Наверное, в какой-то степени, подтверждением тому были форумские войны. Как практическая реализация, скажем так, того мировоззрения, которое несут участники этих конфликтов.
На мой субъективный взгляд, одной из причин неуступчивости участников, которые хоть как-то были связаны с ДК и что-то оттуда почерпнули в свое время, могла быть непроработанность уровня духа/духовности в этих работах.
Поскольку общение, отношения, дисциплина, ответственность, нравственность это всё социальные, то есть общественные понятия, а в ДК об этом в практическом плане не говорится, а говорится только о душе, то автор не смог дать более-менее осязаемые ориентиры поведения в обществе. Сюда же к уровню духа/духовности относятся во многом религия, воспитание, педагогика. Чуть ли не большинство вопросов касающихся человека в обществе, отношений человека с другими людьми и просто человека с человеком.
Свою точку зрения я высказал (не полностью, правда) в теме о последнем семинаре. Высказал, что в ДК нет стройной, единой и непротиворечивой системы нормальной духовности. Есть много разговоров об определении патологичности в этом плане, об устранении чрезмерной зависимости, но норма не задана.
Приглашаю всех обсудить (у кого еще сохранился интерес к подобной тематике
 ), возможно ли на практике решение межличностного конфликта на основе ДК? Если ли в этих работах реальная модель поведения в таких ситуациях? И стоит ли её там искать?
 ), возможно ли на практике решение межличностного конфликта на основе ДК? Если ли в этих работах реальная модель поведения в таких ситуациях? И стоит ли её там искать?

 
   
  
  


 
  Более совершенную.
  Более совершенную. 
 
 
  
  
 
  
  



 есть мысли, может глупые
 есть мысли, может глупые  , надо подумать
 , надо подумать  
