность по Божеству; иудеи взялись за камни, чтоб побить Богочеловека, столь открыто объявившего им о Себе. Но Господь внезапно сделался невидим посреди их; и удалился из храма, пройдя между множеством врагов Своих [48]. В другой раз разъяренные жители города Назарета схватили Господа, учившего в их синагоге, и повели на вершину горы, на которой построен город, чтоб оттуда свергнуть вниз и убить; но Господь сделался невидим и, вышедши из среды их, удалился [49]. Точно так поступил Господь и при рождении Своем: Он вышел из утробы Девы, не разрушив печатей девства, не разверзши дверей сего дивного храма Своего, как это предуведал пророк, предвозвестивший в восторге видения своего: сия врата заключена будут, и не отверзутся, и никтоже пройдет ими, и будут заключена, и никтоже пройдет ими: яко Господь Бог Израилев внидет ими, и будут заключены [50]. Святая Церковь воспевает в своих песнопениях Господу: "Явлейся Творец наш без семене от Девы воплотися, из гроба печати нерушив воскресе, и ко апостолом дверем затворенным с плотию вниде" [51]. "Сохранив цела знамения (печати) Христе, воскресл еси из гроба, ключи Девы невредивый в рождестве Твоем" [52]. "Вся паче смысла, вся преславная твоя, Богородице, таинства, чистоте запечатанной и девству храниму, Мати позналася еси неложно, Бога родши истиннаго" [53]. "Прежде рождества Дева, и в рождестве Дева, в по рождестве пребываеши Дева" [54]. "Дерзающим глаголати, яко пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве, и по рождестве Дева: анафема" [55].
Лесник
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#131 Siri Dharma Kaur » Вт, 30 июля 2013, 21:23

Элиза писал(а):Как мы знаем, душа развивается из жизни в жизнь, посредством воплощений то в одном теле, то в другом, воплощений в разных мирах
А вот представьте, что это знание ошибочно и Душа может воплотиться только один раз для выполнения определенной миссии
Siri Dharma Kaur

#132 Лесник » Вт, 30 июля 2013, 21:25

Els писал(а): апостолов, знающих Марию лично?
и пророку Иезекиилю: "сия врата заключена будут, и не отверзутся, и никтоже пройдет ими, и будут заключена, и никтоже пройдет ими: яко Господь Бог Израилев внидет ими, и будут заключены " Иез. 44:2
Лесник
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#133 Литана » Вт, 30 июля 2013, 21:30

Els писал(а):Элиза, как дорасти? Расти расти и дорасти? Как вы представляете себе это? Что нужно делать или чего не нужно делать???? :)))) как происходит процесс роста из Элизы в Христа? :-D

духовно совершенствоваться, я полагаю :smile:
Каждый следующий день будь лучше, чем ты сам вчера.
Христос служит неким подражателем, точнее не сколько он сам, сколько его поступки, его поведение. Вся его жизнь служит примером.
А расти до Христа, значит, свою жизнь уподобить жизни Господа во плоти, Бога-сына.
Не смотрели "Страсти Христовы"?
А когда читаете Евангилие слезы не бегут?
Его жизнь - пример нам. Но пример по сути, а не по форме.
Можно жить обычной жизнью, но жить во Христе, с ним в сердце.
Я не часто хожу в церковь, но я стараюсь не забывать, что Бог со мной всегда, каждый миг моей жизни.
:heart:
Литана

#134 Мир » Вт, 30 июля 2013, 21:32

Els писал(а): Адам же познал Добро и зло и стал осознавать себя плотью. Что для плоти хорошо, что для плоти плохо....

Нехорошо перекладывать вину на другого. Сам согрешил, сам и отвечай. Необходимо покаяние, а не перекладывание вины. Значит, испугался ответственности. Вот Господь и сделал человека земным, чтобы он учился покаянию перед Богом. Покаяние, когда человек спешит раскаяться, тоже возникает из страха Божьего. Осознал грех - раскаялся. Если не раскаялся, значит ощущаешь правоту, как Адам. Значит, еще нет любви, которая велит осознавать перед Богом свои ошибки. Истина - в любви. Поэтому, страх Божий должен быть не по отношению к наказанию, а по отношению к любви, которую не хочется умалять в себе из-за каких-то принципов. Добро и зло - это принципы сознания. Это мировоззрение, критерии того, что правильно или неправильно. Однако, без любви в душе, добро может оказаться злом,потому что добро ассоциируем со своим благополучием. Значит, определяющим значением добра является любовь, которая не зависит от благополучия. А благополучие человек привязывает к телу - благополучие и наслаждение которого принципиально отстоять и часто без любви в душе. Вы это имели ввиду?
Мир
Сообщения: 3955
Темы: 69
Зарегистрирован: Сб, 13 октября 2012
С нами: 12 лет 9 месяцев

#135 Литана » Вт, 30 июля 2013, 21:34

Как, если не через сына своего, Бог донес бы до нас те знания, что раскрывает нам Библия? Как?
Слова пусты, действия пусты, жизнь пуста, если не знаешь, для чего она и зачем.
Нам дан пример жизни. Жизни... Понимаете? А не проживания.
Но сцена на Кресте... :cry:
Нет слов.
Меня больше всего трогает.
Элиза, прости, что наверное не совсем в тему я тут расписалась о своих впечатлениях. :?
Литана

#136 Brittany » Вт, 30 июля 2013, 21:40

Лесник, )) однако вы без внимания оставили брачные иудейские законы.
Как будто Иосифа с Марией они не касались.

Лесник писал(а):Истинное девство заключается не в одной телесной чистоте; но преимущественно оно заключается в отчуждении ума от сладострастных помыслов и мечтаний.
А зачатие детей, значит, происходит всегда в виде растления.
Кабы все "отчуждали ум свой от сладострастных помыслов и мечтаний",
нас с вами не было б на свете, равно как и Иоанна Дамаскина, святителя Игнатия Брянчанинова, Иоанна Кронштадтского, 12 Апостолов и т.п.

Никого бы не было. И мужа Марии Иосифа - тоже.
Да и Марии не было бы... И как вы, Лесник себе представляете вот такой мир... :dont_knou:
Хотя не надо отвечать, поскольку это выходит за рамки темы...
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

#137 Ярогор » Вт, 30 июля 2013, 21:40

10 страниц набУрили в стакане, а нового ничего не сказано...
Ярогор
Откуда: Украина
Сообщения: 10472
Темы: 19
Зарегистрирован: Вс, 1 июля 2007
С нами: 18 лет

#138 Els » Вт, 30 июля 2013, 21:46

Мир, вы меня не совсем поняли, либо я не вполне поняла ваши выводы.
вот ребенок курит в комнате. Отец заходит и спрашивает - кто здесь курит. Он говорит - курю не я - а тот другой парень. Вот Отцу что надо ? Чтобы ребенок ему признался что он накурил в комнате или чтобы ребенок просто НЕ КУРИЛ??? Что толку в покаянии если ребенок не меняется. Или ограничивает себя искусственно, а самого тянет. Плоть тянет грешить. Человек эту тягу Сам, просто волей, преодолеть не может. Трудно. Только когда внутри Дух ( когда себя осознаешь единым Духом с Богом, Бог внутри тебя или по Лазареву - приоритет божественного над человеческим), ты меняешься сам и изнутри. И уходят вредные привычки, уходит тяга. Это и есть истинное покаяние - а не лбом биться а потом заново - здравствуй мир, ты не соскучился без меня.
Els
Откуда: Питер, Москва
Сообщения: 4001
Темы: 29
Зарегистрирован: Ср, 26 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#139 Els » Вт, 30 июля 2013, 21:48

Nora, настоящее зачатие детей, каким его задумал Бог - это один раз между мужчиной и женщиной - и вот вам ребенок. Один раз - один ребенок. Два раза - два ребенка. Вот и все. А все остальное - от плоти, вожделение. Небыло детей у Марии потом больше.
Els
Откуда: Питер, Москва
Сообщения: 4001
Темы: 29
Зарегистрирован: Ср, 26 января 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#140 Slavnyj » Вт, 30 июля 2013, 21:48

Ярогор писал(а):10 страниц набУрили в стакане, а нового ничего не сказано...
Книга Екклезиаста 1:
...
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
...
Slavnyj M
Аватара
Откуда: Київ, Україна.
Сообщения: 8117
Темы: 154
Зарегистрирован: Пт, 30 января 2009
С нами: 16 лет 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron