#1 Epsylon-GR » Ср, 20 августа 2008, 15:39
- Ну что, Диострат, готовишся написать еще одну новую тему и обдумываешь ее?
- Это ты, Сократ?
- Я.
- Хорошо, что ты пришел как раз вовремя.
- Я прихожу всегда вовремя, но ты, Диострат, свои вещи не всегда вовремя пишешь.
- Это как понять, Сократ?
- Послушай, Диострат: не все вещи становятся понятными другим, когда нам хочется, нужно время, длинное время, иногда даже несколько перевоплощений, чтобы понять и почувствовать одну простую, элементарную вещь...
Вспомни, что говорил Гераклит:
« Самые простые вещи познаются с самым большим трудом».
- Это что-то вроде как бы тому, что дважды два-четыре, чтобы стать убеждением людей - надо биться насмерть несколько поколений?
- Не только биться, но и ждать... терпеливо ждать, пока другие умы не сделают это своим убеждением, посредством озарения, а намного чаще - посредством опыта на собственной щкуре.
- Сократ, терпеливо ждать с одной стороны- это хорошо, но с другой стороны это приковывает тебя на месте, держит насильно тебя на уровне массы, а масса по своей сущности очень ленива двигаться быстро вперед.
Ради массы ты можешь превратиться в такой же атом массы и топтаться на месте, выглядит все это очень демократически по отношению к массе, но по отношению к тебе – это произвол и страшная несправедливость.
- А ты не топчись на месте, продолжай идти вперед, но массе говори только то, что она в состоянии понять и почувстовать на данный момент времени.
Ты же говоришь по существу с маленькими еще детьми в духовном отношении.
Ты должен выбирать тщательно, что ты скажешь массе, то есть духовным ребенкам.
- Ты предлагаешь мне быть в какой-то степени неискренним к массе?
- Этот вид неискренности в какой-то степени благотворен для тебя в первую очередь и потом и для массы, это уловка, чтобы не вступать с массой в конфликт, от которого пострадаешь в первую очередь ты.
Слепая физическая и духовная сила массы побеждает всегда на материальном уровне, благодаря банальному арифметическому большинству и индивидуальному упорству каждого, в котором хоть отбавляй.
Ты например, знаешь 10 вещей, но должен говорить массе только 2 или 3 вещи, только те, которые она на данный момент времени в состоянии почувствовать и понять.
Все другое ты держи для себя и для твоих родственных твоему уровню друзей.
Это с одной стороны создаст тебе спокойные условия продолжать двигаться вперед, избегая препятствия и удары массы, с другой- сохранит твое здоровье.
Конфликт с массой может в какой то момент времени стоить тебе и смерти, помни это.
Вспомни мою историю- мой конфликт с массой стоил мне смерти.
- Сократ, сегодня не убивают так просто, как раньше.
- Сегодня, Диострат, убивают намного изящнее и точнее, чем раньше.
Меня убили в свое время простым арифметическим большинством, мою участь как существа решили люди массы простым голосованием.
Простым, демократическим для глаз, но по существу- преступным, бесчеловечным способом.
Сегодня тоже самое устраивается намного изящнее и «культурнее».
Сегодня не голосут: жить тебе или нет.
Сегодня клеветой, сознательными или бессознательными искажениями твоих идей, глухой завистью, невысказанной злобой, информационным саботажем могут убить тебя духовно, оставляя живым физически, для иллюзии демократии.
Зачем сегодня убивать тело и входить в историю как преступник, когда можно убить дух и никто не сможет предъявить никаких доказательств и обвинений в преступлении?
Другими словами: чем больше в тебе привязанности к этике и порядочности- тем большую ты услышишь в свой адрес страшную клевету и чудовищное, сознательное в большинтсве случаев, намеренное искажение твоих слов, с целью заблокировать тебе канал контакта с другими и представить тебя в совершенно другом свете.
- Это и есть информационный саботаж, Сократ?
- Это все, что я сказал тебе выше и очень много еще других вешей.
Каталог средств информационного саботажа бесконечно пополняется, совершенствуется, по мере углубления зла в человеческой душе.
- Значит, ты предлагаешь мне, Сократ, говорить массе только 2-3 %?
- Для нее это сверхдостаточно, Диострат, большего говорить не нужно- это будет тратой времени, сил и даже здоровья, поверь мне.
- Почему масса так ленива, Сократ?
- Она энергична только в телесном отношении.
Когда ее телесные интересы ущемлены справедливо или несправедливо, не имеет значения - масса поднимается на ноги и разносит все находящееся на ее пути в пух и прах.
Когда масса лежит- культура стоит на ногах, когда масса поднимается на ноги- культура ложится в постель или в могилу.
- Сократ!
По твоему здесь описанию масса выглядит настырным и ленивым ослом, которая упорно отказывается духовно двигаться вперед.
Хорошо, телесно она не ленива, но духовно- она очень ленива.
Это разве все равно не лень?
- Это лень на поверхностном уровне, но на глубинном- что-то другое происходит, что и есть настоящая причина.
Причина лени совсем другая.
- Что же находится за всем этим, Сократ?
- Всемирное Зло, под названием Дьявол.
- Всемирное Зло, говоришь...
Как оно действует, объясни мне, Сократ.
- Оно действует хитрым, гениальным можно сказать, способом, всегда начиная свою атаку на любое живое существо с мелочах, там, где внимание живого существа наименьшее или вообще –несуществующее.
Это тактика удара в спину каждому живому существу.
Удар в спину- парализует волю, а когда воля парализована- все остальное достигается с наибольшей легкостью.
Вот ты сам посмотри: ведь почти что все знают, что такое хорошо и что такое плохо, но почему то почти все скатываются на это плохо, потому что их воля уже парализована, у них нет уже сил сопротивляться, в глубине своей души они чувствуют, что проиграли и на этот раз битву, потому что их воля парализована ударами в спину.
- Ты хочешь сказать, Сократ, что Всемирное Зло, именуемое Дьяволом, всегда бьет тебя в спину и никогда в грудь?
- Именно это я и хочу сказать, Диострат.
Грудь- это дом чувств в человеческом теле, туда Дьявол не имеет власти входить, ведь у Дьявола нет никаких чувств, он- самое бесчувственное существо во Вселенной.
Поэтому перед чувствами он бессилен.
Но он- самое что есть волевое существо, у него огромная сила воли, поэтому он может работать только с волей, другими словами, более конкретными- порабощать волю другого.
А спина- это дом воли, поэтому Дьявол всегда побеждает человека, кроме маленьких исключений, ударами в спину, там, где внимание человека минимально, ты ведь видишь все перед собой и ничего, что у тебя за спиной.
- Как все гениально просто, Сократ!
- От этого гениально простого, от этой гениальной мелочи рождается огромное всесильное Всемирное Зло, Диострат.
Оно невозможно без предварительного порабощения воли всех живых существ.
Человек, да и все живые существа- это единство чувств и воли.
Вначале рождается чувство, потом чувство нуждается в выражении, в манифестации, оно требует материализации.
Воля берет чувства и в зависимости от своей силы- соответственно материализует это чувство, другими словами: чувство- это всадник, воля- это конь, на котором всадник пойдет туда, куда наметил пойти.
Но если конь взбесится, начнет брыкаться, скидывать с себя всадника, всадник или не осуществит свой намеченный путь, или быдет вынужден идти пешком и сильно опоздать.
- Что такое Зло, Сократ?
- Это разделение былого единства чувств и воли.
Чувства напрямик связаны с сердцем, воля- напрямик связана с умом, с Эго.
Разделение сердца и ума, чувств и воли посредством бунта воли и ума, бунта Эго- и есть Всемирное Зло,именуемое Дьяволом.
Рождающиеся чувства не имеют уже никаких средств выражения, материализации.
Они задыхаются, умирают или остаются бесплодными.
А любое невыраженное, нематериализованное, бесплодное чувство под конец превращается в бесчувствие.
Воля, вместо помощника и союзника чувств превратилась в врага и убийцу чувств.
Вот тебе и новый калиюговский тип человека- бесчувственный человек, человек Дьявола.
А когда нет настоящих чувств- любое зло может быть совершено с наибольшей легкостью.
Чем меньше чувств – тем больше зла и наоборот.
- Признаюсь тебе, Сократ, что довольно часто я брезгую людьми, много раз мне от них тошнит.
- Нехорошо ты поступаешь, Диострат.
Они не ведают, что творят, ведь их воля, которая связана с сознанием и умом- порабощена от этих подлых ударов Дьявола им в спину.
Не забывай одну единственную святую правду всех правд: у любого живого существа, от муравья до человека- есть чувства.
А сумма всех чувств- это Любовь.
А сумма всех мыслей- это Зло.
Это значит, что у любого живого существа, от муравья до человека есть, была и будет Любовь.
Пусть хотя бы невыраженная, нематериализованная, бесплодная Любовь из за порабощения воли и ума Дьяволом.
Вспомни – что я говорил в свое время в Афинах?
Я говорил: « Никто не зол по своей воле, все злы по своему незнанию»
А теперь вспомни, что говорил Христос, когда Его распинали на Кресте?
Он говорил: « Прости их, Господи, ибо они не ведают, что творят».
Все мы говорили и говорим разными словами и выражениями одно и то же, мы говорили о порабощении воли, значит и ума Дьяволом, мы можем употреблять разные формы, в зависимости от менталитета каждой эпохи, но никогда не меняем содержания.
А содержание только одно- служить Любви и никому больше.
- Скажи мне, Сократ, почему Дьявол всегда начинает свою атаку с мелочей?
- Потому что это единственная его возможность победить живое существо, хотя бы временно.
- Ты мне раскажи об этом поподробнее, Сократ.
- Вот, представь себе, что перед тобой стена.
Напрямик, одним ударом ты можешь ее разрушить?
- Нет.
- А когда ты знаешь, что это крепкая для тебя стена состоит из единства мельчайших, невидимых простому глазу атомов, связанных между собой, и начнешь постепенно разрушать это единство, бить по каждому атому, то есть по каждой невидимой мелочи- что произойдет?
- Стена рухнет или одним ударом, или сама развалится.
- Вот так и действует Дьявол: он начинает всегда с мелочей.
В нашей жизни есть уйма мелочей, которые в сумме своей создают одно целое- жизнь.
На мелочи мы не обращаем внимания, а как раз там прячется наша смертельная опасность.
Мы говорим: «В основном я в порядке, это мелочь, она ничтожно мала по сравнению с тем, что я в порядке и не может повлиять на мое порядочное целое».
Да, вначале не может, но за одной мелочью следует другая, такая же ничтожная мелочь, потом другая, потом другая и так без конца.
Мы не обращаем внимания на мелочи, концентрируем свое внимание на целое, и не подозреваем, что это целое, порабощается постепенно, безболезненно, невидимо кем то чужим.
Когда спохватимся, когда поймем что произошло- уже обычно очень поздно.
Ум может быть и не порабощен еще, он может видеть и понимать что произошло, но не может уже сопротивляться.
- Почему?
- Потому что воля уже порабошена именно вот этим самым ударом в спину.
Что может сделать все видящий и все понимающий ум без силы воли?
- Ничего.
- Правильно, ничего.
Потому что есть информация, но нет энергии.
Ее украли.
Воля- это энергия.
Все: ты уже порабощен.
Ты можешь понимать, чувствовать, знать, хотеть, желать, мечтать, ты можешь все что угодно инормационно и чувственно- но у тебя уже нет энергии, нет воли, она уже- в руках другого.
А это значит- ты в его руках.
Кричи, шуми, гневайся, разрывайся на части- не поможет.
Ты в руках другого.
Тебя поработили ударом в спину.
У тебя украли волю, по частям, начиная с несущественных мелочей.
И превратили все твое богатство сердца и ума в бесплодный подвал.
А потом и все твои чувства и мысли направили в другое русло, ты видишь это, ты понимаешь в глубине души это, но у тебя нет воли, то есть энергии и ты не можешь уже сопротивляться.
У тебя нет спины.
Вместо спины- энергетическая огромная черная дыра.
Так постепенно оттуда отсасывают все твои мысли, добираются потом и до чувств и превращают тебя в недумаещего, бесчувственного человека, в биоробота.
- Неужели все на Земле порабощено Дьяволом, Сократ ?
- Буквально все, Диострат.
- Я тебе не верю, Сократ!
- Почему?
- Ведь есть религии, Святые Писания!
- Есть, ну и что?
- Как ну и что?!
Они учат людей многим хорошим вещам.
- Скажи мне, Диострат: религии и Святые Писания спасли людей от лап Дьявола?
Скажи мне не теоретически, как попугай, а по существу- спасли?
Сделали их лучшими?
Сделали их чище?
Сделали их святыми?
Сделали их по настоящему верующими в Господа Бога?
Заставили людей жить по заветам Господа Бога, записанных в Святых Писаниях?
Люди живут по букве и духу Святых Писаний или по другому?
Служители религий и комментаторы Святых Писаний живут по букве и духу Святых Писаний или как-то по другому?
- Они живут по другому, Сократ, ты прав...
Они говорят одно, а думают и чувствуют и ведут себя совсем по другому.
Сохранилась внешняя форма и было убито внутреннее содержание.
- Это и есть доказательство порабощения не только простых людей, но и служителей этики и религии Дьяволом.
До них тоже добрались с мелочах.
И превратили и их в своих рабов.
И не имеет никакого практического значения- знают ли они это или нет.
Практическое значение имеет только факт, что ничего на этой Земле уже много тысячелетий не фунционирует по букве и духу СвятыхПисаний, а совсем наоборот.
А характеристика Дьявола- это делать все наоборот.
Где ты видишь на деле все наоборот от провозглашенного- там власть Дьявола и если это так, то все вы порабощены, частично или полностью.
- Кто порабощен частично и кто полностью, Сократ ?
- Те, кто еще разными способами сопротивляются, на личном и общественном уровне, те, кто еще разными способами отстаивают этику, честность, порядочность, правду, справедливость, чувства и так далее- они порабощены частично,поэтому еще сопротивляются, без больших успехов, но продолжают сопротивляться, стоять до конца, независимо если проиграют битву.
Они чувствуют, что противник сильнее, он не только впереди их, но и сзади них, они окружены, но продолжают яростно сопротивляться, пока не упадут полностью поверженные наземь.
Они предпочитают умереть стоя, в неравной и нечестной схватке, чем упасть на колени.
Они знают, что и до них добрались с мелочах, хотя бы частично, они знают, что под конец проиграют страшную битву, но говорят себе:
« Хотя бы так я уйду отсюда, опоганенный грехом, виноватый перед Богом, но сразившийся, попытавшийся сопротивляться, неподчинившийся греху, боровшийся со злом, взбунтовавшийся против зла.
Уйду, сделавший хотя бы что нибудь против зла.
Уйду, побежденный злом, грехом в неравной схватке на земном плане, но в глубине души не подчинившийся злу, греху, не упавший на колени.
Это и будет единственным моим существенным в руках делом перед Господом Богом во время Суда.
Только это я смогу Ему сказать:
« Меня победили, но я не сдавался, сражался до конца как мог и сколько мог, по крайней мере упал сражавшийся»
Все другое: теории, болтовни, декларации- будет нулем перед Ним.»
Все остальные, Диострат- хотят они этого или нет, порабощены полностью.
Им нечего будет сказать перед Господом Богом, кроме одного:
« Меня победили, я не сражался, просто болтал, сдался в открытую или тайно.
Говорил одно, а делал по существу- другое.»
Словами Бога не проведешь, Диострат.
Бога убедишь и заслужишь Его прощения и нового шанса перевоплощения только делом.
Не сумел жить по настоящему, Диострат?
Хотя бы сразись по настоящему.
Упади как воин, а не как раб.
Царствие Небесное завоевывается настоящей жизнью на Земле.
Шанс войти в будущем в Царствие Небесное завоевывается сражением, которое отмоет с честью ошибку и трагедию неправильной жизни на Земле.
- Сократ!
Тут ты мне противоречишь: с одной стороны ты говоришь мне, чтобы я опасался массы и не слишком конфликтовал с нею, чтобы выжить, а с другой- говоришь о сражении до последнего конца.
Как это все объяснить и связать между собой?
- Диострат, сказать правду, я люблю тебя и не хочу, чтобы ты имел той же участи, какую я имел в прошлом.
Потому что, так как ты ведешь дела, рано или поздно, кому- то ты встанешь на пути и до тебя доберутся и отплатят тебе сполна за все.
Тогда с тебя спросят за все что ты сделал и за все что ты не делал.
В таких случаях реальные вещи будут обогащены обязательным порядком и выдуманными другими вещами и все это тебе взвалят на спину, чтобы быстрее отделаться от тебя.
Не будет открытого голосования, но будет скрытое голосование порабощенных Дьяволу душ между собой, враждебные чувства многих создаст резонанс и общий духовный климат и большинство будет против тебя- поверь мне!
Сразиться со злом и грехом ты можешь и в одиночку, за себя и только, не призывая других к такому же действию, или советуя другим метод личного сражения со злом и ограничиться только советом.
Все равно, когда ты вернешся назад- ты вернешся сразившимся.
Но призывать и других всем вместе сразиться со злом- это уже призыв к революции и прямой путь к преждевременной земной смерти.
Тебе, Диострат, силы Зла могут простить личного спасения, личного сражения, их не волнует освобождение из под их власти нескольких лиц.
Но тебе не простят никогда призыва освободиться всем, идею освобождения из под их власти всей массы.
Убивают Диострат не за личное освобождение, убивают за желание освобождения всех.
В тебе действует до сих пор эта коммунистическая составляющая – горячее желание хорошего для всех.
- Эта коммунистическая составляющая,Сократ, стоит мне многих и многих нападок других.
Под коммунизмом они понимают совершенно другое, что подразумеваю я.
- Этого следует ожидать, Диострат.
Они твои слова переводят соответственно своим чувствам, у тебя картина одна- у них совершенно другая.
Зло успело в них сформировать шаблон мыслей, чувств и картин и твои слова ударяются как раз на этот шаблон, который прочнее стали, поверь мне.
Кроме того, Зло шепчет им:
« Не верьте ему».
Что же получается?
Они не верят тебе, и верят Злу, который задолго до тебя успел сформировать в них нужную ему программу, порабощая их волю.
В этой схватке Зло тебя не может победить полностью, это видно по твоему стойкому сопротивлению, но частично, оно наносит тебе страшные удары.
И каждый удар- это энергетический вампиризм, кража воли.
Не ставь себя под прицел других- теряешь этим энергию, они нападая на тебя, сознательно или неосознанно крадут у тебя энергию, значит крадут потихоньку и волю.
А без воли- ты ничто.
Поэтому, давай лучше убери свои лозунги, не раздражай Зло без надобности.
- Ты предлагаешь мне убрать лозунги, мою святую веру, Сократ???
- Я предлагаю тебе убрать перед глазами других слова как:
ВСТАВАЙ, ПРОКЛЯТЬЕМ ЗАКЛЕЙМЕННЫЙ,
БОГ И КОММУНИЗМ, РЕВОЛЮЦИЯ И ЛЮБОВЬ,
ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДУШИ НА ЗЕМЛЕ,
ИНТЕРНАЦИОНАЛ ПРОСНУВШИХСЯ ДУШ.
Эти слова будоражат порабощенных.
У них нет силы воли, она в руках других, поэтому их будут использовать против тебя, как инструменты.
Ты будешь терять этим энергию, потому что каждый удар по тебе по существу будет и потерей определенного количества энергии, значит и воли.
Я не хочу, чтобы ты под конец устал и сдался, не хочу, чтобы ты проиграл битву.
Запомни: масса страшно инертна и не ведает что творит, потому что не принадлежит себе, а Дьяволу.
А с Дьяволом ты слишком мал сразиться на обширном плане, ты можешь сразиться с ним только на узком личном плане.
Ты одинок, настоящих союзников у тебя нет и не будет, лучше действовать в таких условиях не как солдат регулярной армии, а как партизан: удар- уход, подход-удар- уход.
Чтобы с тобой ничего плохого не случилось.
- Я свои лозунги, Сократ, убирать не буду!
У меня достаточное количество воли, я буду сопротивляться до конца, любой ценой.
- Пойми, Диострат, в идейной схватке он тебя не победит, это я знаю, он не может тебе навредить битвой лицом и в лицо.
Но он может нанести тебе страшные удары в спину, от которых ты зашатаешся, и упадешь наземь.
- Что за удары мне может он нанести?
- Клеветой, ложью, представлением тебя в плохом свете, заговором, провокациями, несправедливыми характеристиками бесознательных существ находящихся у него в плену и на службе, искажениями твоих слов- все это в систематическом повторении может страшно травмировать тебя и повергнуть наземь и ты, потеряв волю, сдашся.
Не забывай- ты начинаешь сватку не с лицами, которые не ведают, что творят, ты начинаешь схватку с Дьяволом, прячущимся за лицами, которые не ведают, что творят.
У тебя нет сильных и постоянных союзников, а только слабые, разрозненные и трусливые голоса поддержки, которые в любой момент духовного общего террора могут навсегда отойти от тебя и замолкнуть, в худшем случае - пойти и против тебя.
К тому же голоса в твою поддержку разрозненные между собой, метающиеся то в одну, то в другую сторону, то за тебя, то против тебя.
В трудную для тебя минуту большинство тех, которые «за» тебя, тебя покинут, оставят одного, кроме разве некоторых считанных на пальцах руки исключений, но и они,сколько смогут продержаться?
Они ведь- тоже порабощенные, хотя бы частично порабощенные.
Пойми- у тебя нет настоящих союзников.
Ты по существу совершенно один.
- Пусть буду один, Сократ, я уже привык.
Ты ведь тоже по существу был один.
Твои сторонники поплакали, и под конец замолкли.
Никто не восстал.
С Христом случилось тоже самое.
Они все разбежались от страха, отсутсвовали в последние моменты своего учителя, только Иоанн остался рядом.
Потом ученики стали очень голосистыми, а это дает мне повод думать, что опасность прошла, ведь в моменты настоящей, реальной опасности они «геройски» отсутсвовали.
Значит, и их тоже победило Зло ударом в спину, начиная все с мелочах: то Петр трусит, и три раза отказывается от своего Господа, то Иуда предает, то другие в последние моменты своего учителя,когда Он молился перед арестом, зная, что Его ожидает- засыпали как невинные младенцы, и во время казни они разбежались как зайцы по углам и оставили Господа одного.
Исключение- Иоанн.
- Ну что ж, Диострат, наберись тогда сил и терпения держаться до конца.
- Скажи мне, Сократ, что будет в конце концов со Злом, грехом?
Его власть будет вечной?
- Нет, Диострат.
Зло кончит свое существование только самоубийсвом.
Оно пожрет самого себя, потому что ему не останется что пожирать, ведь почти все подчинилось его воле.
- Как это будет выглядеть, Сократ?
- Святость, чистота и жизнь дается Богом.
Грязь, вонь, грех и зло, короче говоря- смерть, дается Дьяволом.
Сам Дьявол не может существовать за счет своей энергии смерти.
Он крадет святость,чистоту, жизнь у других существ, порабощая их волю и живет за счет этой энергии жизни, избавляясь от собственной энергии смерти.
Когда нечего ему будет уже пожирать, он как змея, начнет пожирать самого себя.
Только так он закончит свое плачевное паразитическое энергетически существование.
Люди могут ускорить смерть Дьявола только антисатанинской революцией, и тем самым спасти самого себя.
Поэтому каждая эпоха, внедряя в себя элементы Дьявола, становясь в духовном отношении все хуже и хуже, приближала конец Дьявола: золотой век, потом серебрянный, потом медный, потом железный и так далее- до окончательной катастрофы и нового возрождения, если Богу это будет угодно.
Ты чего призадумался, Диострат?
- Призадумался о том, о чем мы сегодня поговорили.
- Да, Диострат, есть тут о чем призадуматься.
Мне надо уходить теперь.
- Всего хорошего тебе, Сократ...
А я буду делать то, что мне сердце велит.
- Удачи тебе, Диострат, Бог с тобой.
- Спасибо тебе, мой мудрый учитель Сократ.